Corona Displacement - неправильные нормали.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2013
Сообщений: 9

Корона 7.1. Дисплейсмент в короне генерирует неправильные нормали - конфликтует с нормалкой(директХ). Прикрепляю скрин чтоб было понятно: на нем есть обычный бокс и экспериментальный холст с картой хайт(16 бит, тифф) под ним - видим, что дисплейсмент генерирует зеленую грань там где должен быть красный канал... Казалось бы - флипни зеленый в нормалке, чтоб при взаимодействии дисплейса с нормалом не было конфликта, но в таком варианте все равно нормали будут смотреть не туда и результат будет неправильным. Как решить, идеи?

есть тупое решение - флипнуть нормали геометрии, чтоб полигоны смотрели изнанкой к нам, флипнуть зеленый канал в нормале и инвертировать значения мин\макс в дисплейсе. Тогда нормали просчитываются правильно, но это же такие кривые костыли...

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 416
Krasnodar
Цитата Terllok:
есть тупое решение - флипнуть нормали геометрии, чтоб полигоны смотрели изнанкой к нам, флипнуть зеленый канал в нормале и инвертировать значения мин\макс в дисплейсе

В Анриле например у метахумановских персонажей, (да и не только у них наверное), вывернутые наизнанку нормали в Normal-картах это вообще в порядке вещей

Читают эту тему: