Интересно а зачем? Конвертировали все в корону и не сохранили оригинал?
делаю все в "Короне".....но бывает что сцену нужно перебросить другому человеку для дальнейшей работы а не тут то было. Перелопачивать маты в верей кощунство.....вот если бы конвертор было бы замечательно.
подскажите, плз, зернистые блики от коронасана на фасках (rounded corners) как убивать? сэмплы не помогают. выпячиваются именно когда фаску делаешь на металле.
Artdjuno
Я думаю такой конвертер не появится еще очень долго, может пару лет, может больше. (совету сначала делать в врее, а потом конвертировать в корону, в таком случае) FoxID
Нужно выключить видимость солнца в отражениях, хотя я как то добивался, что за 50 пассов у меня уходили блики и от солнца.
Девочки, не ссорьтесь (с)
Вы что, в самом деле? Коллеги же, а ведете себя, мягко говоря, странно. Один пытается рендерить короной менталовское стекло, другой требует за это извинений (утрирую, да). Завязывайте, а то уже правда смешно становится.
Блики на фасках уходят при достижении определенного количества пассов. Эти точечки поначалу есть практически везде, это же и есть шум.
вреевский брутфорс по тому же принципу. если в ги поставить брут, то результат будет таким же и по скорости и по качеству
А наши тесты показали что далеко не такой же.
Ну и не забудь в комплексной сценке, поставить глубину трассировки на 25 и отключить все кутоффы, чтобы блики не резались, да и адаптивность вырубить полностью - тогда будт примерно равные условия.
Nemo
Спасибо. Даже не подумал там полазить. Хотя в ментале все такие штуки как раз в этой вкладке и присутствуют. Причем параметр Rounded corners тестил и подумал что и альфа относится к нему, а попробовать как всегда оказалось лень.
Дабы развеять какие то опасения, приведу тестовый пример на одной не маленькой сценке, где хочу показать как корона переваривает большое кол-во источников света.
В сцене все лампы - геометрия с материалом эмитера, а как известно в эмитере (в короне) 1 фейс - это 1 ИС, т.е. плейн с одним полигоном содержит в себе 2 ИС, а у меня куча цилиндрических ламп с множеством поликов, поэтому общее кол-во ИС в сцене составляет 165 000
Разрешение 2100х1400
Время рендера 3 ч 30 мин
Кто рискнет такое рендернуть вреем с его БФ? Заметьте, эмитер короны, это не аналог лайтмеша в врее, но аналог врейлайта!
народ поделитесь пожалуйста наработками в области соотношение яркости солнца короны и настроек колор мапинга ( в пост процесинге ). Как то не получается добиться результата который бы устроил для интерьера. При низких значениях солнца комната ( стеный белый 240 лвл 0,8 ) кажутся уже серыми но пятно от солнца все равно яркое по не так даже пересвечено.
eugene132003
Ага, только не забудь: брутфорс, доф и много растительности с прямым солнечным освещением и транслюсцентными листьями.
Кстати, если ты еще не сравнивал, зачем что-то утверждать?