Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата Revered:
Цитата Ula666:
прикольно получилось.. а сами потеки на стекле чем сделали?

Текстурку нашёл в интернете. На бамп и на следы потёков всё одна текстурная карта.

поделитесь плиз)))

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата Revered:
Касаемо скорости - всё в штампике к картинке - рейсы, пассы и время

Как эта инфа поможет понять замедлился ренедр или нет?) Попробуйте плз с стёклами и без.

На сайте c 18.12.2006
Сообщений: 193
мини-урок бы,  здорово получилось канечно
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Sean:
Как эта инфа поможет понять замедлился ренедр или нет?) Попробуйте плз с стёклами и без.

Без стёкол (только портал) - 1:16 и 5.019.714 rays/s

С обычными стёклами без капель  - 2:27 и 5.564.059 rays/s

те же самые 27 пассов ракурс пмриерно тот же взял. Ну в принципе всё логично. простые стёкла дают отражения - времени больше, а с каплями ещё и преломление с бампом - ещё дольше. Опять же это в клоуз-апе на стекло. Для любопытства дал более общий ракурс 20 пассов, где далеко не весь кадр занимает стекло:

С каплями: 3:05

Стёкла без капель 2:34

Только порталы 2:23

С каплями прирост времени где-то 16-18% в принципе адекватно усложнению сцены имхо.

Цитата Ula666:
поделитесь плиз)))

Да вот наздоровье:

http://qgv6y6drlr2sy3es4blouyvd9.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/sites/3/2011/01/Grungemaps0043_25_L.jpg  

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Revered так вот у меня проблема ещё в том, что даже если стёкл почти не видно, скорость проседает больше чем на 15%. Может конечно косяк альфы, хз.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Цитата Parik:
Народ, а прикрутили к Короне Render-to-texture? Кому не лень можете проверить - очень интересно)

Никто не смотрел, да?) м...?)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Sean:
Revered так вот у меня проблема ещё в том, что даже если стёкл почти не видно, скорость проседает больше чем на 15%. Может конечно косяк альфы, хз.

Их может быть не видно, но они же есть - пропускают сквозь себя лучи, отражают и всё такое. Вообще хз - Ондра божился что они что-то там оптимизировали, походу чтобы всё эт овыяснить нужно устраивать сводный забег А6 и 1.0 на однйо машине в одних сценах. Было б время на такие эксперименты...

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Подскажите плииз. Для таких источников света как окно или точечный всё понятно. Но вот как правильно поступать со светильниками как в потолках армстронг. Попробовал светящийся материал - работает но шумит очень сильно. Есть ли альтернативный, менее шумный вариант? Заранее спасибо!

e1339263780472df7ebdecbf4f969fcc.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
узкие лайты по количеству трубок с галкой инвизибл, я бы так сделал
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora
Я туплю. Поставил вместо трубок цилиндрические лайты. Всё работает. Сорри. Башка не работает. :)
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Цитата toxRq:
Для всех. Маленький прием, что бы избавится от светлячков, далеко не всегда спасает, но может помочь в данном или подобном случае, gloss на reflect и refract <= 0.999 появится размытось, но не должна сказаться сильно, зато светляки должны уйти.
Сидел час вычислял откуда светлячки на люстре. Геометрию правил, потом эксперименты стал проводить в боксе с шелом. Вот пример глоснес 0,999 и 1.

4ad5225f35f110f6f231b1c257a7863c.jpg

Если еще глоснес размывать, то еще меньше будет. (корона 6.1)
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня

Народ,а есть альтернатива скрипту RenderMask?

нашел только coronaQuickMask

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,3343.0.html 

не совсем понял что это,тк попользоваться не удалось,установилась,кнопку вынес на тулбар,но когда жму ее ничего не происходит.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Не совсем корретное отражение. Причём отражение сквозь стекло работает нормально а в чистом виде задний фон не хочет отражаться. Где копать даже не представляю.

56532f9d9803ad35aabfcca07c42da5f.jpg

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Max_man2:

Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Не совсем корретное отражение. Причём отражение сквозь стекло работает нормально а в чистом виде задний фон не хочет отражаться. Где копать даже не представляю.

56532f9d9803ad35aabfcca07c42da5f.jpg

http://dropmefiles.com/3r3U2  

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Спасибо тебе добрый человек! Дай бог тебе здоровья!!! Ща буду изучать. :)

Извиняюсь что опять пристаю с вопросами.

Тот же интерьер, но теперь вопрос с закарнизной подсветкой. В вирее светящийся мат решал эту проблему на ура. А тут какая-то непонятная фигня происходит. Значение яркости материала задираю до максимума, экспериментирую со всеми галочками этого материала, результат один и тот же. Сам материал яркий а потолок возле него максимум что может - слегка отразить эту подсветку. А так что-бы от материала шло свечение и освещало потолок - ни в какую.

70298783010448a691bb59a7955140d4.jpg

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Max_man2:

Спасибо тебе добрый человек! Дай бог тебе здоровья!!! Ща буду изучать. :)

Извиняюсь что опять пристаю с вопросами.

Тот же интерьер, но теперь вопрос с закарнизной подсветкой. В вирее светящийся мат решал эту проблему на ура. А тут какая-то непонятная фигня происходит. Значение яркости материала задираю до максимума, экспериментирую со всеми галочками этого материала, результат один и тот же. Сам материал яркий а потолок возле него максимум что может - слегка отразить эту подсветку. А так что-бы от материала шло свечение и освещало потолок - ни в какую.

70298783010448a691bb59a7955140d4.jpg

не знаю - у меня отлично регулируется яркость светящегося материала и поток света от него. Если там светящийся объект без толщины , то можно попробовать дать ему толщину. Других причин не вижу, без детального изучения сцены

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Значит попробую замоделить потолок и свет еще раз. может где-то баг закрался.

Спасибо еще раз!!!

На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск

c9ef9c1291b9501985a2397ea46deb51.jpg

Ребят, привет. может кто сталкивался с таким багом на изгибе? рендерю бутылку с жидкостью. сейчас на рендере только жидкость. в местах излома появляются такие хрени как на картинке. уже геометрию по разному лепил. один фиг на изломе вылезает эта хрень. есть варианты?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а если изменить иор рефракции - эта хрень поменяет форму или нет? И какая модель сделана под жидкость? тонкостенняа, толстостенная или солид?
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск

иор пробовал уже все десятые с единицей. на 1.1 ничего конечно нет. но это ж не жидкость уже будет. в бутылке совершенно другие дела потом будут. сама моделька цельная, без каких либо толщинок. дырок нет. 

07ff148057bb33560750dfcfb7a3f113.jpg

Читают эту тему: