Corona не делает рендер помещение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.01.2024
Сообщений: 1

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, что когда хочу посмотреть рендер через интерактивку в помещение, что на интерактивной камере, что при рендере всё отображается красными пикселями (ни объектов, ни освещения не показывает), при этом если камеру навести за пределы помещения, то там всё нормально отображается. Ранее подобных проблем не было

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4213
8 Гигабайт Оперативной памяти нынче даже для предметного виза мало smiley-nea.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15145
Москва
А когда-то лес на 8 гб рендерили и классические упоротые интерьеры со львами в подлокотниках и бахромой отовсюду.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3047
Не резиновая
Цитата Yehat:
А когда-то лес на 8 гб рендерили и классические упоротые интерьеры со львами в подлокотниках и бахромой отовсюду.

На 1 ядре)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9824
Renderfarm
Bestviz, так и винда столько не ела памяти, когда была xp
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4213

Чего уж там Винда. У меня вон софт на мышку жрет 450мб памяти занимая 8 процессов в диспетчере задач. Ну или вот пришлось ставить MSI Center что бы поставить Mystic Light, что бы отключить дурацкую подсветку на видяхе, теперь висит гора процессов фоном общим весом в 350мб. А еще драйвера к самой видяхе 300мб фоном висят. Внешняя аудиокарта понаустанавливала кучу мусора от ASUS на 250мб... И только попробуй что-то из этого грохнуть так сразу чет отваливется.

Ну и конечно - Autodesk/VRay/Houdini/Corona/Chrome/Davinci и прочий софт понаставили в систему кучу служб которые постоянно активными держат свои сервисы лицензирования/отчетов. Ну и так далее и тому подобное smiley-wacko.gif Надеюсь эта тема с Microsoft RGB разовьется во что то адекватное и я смогу хотя бы часть этой помойки вычистить. Отрыл старый скриншот с Win7, где у меня в диспетчере задач 45 процессов, сейчас их 200 smiley-bad.gif

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1590
Москва
Шутка про тетрис весом в 10гб)

Да тоже раздражает, есть сцена здоровая птичка - ничего особенного. В короне. Жмёшь на рендер в 4k - отжирает 140гб. Спрашиваешь - откуда? 
Переводишь в Вирей, колдуешь и - опа. Уже 95 гб. 

Что по теме - у ТС в помещении света ноль, а стены похоже фейк. Пусть лайт какой-нить внутри сверху плейном поставит. У интерактива другой метод просчёта, у продакшена свой.


На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665
Цитата Yehat:
А когда-то лес на 8 гб рендерили и классические упоротые интерьеры со львами в подлокотниках и бахромой отовсюду.

Я когда первую картинку в 2010 делал у меня было 4Гб и стояла Win XP 32 bit, но она зараза видела только 3.2 Гб, что не далай... и рендер не шёл даже с бубном. Пришлось перейти на Win XP 64 bit и всё отрендерилось )))). Я был рад, что 0.8 Гб мне хватило и не нужно было ждать и докупать память )).

Цитата dm0:

Ранее подобных проблем не было

Попробуйте Backburner. Или просто скройте всю геомтерию и переоткройте сцену, может этого гига оперативки и не хватает.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4213
Еще в настройка Короны ОБЯЗАТЕЛЬНО включите Conserve Memory. Это первое что нужно попробовать когда мало памяти. А потом все равно взять и докупить память оперативную smiley-unknw.gif
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 889
Москва
А как же файл подкачки... У меня 64 еще 32 дает занять когда не хватает...smiley-smile.gif
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4213

Nick_pan, ну тут нужно учитывать разницу между Active Working Set и Commit Size. Commit Size может быть выгружен в файл подкачки и быть на подхвате а Активно-Используемая память может быть в Working Set-е. Это сильно зависит от ситуации, проекта и вообще от ракурса. А если серию ракурсов рендрить с большим экстерьером с разных его точек то разница может быть трехкратной. Но тут уже на форуме тыщу раз писали про Commit Size памяти, думаю вы в курсе. Это больше для других кто читает примечание )) У меня как то было когда 37гб активной памяти а занято процессом 115гб )) Достаточно было поменять очередность ракурсов и один из них рендрить отдельно и все норм стало. Но обычно занятая и активная память должны не сильно отличаться если нету крайних случаев, я бы навскидку сказал на 15%. А вот ЕСЛИ активная память попадает в файл подкачки - уже начинается жесточайшее замедление рендера и повышается резко шанс вылетов или ошибок в рендере (на рендер-элементах и дисплейсменте, чаще именно на дисплейсменте). 

Все сказанною мною на самом деле не меняет никак ситуацию. Надо автору темы просто докупить памяти для начала )))

Читают эту тему: