Интересует как влияет размер изображения на время просчёта.Например если надо рендерить в 5600, то время линейно будет возрастать, то есть будет в 4 раза дольше чем 2800.
Иль как то будет сказываться нехватка памяти, иль ещё какой параметр.?
Разгребся с текучкой, и добрались мои шаловливые ручонки до короновского SSS. Пощупал. Прямо в настройках материала прописано, что "ворк все еще ин прогресс", тем не менее результат уже съедобен, во всяком случае не надо больше с транслюцентностью противоестественные вещи вытворять, чтобы элементарную свечку из воска изобразить.
Кто еще пощупал, как впечатления?
Кто-нибудь разобрался с параметром Scattering? Я пока что в него не могу.
Sean, ну родной максовский работает хоть как-то. В любом деле хочется заниматься в первую очередь тем, что лучше получается, видимо у Ондры сейчас прет эта тема с ССС.
jocker - Так а сколько можно спрашивать? Уже все всё выучили. Это ж не вирей где годами нужно сидеть раздуплять его.
Во-во. Корона - самый простой в настройке и интуитивно понятный рендер из всех что мне довелось видеть, а видел я почти всё актуальное кроме разве что Октана но он ГПУ так что неинтересно.
подними чуть higliting compresion --- обычно он по умолчанию 1 стоит , но можно и 2 и 4 и 6 --- у тебя откос уж очень белёсый , а так вроде нормально всё , ЕСЛИ у тебя и так стоит отличное от 1 коэф. - то тогда посоветую занизить color diffus откосов уведи чуть в сероватый так чтоб было 220 RGB