Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Quote:
Quote:
Народ.На счет потралов с матом corona portal mtl.Ощущение,что с ними шум в тенях уходит дольше.Или есть "хитрый ход" с настройками самих порталов?

А портал состоит из 1 полигона и содержит не более 4х вертексов?

Nemo подскажи , чтобы поставить большую жирную точку в теме порталов, геометрия их понятно но вот вопрос : если у нас есть плоская стена и в ней 4 окна как пример , стоит ли ставить во все 4 окна по плейну портала или просто растянуть портал на все 4е сразу? И кстате за твою щедрость в ответах по этой теме грех не поставить + к репутации спасибо за твой труд !
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 23
спасбо, не знал куда запихнуть
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
Quote:
Quote:
Народ.На счет потралов с матом corona portal mtl.Ощущение,что с ними шум в тенях уходит дольше.Или есть "хитрый ход" с настройками самих порталов?

А портал состоит из 1 полигона и содержит не более 4х вертексов?
Да.Я могу ошибаться-это обычный плейн с вывернутыми на камеру нормалями(мод norm)? Ну и с матом от короны,соответственно.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Nemo подскажи , чтобы поставить большую жирную точку в теме порталов, геометрия их понятно но вот вопрос : если у нас есть плоская стена и в ней 4 окна как пример , стоит ли ставить во все 4 окна по плейну портала или просто растянуть портал на все 4е сразу?

По порталам все хочу дописать в свое хелпе с картинками, ну времени совсем нет всвязи с работой. Ну я обязательно обновлю еще хелп свой.

Сейчас отвечу: Портал ставит в проем, т.е. если в большом проеме много витражей, то портал надо ставить 1 на весь этот большой проем. Если у вас на одной стене 4 проема с окнами (соотв. эти проемы имею простенки) то порталы надо ставить в каждый проем - это все ИМХО и я так делаю. Возможно можно и один большой, ну я точно не знаю что произойдет с сэмплированием, будет ли помощь от портала максимальной, поэтому я не ленюсь и ставлю в каждый проем.
И еще не объединяйте порталы в один меш, потому как он может восприниматься как многополигональный меш и соответственно будет шуметь больше (тестами это не подтверждено, просто ИМХО).
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
спасбо, не знал куда запихнуть
Пожалуйста. Вообще мне кажется Vray HDRI поддерживается короной в качестве временной меры. Видать свой ХЭДЭРЭИ алгоритм еще не разработан. Было бы интересно посмотреть на собственно короновскую ХДРИ. Может быть с полноценным рендером и придет...

Заметил что Anistropy не пашет, хотя параметр есть, но как ни крути не пашет. Кто знает в чем дело? Может пока он не предусмотрен как рабочий?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Заметил что Anistropy не пашет, хотя параметр есть, но как ни крути не пашет. Кто знает в чем дело? Может пока он не предусмотрен как рабочий?

надеюсь глосси не равняется 1?
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
Nemo спасибо.
Тут еще заметил(вроде про это не писали,коль нее ошибаюсь).
По примеру врея и ментала настраивал свет в сцене просто с однотонным матом на всех элементах сцены(ну кроме порталов соответственно).Светло серым.Короновским.Level в дифузе,по советам 0,7-0,8.Шумит,блин и на 30 минутах.
Решил кинуть маты(вреевские,пока,через короновский конвертер).Шум уходит в разы быстрее.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
надеюсь глосси не равняется 1?
О да, равнялся! Немо спасибос тебе ) Только параметр Glossiness нужно занижать аж менее чем 0,5. Тогда начинает проявляться эффект. Хотя логично, чем на отражающем мате больше шероховатостей, т.е. размытого отражения, тем более проявляется анистропия.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия
Gorki71
попробую я предположить, что когда у тебя светлосерый, то у него слабая отражательная способность, соответственно свет быстро затухает и просчитывается только вторичкой. Ну и вдобавок если мало приникает света в комнату, тоже увеличивает просчет. Когда считается только вторичка, то считается дольше. А когда кидаешь уже маты, то у них отражательная способность выше, вот потому шум уходит и быстрее. С серматом я тоже заметил это. Поэтому делаю белым почти
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Поясню:
Светлый сермат - дольше рендер
Темный сермат - быстрее рендер - меньше шума, больше контраста

Светлый/темный - понятия относительные!

Когда используются текстуры - то Вам кажется что шума меньше, потому что текстуры скрывают его! Попробуйте ради эксперимента в качестве текстур использовать однотонный цвет и сравните! По нашим тестам шум быстрее уходит с матов без текстур вообще, ну быстрее на 1-3%. Так что логика тут логичная достаточно .
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
2garyn-оно так.Но тут вылезла одна вещь...Когда кидал чисто белый(ну не по 255,а по 250 примерно на канал) шума было вообще море.И ощущение,что мат с блеском.
Вообще по матам.
Конвертер пока справляется.Я тут пошаманил.Есть известный сайт немецкий с врей матами.Я оттуда брал маты и отдельно их рендерил.Поропуская через короновский конверт.С десяток деревянных ,стекло,металл.Нормально получается.А вот сцены эвермоушеновские конвертятся иногда жутко.
Мораль-надо Ондре помочь-понаделать матов.И себе и людям.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия
ну да))) Siger shaders for Corona очень бы облегчил труд))) да и на примерах готовых матов быстрее учишься.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
Вот..намек на будущие короновские маты.Да и на положение короны в мире рендеров,если Ондра не "забьет".....Это типа хром...
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3665
Москва
А кто какой Имедж фильтр использует? А то мыльновато, будто размытие по Гауссу к картинке применяется. Пробовал и Бокс, и Тинт. Или я просто тороплюсь и не дожидаюсь?
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
http://clip2net.com/s/5J0blE  подскажите так надо делать? перетаскивать короновкое небо из максовского коружения в эту вкладку , ато я слегка запутался , при перетягивании этой карты в этот слот совсем другой результат общего освещения идет нежели без нее
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
А кто какой Имедж фильтр использует? А то мыльновато, будто размытие по Гауссу к картинке применяется. Пробовал и Бокс, и Тинт. Или я просто тороплюсь и не дожидаюсь?

Фильтр - на вкус и цвет, лучше будет бокс=1, можно и вообще без фильтра, будет четко все. Хотя фильтр мылит очень тонко, если оесть общий блюр, то это скорее всего недорендер из-за неправильных матов или настроек.
Quote:
http://clip2net.com/s/5J0blE   подскажите так надо делать? перетаскивать короновкое небо из максовского коружения в эту вкладку

А зачем такое делать, если тока овеерайд мутить. Для стандратного случая надо делать как везде, через 8ку.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3665
Москва
Quote:
Quote:
А кто какой Имедж фильтр использует? А то мыльновато, будто размытие по Гауссу к картинке применяется. Пробовал и Бокс, и Тинт. Или я просто тороплюсь и не дожидаюсь?

Фильтр - на вкус и цвет, лучше будет бокс=1, можно и вообще без фильтра, будет четко все. Хотя фильтр мылит очень тонко, если оесть общий блюр, то это скорее всего недорендер из-за неправильных матов или настроек.

Он и мылит тонко, что детали на заднем плане смазаны. Попробую бокс=1, а вечером выложу результат. Настройки практически по дефолту, маты нормальные.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Все-таки не очень понятно, как настроить источники освещения таким образом, чтобы минимизировать шум. 5 часов и 41 минута - 132 пасса: шум от ИЕСок (корона лайт ИЕС). Может есть какая-то хитрость? Причем шум именно от корона лайт. От небесного света такого нет.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
где-то читал , что тип светильника для ies надо брать не сферку а плоский , попробуйте , может поможет
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
romaschenko-я извиняюсь...а можно картинку меньше,но четче....-а-то где шум,где пиксели.......
Читают эту тему: