Corona Proxy применить к инстансам.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182

Есть множество деталей карниза размноженных инстансами.

Применяю proxy, а он не применяется к остальным.

Или прокси так не работает (ко всем инстансам)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15477
Москва

Так не работает.

Надо сначала сделать прокси, потом размножить. Или взять какой-нибудь скрипт реплейсер и заменить инстансы на прокси.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Попробуйте выделить пять элементов и применить proxy. Если сработает и они будут ссылаться на один объект, то примените на все
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

1. Создать прокси из одного

2. Выделить его

3. Добавить к выделению остальные объекты

4. instanceReplace $ $[1]

Все объекты выделения будут заменены на первый из этого выделения. Поэтому надо сперва выделить прокси, а потом добавить к нему другие объекты. Можно сослаться на него как угодно, я просто написал первое что пришло в голову.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-replace 

Сглаживание сетки можно добавить после прокси, а не до него.

Прокси объект > Едит меш > Турбо смус

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Цитата telemix:

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-replace  

Сглаживание сетки можно добавить после прокси, а не до него.

Прокси объект > Едит меш > Турбо смус

Если Етит Меш на прокси, то они (прокси) у меня исчезают

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата 3dsteps:
Если Етит Меш на прокси, то они (прокси) у меня исчезают

В настройках Прокси, в типе отображения должно быть - Фулл меш

(можно менять уже после создания Прокси, переделывать ненужно)

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Цитата telemix:
Цитата 3dsteps:
Если Етит Меш на прокси, то они (прокси) у меня исчезают

В настройках Прокси, в типе отображения должно быть - Фулл меш

(можно менять уже после создания Прокси, переделывать ненужно)

Да, работает.

Но тогда количество полигонов возвращается, опять миллионы...

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата 3dsteps:
Но тогда количество полигонов возвращается, опять миллионы...

В Турбо смус, есть настройка которая включает сглаживание сетки только при рендере. 

---

Или нужно чтобы объекты вообще не отображались (отображались точками)? Тормозит вьюпорт? 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Цитата telemix:
Цитата 3dsteps:
Но тогда количество полигонов возвращается, опять миллионы...

В Турбо смус, есть настройка которая включает сглаживание сетки только при рендере. 

Нет еще до турбосмуса, при включении фул меш на прокси с 600 тыс до 2,5 млн. поли.

Как и до применения прокси

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Если цель оптимизировать вьюпорт, то сглаживание можно сделать до прокси. И отображать их точками или боксами.
Читают эту тему: