Corona Clipper

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Вот собрал пример на коленке за 5 минут.

1. Возможна сложная форма среза

2. Сохранение изначальных матов и id

3. Cap среза и нанесение на него своего материала

И это без нарезания объекта

Это всё может vray clipper за 5 минут

Но у меня 80-150-500 интерьеров в короне.

Все visible to camera не про это

Я думал про distance материал, но это перелопатить каждый мат, да и нет cap'a

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата sdru:
freys2011 ну так просто в object propertis скидываете галочку visible to camera.Или я что то не понимаю?

Кто то не понимает что делает клипер. Он режет обьект по сложной форме и наносит сам материал на срезе. Он не просто скрывает часть  обьекта но еще и режет по форме сам.

Еще раз посмотрите пример с тортом. И домом в начале, там на срезе нет материалов, галочку поставили и уже есть. И самое главное сложный разрез. Не самому же его делать.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
freys2011 Ясно!Спасибо!Просто ни когда не сталкивался с подобной задачей!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2784
Одесса
Цитата Skap:

Вот собрал пример на коленке за 5 минут.

1. Возможна сложная форма среза

2. Сохранение изначальных матов и id

3. Cap среза и нанесение на него своего материала

И это без нарезания объекта

Это всё может vray clipper за 5 минут

Но у меня 80-150-500 интерьеров в короне.

Все visible to camera не про это

Я думал про distance материал, но это перелопатить каждый мат, да и нет cap'a

меня тоже это интересует. В Вирее это легко делается. А вот в Короне нас никак не порадуют такой функцией. Или ее закопали так далеко, что я не смог найти

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата renderman:
Цитата Skap:

Вот собрал пример на коленке за 5 минут.

1. Возможна сложная форма среза

2. Сохранение изначальных матов и id

3. Cap среза и нанесение на него своего материала

И это без нарезания объекта

Это всё может vray clipper за 5 минут

Но у меня 80-150-500 интерьеров в короне.

Все visible to camera не про это

Я думал про distance материал, но это перелопатить каждый мат, да и нет cap'a

меня тоже это интересует. В Вирее это легко делается. А вот в Короне нас никак не порадуют такой функцией. Или ее закопали так далеко, что я не смог найти

Ну они на релизе 5 написали, что в следующей версии будут расширять функционал и будет, вроде как, clipper material, но вот добавят ли, непонятно. А нет, перечитал, из 6 её убрали

Тут вопрос может, кто придумал свой велосипед на это

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Когда то очень давно.В одной из первых версий макса.Был материал,его назначаешь на объект и всё что внутри этого объекта не рендерится.Но вот не помню что за материал.Возможно его уже давно нет.Интересный вопрос.
Читают эту тему: