Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
ну в общем тенденция понятна. НЕ понятно как это отразится на скорости и качестве. Я бы этим черным объектам присвоил любой дефаулт и сравнил время просчтета с исходной. Что бы понять тенденцию. Если разницы не будет то и не стоит больше париться.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Вы хотите сравнить скорост рендера с блендом или без?) Я вам и без рендера могу сказать что быстрее)))
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Цитата Sean:
Я вам и без рендера могу сказать что быстрее)))

Без бленда  быстрее?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Имхо, зелёное это то, что генерирует вторичку. Чем больше отражает лучей, тем сильней генерирует. Наиболее зелёные места на Computing GI это белые и красные участки в канале альбедо (красное, кстати, плохо и замедляет расчёт, шумит). А так как бленд пока поддерживается не очень хорошо, то и отображается не совсем корректно, то есть в вашем случае - чёрный. И бленд, конечно, рендерится медленней, чем обычный мат.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora

Спасибо! А то что плохое красное, замедляющее рендер.... что именно в этих матах плохого и что сделать для исправления ситуации?

Про бленд понял. Сделаю по свободе тесты.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
В этих матах, собсно, высокое альбедо. Слишком светлые или слишком много отражают, сильно генерят GI. Лучше делать маты потемней, а яркость поднимать камерой, чем наоборот.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Век живи, век учись!!! Спасибо добрые люди за советы! Каждый день что-то новое узнаю. :)
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar

Хай парни! Наверное глуповатый вопрос, но тем не менее... Переделываете ли вы маты на растительности от всем известных производителей iC... и Eve...? речь идет не о просто "покрутить" значения в рефлекте, бампе или ещё где, а о перезалитии самих текстуры на иные.

Заранее спасибо за ответы!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Текстуры незачем менять, да и всё остальное корректно конвертируется, если изначально по канону настроено.
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Цитата Yehat:
если изначально по канону настроено.

что вы имеете ввиду?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Например, все отражения должны быть по френелю. Текстуры, без значений 255, не пересвеченные, в гамме 2,2 где это необходимо (в нормал-бампе, например). Вообще всё под 2,2 должно быть, корона в ней работает. Желательно без кучи плагинов в материале (напр., vraydirt не поддерживается, заменяет на CoronaAO - поднастраивать надо) и сложнозамороченных блендов внутри блендов.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата Seabass:

Хай парни! Наверное глуповатый вопрос, но тем не менее... Переделываете ли вы маты на растительности от всем известных производителей iC... и Eve...? речь идет не о просто "покрутить" значения в рефлекте, бампе или ещё где, а о перезалитии самих текстуры на иные.

Заранее спасибо за ответы!

да. обязательно. Приходится пересматривать каждый материал, потому что как правило, они некорректно конвертируются, особенно по отражению. Ну и прозрачность нужно проинспектировать.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
нужна линия горизонта на стыке море/небо. в врей делал врей плейном. он типа бесконечный. а тут такого нет. тянуть поверхность воды в бесконечность как то тупо. кто как делает?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
akkoxehttp://clip2net.com/s/3ho5o68  - это может будет работать
На сайте c 25.05.2014
Сообщений: 12
Москва
Добрый вечер друзья!очень нужна ваша помощь, как в короне сделать панорамный рендер ? У меня корона А6 в CoronaCamMod нет Override type, spherical..
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
по моему в 6й нельзя делать панораму (насколько я помню) только в 7 или релизе
На сайте c 02.03.2011
Сообщений: 41
Владимир
Добрый вечер товарищи! Подскажите пожалуйста остались ли еще рендер фермы на короне а5? Если кто знает такие, поделитесь пожалуйста ссылочкой. я что-то засиделся на ней. Сроки у проекта поджимают очень, переделывать под корону 1.0 нет времени.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Valere:
Добрый вечер товарищи! Подскажите пожалуйста остались ли еще рендер фермы на короне а5? Если кто знает такие, поделитесь пожалуйста ссылочкой. я что-то засиделся на ней. Сроки у проекта поджимают очень, переделывать под корону 1.0 нет времени.

рендерю на А6. Могу попробовать, будет ли разница с А5. Могу поставить и А5 - не сложно.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/riendier_fierma_xiruim  - тут про ферму.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Цитата akkoxe:
нужна линия горизонта на стыке море/небо. в врей делал врей плейном. он типа бесконечный. а тут такого нет. тянуть поверхность воды в бесконечность как то тупо. кто как делает?

1500373e16443c4889cd2c0d35a59d21.jpg

На сайте c 29.05.2013
Сообщений: 3

Ребята, возник вопрос.

Есть сцена в классике, помещение квадратов на 60, 15кк полигонов, файл 350метров, памяти хватает, с альбедо и геометрией все в порядке, в окнах порталы. В среднем разрешение 1600х рендер выходит часов на 6-7. До этого такие считались 2-3 на кадр. Сейчас правда стоит 1,02, раньше гонял на 6-7 альфе.

Сообственно больше всего смущает пункт в стате при рендере Light (groups): 5.927(41).  Это нормально вообще? Раньше внимания не обращал, но помнится у Кагирова в факе что-то было про то что не желательно более 250 ис в сцене. 

Куда копать?

Читают эту тему: