Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата unworldly:
Revered выкрутить мульт и экспозицию вниз?) мсье знает толк) действительно, в основном пользуюсь от визлюдей, надо обновить библиотеку hdr

Для визлюдей вроде хватало мульта 1 в вирейхдри и экспозиции 0-4 примерно. Наверное я немного некорректно выразился EV сессно вверх крутим.

На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
Revered раньше хватало, да, но в оф релизе какая то беда с этим.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата unworldly:
Revered раньше хватало, да, но в оф релизе какая то беда с этим.

ну я вот на 1.00.02 только что домик делал с этими хдрками.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Добрый день. Помогите советом. Делаю рендер лоджии, довольно много окон, захотел сделать капли дождя на окнах, настроил материал так: http://postimg.org/image/htgtz1ylj/ 

Проблема в том, что стекло даже через рейсвич очень тормозит рендер. Для сравнения:

http://postimg.org/image/91rfltlrb/  - рейсвич

http://postimg.org/image/lx8m02fs7/  - стёкла убрал

Пробовал уже кажется всё. Исключал отдельно стёкла из теней, пробовал thin режим (пропадает эффект стекла и дождя), пробовал enviro portal (хз зачем), пробовал без рейсвича, пробовал убирать бамп, пробовал в рейсвиче слот ГИ пустым оставлять, пробовал понижать max ray depth - помогает но не сильно. Результат всегда закономерен - если есть стекло, медленный рендер, если стекла нет/оно не видно, рендер быстрый. Как можно и рыбку съесть и всё остальное? Рендерю в А6, на 1.0 не склонять плз.

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
Цитата Sean:
Как можно и рыбку съесть и всё остальное?

а если отдельно без стекол, а потом только стекла и капли? плюс можно попробовать собрать по пассам и пасс рефракта смешать (без стекла и только стекло/капли)

у меня вопрос - возможно ли как-то исхитриться и на 6 короне (на лицуху не готов) получить Matte Shadow (аналог Shadow catcher).

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4567
Санкт-Петербург
Народ, а прикрутили к Короне Render-to-texture? Кому не лень можете проверить - очень интересно)
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Sean, отделите стекла от остальной геометрии, снимите в свойствах объекта галку Cast Shadows и киньте туда просто стекло с бампом, без оверрайдов и галки Thin
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
CeBeP_2012 я ж писал что пробовал всё это.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Sean, просто с А6 не работаю оооочень давно, но вроде этот способ должен там работать, странно.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Sean:
Добрый день. Помогите советом. Делаю рендер лоджии, довольно много окон, захотел сделать капли дождя на окнах, настроил материал так:http://postimg.org/image/htgtz1ylj/  

Немного не понимаю смысл именно такой натсройки материала %)

Я бы попробовал сделать так:Ту карту чт овы кидаете на бамп инвертировать и бросить на рефракт мап. Оставить при этом тонкую геометрию и галку Thin. Силу действия самой карты можно донастроить множителем.Плюс можно отойти в этом случае от канона что стекло имеет нулевой диффуз и дать ему какой-то сероватый цвет - само стекло останется прозрачным а те места где капли приобретут более "матовый" вид.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Revered а что имеено непонятно? Если вы про мат в ГИ это уже осталось после всех возможных вариаций. Да и капли - это не матовость (посмотрите на реальный дождь), а именно рельеф.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Sean:
Revered а что имеено непонятно? Если вы про мат в ГИ это уже осталось после всех возможных вариаций. Да и капли - это не матовость (посмотрите на реальный дождь), а именно рельеф.

Нет я именн опро материал с каплями.Я знаю как выглядит оно в реальности, но нам нужн опередать ощущение? И если оно буде тверным не всё ли равно как достигнут результат. А если говорить про "как в жизни" то тогда вообще нужно отдельно кидать не то что 2 разных материала - 2 разных слоя геометрии ибо у стекла коэффициент преломления иной чем у воды.

Только что попробовал тот способ чт оя описал - всё прекрасно работает, к сожалению под рукой нету приличной карты с капельками так бы даже показал.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Revered да, способ работает, но результат на дождь мало похож. Заляпаное стекло - да, дождь - нет. Я думаю это потому, что бамп искажает картинку и там где рефракт просто делает темнее/светлее, он делает объём за счёт преломлений.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Sean:
Revered да, способ работает, но результат на дождь мало похож. Заляпаное стекло - да, дождь - нет. Я думаю это потому, что бамп искажает картинку и там где рефракт просто делает темнее/светлее, он делает объём за счёт преломлений.

ща скину картинку кажется я нашёл решение.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Revered:
А если говорить про "как в жизни" то тогда вообще нужно отдельно кидать не то что 2 разных материала - 2 разных слоя геометрии ибо у стекла коэффициент преломления иной чем у воды.

на самом деле это просто делается, у короны же вроде есть ватер левел у дисплейса? продублировать геометрию стекла, не смещая с места, дисплейсить капли на ней, ватерлевелом обрезать поверхность не нужную и назначить иор 1,33. правда будет ли правильно иор отрабатывать на каплях, хз. тоесть получается стекло и на нем дисплейсленые капли со второго меша стекла. помоему самый норм вариант для капель.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

UPD:Сразу оговорюсь - у меня в оконных стёклах 2 слоя стекла - как стеклопакет в жизни.собсно что делаем - на внутренний слой стекла - кладём обычное тонкостенное архстекло с галкой thin.

На внешний слой кидаем рэйсвич материал. В слот ГИ кидаем наше же архстекло. В остальные слоты инстансим мат со светло-серым диффузом, 1,33 иор на рефракт и рефлект (типа вода), на бамп нашу карту капель с довольно низким значением - типа 0,005, и я эту же карту кинул на рефракт с 50% мощностью. галку Thin не ставим.

получилось как-то так:

6a562197d2fcc1a9d273d66f90125553.jpg

ЗЫ.

блин а мне нравится. я это всё провернул в сцене над которой ща работаю... навернео даже оставлю так :)))

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Так самый главный вопрос - как оно влияет на скорость - у меня только с этим проблемы были. Капли и у меня получились.

П.С, Когда идёт дождь, на небе облака обычно)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Sean:

Так самый главный вопрос - как оно влияет на скорость - у меня только с этим проблемы были. Капли и у меня получились.

П.С, Когда идёт дождь, на небе облака обычно)

Касаемо скорости - всё в штампике к картинке - рейсы, пассы и время. С одной нотой - это 1.0 Хотя я чесговоря в плане производительности и качества особой разницы не заметил между А6 и еденичкой.

ПС - "слепой дождь" типа. А так на картинку вообще пофиг - бэк другой будет эта за ради хдрки висит.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата Revered:

UPD:Сразу оговорюсь - у меня в оконных стёклах 2 слоя стекла - как стеклопакет в жизни.собсно что делаем - на внутренний слой стекла - кладём обычное тонкостенное архстекло с галкой thin.

На внешний слой кидаем рэйсвич материал. В слот ГИ кидаем наше же архстекло. В остальные слоты инстансим мат со светло-серым диффузом, 1,33 иор на рефракт и рефлект (типа вода), на бамп нашу карту капель с довольно низким значением - типа 0,005, и я эту же карту кинул на рефракт с 50% мощностью. галку Thin не ставим.

получилось как-то так:

6a562197d2fcc1a9d273d66f90125553.jpg

ЗЫ.

блин а мне нравится. я это всё провернул в сцене над которой ща работаю... навернео даже оставлю так :)))

прикольно получилось.. а сами потеки на стекле чем сделали?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Ula666:
прикольно получилось.. а сами потеки на стекле чем сделали?

Текстурку нашёл в интернете. На бамп и на следы потёков всё одна текстурная карта.

Читают эту тему: