Коллеги, добрый вечер, подскажите, это вообще нормальный уровень шума для часового рендера, или я какую-то кнопку отжать забыл? Материалы конвертированы скриптом из виреевских, "альбедо" подпарвлено - 0,5 - 0,7, PT+HD, в общем все как в FAQ http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer-faq.html . Немного смущает то, что выложенный на форуме Короны бенчмарк (комнатка с окном) отрендерилась минут за 5, и почти без шумов. Ну, ок, тут источников света побольше, ДОФ есть, но как-то непонятно немного. Буду рад комментариям. И может, есть смісл Короне отдельній раздел форума выделить?
Gonzalez, нет, слишком шумит. Вообще при правильной постановке света после 100 пассов с GIsm=32 (забыл, как в альфе этот параметр назывался, семплы/пасс) шум практически незаметен.
После конвертера материалы надо проверять. Где-то на стекле каустика стоит, где-то самосвет эмиттером (подсветка потолочная, например), наверняка что-то такое есть.
Насчет отдельной ветки - мы уже просили, но админы что-то отмалчиваются. Альфа-6 выйдет, попробуем еще раз выдвинуть это предложение. Своя веточка - это да, было бы неплохо.
вообщето для 100 проходов очень шумно , (народ ВЫ пикчу отдельно откройте). Попробуй все источники света отключить настрой солнце со скаем , у тебя кстати солнце очень сильно выжигает , ну настрой солнышко и посмотри по времени и по уровню шума, возможно шумят источники света у тебя в сцене.
Спасибо, друзья, буду колупать дальше :) . CeBeP_2012, да, есть там самосвет на потолке, а испальзовать его не кошерно? Где-то его наоборот хвалили, мол, можно нить накала лампочки замоделить и всю сцену осветить. Можно, конечно, КоронаЛайтРектанглов наставить?
Все-таки придётся с нуля сцену в Короне собрать какую-нибудь, соблюдая топологию, эимологию и проводя тестовые рендеры.
SNikon, да я утром тоже на картинку свою посмотрел, вроде и шумы куда-то пропали, пока не открыл во весь размер )))
Просто не катит с короной взять вреевскую сцену, прогнать через конвертер и вуаля - полюбому какой-нибудь шумогенератор будет. А вот когда собираешь сцену с нуля и стараешься все материалы делать сам, тогда все норм. И да, нитью накаливания можно сцену осветить, но это некошерно, надо стараться избегать самомсетов.
надо стараться избегать самомсетов - это я так понимаю ДО выхода альфа6. потому как читал вот такое: "Хорошая новость! Ондра допилил лайт сэмплер и теперь, начиная с шестой альфы, любой меш с самосветящимся материалом будет просчитываться как единый эмиттер, сколько бы полигонов в нем ни было...))"
И судя по офиц форуму действительно так. Мельком пробежался. Я сам новый билд еще не ставил, немогу ничего сказать из собственного опыта.
Если это так, пляшем и восхваляем Ондра, дурзья! Вечная проблема с самосветами пришедшая еще из вирейки, возможно решена.
PS в 5й альфе можно делать самосветы, старайтесь делать их максимально лоуполи, т.е. 1 полигон = 2источникам света. А сфера из 16 сегментов = 256 источников света.
дая тут потестил. Вот. Итак, что же мы видим? А видим, что картинка БЕЗ самосветов пришла в нормальное состояние за 50 минут, а с самосветящимися материалами - примерно за три часа (на штампе время с учётом сна компьютера, мы с ним по ночам спим, рендерилась картинка, де-факто, три часа)
То, что самосветы считаются как один эмиттер, не означает, что теперь можно ими все освещать как ИСами. Это лишь означает, что теперь семплирование будет распределяться "справедливо" и шум будет равномерно уходить с теней как ИСов, так и самосветов. И если в сцене самосветы - по-прежнему шум будет уходить медленнее, просто одновременно со свех теней.
Народ, подскажите пожалуйста, почему у меня рендер сохраняется темный в гамме 1.0? приходится в ручную каждый раз вписывать при сохранении жпега 2.2 гамму.