Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
krahus
Цена в 400 евреев была озвучена в принципе для Короны. Сначала Макс, потом Синька. Покамест на 100% рабочей версии нет, только альфа, так что синие пойдут точно после максимки.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
А когда пятая альфа?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
В данный момент многие серьезные баги исправлены, ну некоторые еще присутствуют, как только их разработчик устранит, сразу будет Альфа-5, точной даты нет.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Так или иначе, у нас еще Redshift на очереди, вот там может быть вообще будет бомба.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Redshift это ж гпу! нафиг нафиг...
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Скачивал и ставил я этот Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package (x64), все равно не запускается бенчмарк
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Menhir
Гпу не гпу, а это по сути врай на гпу, с ирмапой, кашей, и прочими баясами. И рендер-таймами по 3 минуты на нормальный рендер интерьера. Гуглите redshift render, сами всё увидите.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Так или иначе, у нас еще Redshift на очереди, вот там может быть вообще будет бомба.
Red Shift - это уже точно с вреем надо сравнивать, алгоритмы идентичные. Я видел эверовский интерьер отрендеренный им, там до реалистичности далеко, да и время там не такое быстрое, я думаю врей не сильно от него то и отстанет + все таки неизвестно насколько хорошо они победили ограничения в текстурах ну и прочие моменты,ждемс..... ну к короне это никак не относится. Потому как мы говорим о качестве а не о времени.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
да мне всё равно. У меня радеон. Даж интересоваться не буду. Да и что то не завидная перспектива- слушать дружное завывание видеокарт
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Бирюкас
для быстрого GPU рендера нужны и карточки соответствующие и причем во множественном числе, что по сути может встать дороже, чем хорошая CPU рабочая станция
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Menhir
Гпу не гпу, а это по сути врай на гпу, с ирмапой, кашей, и прочими баясами. И рендер-таймами по 3 минуты на нормальный рендер интерьера. Гуглите redshift render, сами всё увидите.
а меня впечатлило. если это все правда - то молодцы. конечно много открытых вопросов, но по первичной информации - похоже на прорыв. Особенно понравилась подгрузка информации в видюху по необходимости - то чего не сделали остальные, и нужно было покупать мегавидюхи с чемоданами памяти.
http://img.3dyuriki.com/13.03/Evermotion-Living-Room-fullsize.png  
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
xpp_nd_ruphus
Классрум с дофом и глосси за 2,5 минуты на вирее? Очень сомневаюсь. Имхо, он одну кашу с ирмапой столько считать будет.
Норм карточка - 15 тысяч, мой последний ап рабочего компа - те же 15 тысяч. Судя по той инфе о скорости, которая есть сейчас, считает он раз в 10 быстрее вирея. Так что не знаю, мне кажется очень перспективно, если скорость не будет проседать когда память переполнится.

Menhir

Ну таки с радеона и надо было начинать
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Да дело не в радеоне даже. Что б по вычислительной мощности сравняться с тем же 3930 например, я сомневаюсь что хватит одного титана, а может быть даже и двух. соотношение цена/производительность меня как то смущает.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
xpp_nd_ruphus
Классрум с дофом и глосси за 2,5 минуты на вирее?
Какой там ДОФ, 5 пикселей? Сплошной шум а не доф, лучше бы без дофа отрендерили
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Бирюкас
если мне нужен доф, то я его на посте всегда делаю, как и моушн блюр, ибо в анимации должен быть полный контроль, чтоб потом не пересчитывать всю секвенцию, если надо эффект поправить.

на карточке за 15 тысяч вряд ли тяжелые экстерьеры потянет, там полюбому потребуется связка из 6Гб квадр и тесл, хотя если он постоянно будет свопить между памятью карты и оперативкой, то может и что-то намного проще сойдет по стоимости, но в таком случае нужно смотреть насколько быстро будет этот процесс происходить, насколько быстро происходит своп между оперативкой и памятью ведеокарты на разных матерях
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
xpp_nd_ruphus
Зачем так буквально всё воспринимать? 2,5 минуты с дофом и глоссями - это показатель скорости. Рендерните классрум на врае и посмотрите время. Я подозреваю, что ну не меньше 15-20 минут он его жевать будет. Прирост в 6-8 раз как минимум никому не нужен?

Nemo
Эвер на 670й отрендерили за 2 минуты без дофа. Сколько бы он на проце считался?

Menhir
Эверовскую сцену в 1200х1000 на врае и 3930 за 123 секунды в студию.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Релшифт под макс нету, обещают только к июню. Публичной беты нету, хочешь стать бета-тестером - пиши им всю свою семейную историю, а они уж там подумают, нравишься ты им или нет и еще на твои работы посмотрят и оценят. Если летом и выйдет бетка, то будет хорошо, ну ломать ее никто не будет есс-но, так нам простым смертным ждать не переждать, к тому времени уж может и врей подтянется и октан. Корона уже революцию совершила и это факт. анбиас по цене биаса - так что шифт ниче нового не открыл, он вообще считать должен 1200*1000 за 10-20 сек на 460 картах что бы удивить немного нас.

Лично меня достала борьба с трешами и необходимость фейков, я хочу честности, поэтому я в врее всегда рендерил с очень не слабыми настройками и время рендера было не такое быстрое. И обычно весь проект ставится рендерится на ночь (если 1 комп тока) утром пришол и все готово, так что мне пофиг эти 2 минуты, я лучше на 2 часа поставлю, ну зато мазню уж точно не получу и пятен в сложных местах и просветов геометрии....

И кстати, по поводу времени выполнения проекта, оно заключается не только в рендере, ну еще и в настройке матов и света, я не так давно одну конченную сценку рендерил в врее, 2 дня настраивал, причем совместно с вами - 2 ДНЯ, так и не смог настроить, только БФ - а он ох какой тормозной и шумный. В короне я потратил час на переделку всех матов и 1 ч 20 мин на кадр рендера, вот это ускорение.
Переименуйте темку в редшифт!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
не оффтопим!
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
А есть ли у него что-то вроде vray-fur?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Нет. Пока тока максовский хайр энд фур, и то в виде геометрии.
Читают эту тему: