Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
подследнее скажу и прекращаю оффтоп.

Nemo

Какое отношение вся эта вкусовщина и доступ к бетке (на которую софтимаджевцы записываются достаточно свободно, я так вообще работ не высылал, обещали записать на бету когда выйдет для макса) имеет к приросту в скорости?
Фэйки не фэйки, а рендерит заметно быстрее. Было 2 часа, будет 20 минут. Хотя у меня вирей и 4-5 часов достаточно часто рендерит. Был ап на 15 тысяч мать+проц+память, станет ап на 15 тысяч видюха.
Мазня не мазня, а те тесты, что сейчас выложены уже можно показывать заказчикам. И лично мне, как дизайнеру, а не только визуализатору, это гораздо удобнее, т.к. можно вместе с заком посидеть, порендерить 1024х768, поиграть с цветами, мебелюху поменять при нём. Да и прирост такой всяко не будет лишним.
А Корона прекрасна, никто не спорит. Но в данный момент это другой класс. Вы ж не поедете на мерсе представительского класса за картошкой?
ЗЫ. Слу, ты извини конечно, ничего личного, но столько мучиться из-за невыкрученых сабов на исах, ну как-то это не назвал бы я "сложностью в настройке врая". У меня в принципе по дефолту все сабы минима 75 стоят на всех сценах.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот и я не удержался... Пока главная машина занята, на вспомогательной попробовал помучить один известный интерьерчик. Сведения на штампе. Поста нет, что вышло из-под рендера, то и выкладываю. Освещение - дошевская пасмурная ХДРка. Материалы тупо конвертировал скриптом, только кое-где немного подправил параметры.
В принципе, Корона понравилась даже в том виде, как она есть, когда Ондра допилит основные функции, будет оченно крутая вещь.


image_1024.jpg
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
Бирюкас
для быстрого GPU рендера нужны и карточки соответствующие и причем во множественном числе, что по сути может встать дороже, чем хорошая CPU рабочая станция

Для Redshift достаточно одной видеокарты с архитектурой CUDA не ниже 1.2

И Корона, и Редшифт используют те же алгоритмы расчета ГО, но разными средствами - Корона базируется на CPU, Редшифт на GPU.
Между CPU и GPU есть разница в алгоритмах рейтрейсинга, что сказывается на материалах.

Мое мнение: у Короны есть все необходимое, чтоб стать в скором времени одним из продакшн-рендеров hi-end качества.
Редшифт будет в основном использоваться в архитектуре.

P.s. Color bleeding Короны минимален, (тестировал на 3 сценах с солнечным светом) почему - не знаю, но нравится.

tst1.jpg
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
20 минут рендеринга. Ускорение из-за того, что спрятал все, кроме стола, стен, пола и шторы (больше всего повлиял на скорость видимо коврик)


close.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
И Корона, и Редшифт используют те же алгоритмы расчета ГО, но разными средствами - Корона базируется на CPU, Редшифт на GPU.
Тоже самое что сказать - На Мерсе СЛК и Приоре стоят одинаковые двигателя
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Развернутый ответ пожалуйста
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Quote:
Развернутый ответ пожалуйста

с примерами, пояснениями и картинками
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Какой развернутый ответ? Редшифт - это биас рендер, вот Октан - это анбиас, там похожий алгоритм с Короной, а у Редшифта идентичный врею. Т.е. будьте готовы к примерному фотореализму.
Ну незнаю как еще ответить, это тоже самое сказать что Максвелл и Врей используют один и тот же алгоритм для расчет ГО (ГИ).
Quote:
с примерами, пояснениями и картинками
Выше уже публиковал!
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
пробовал прикрутить четвертую альфу к design 2012, при старте макса выдает по порядку 4 ошибки и загружает макс без короны. Как можно в моем случае поправить этот косяк? п.с. необходимые файлы перекидывал в корневую папку 3d max и в папку plugins

image.jpg
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Но позвольте. "Анбайас" подразумевает перебор всех возможных вариантов поведения света.
Корона является байас рендерером ровно в той же степени, что и mental ray: оба поддерживают условный "рендеринг без предубеждений"

Октан и Редшифт как раз имеют больше общего, поскольку базируются на GPU архитектуре, один использует аппроксимацию расчетов поведения света, второй позиционируется как физически корректный.
Примерный фотореализм - это какой-то абстрактный и некорректный термин.
Фотореалистичность складывается из качественной модели + шейдера + поставленного света + настроенного рендера. Фото (настоящее фото) реалистично? Далеко не всегда, и чем дальше - тем меньше.

Кроме того, я где-то читал, что алгоритмы рейтрейсинга CPU и GPU отличаются. Настаивать не буду, не уверен в этом вопросе, да и наверняка разница не ощутима, если не сравнивать 2 одинаковых варианта (кому это надо).
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
пробовал прикрутить четвертую альфу к design 2012, при старте макса выдает по порядку 4 ошибки и загружает макс без короны. Как можно в моем случае поправить этот косяк? п.с. необходимые файлы перекидывал в корневую папку 3d max и в папку plugins

image.jpg

У вас экзистенциональный конфликт версии рендера и процессора. Какую версию скачали и какой проц?
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
скачивал альфу4 с оффсайта, ставил на design 2012. Похоже это из-за процессора...видимо староват для короны. Ставил на древнюю машину для эксперимента, амд X2
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
скачивал альфу4 с оффсайта, ставил на design 2012. Похоже это из-за процессора...видимо староват для короны. Ставил на древнюю машину для эксперимента, амд X2

Качайте Legacy версию
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
А как stamp полностью отключить?
Если стереть строку, то все равно небольшой кусочек остается
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
я и легаси и фулспид качал. Не та ни другая не становится
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
А как stamp полностью отключить?

Лолшто? Там же галка рядом.
%%Если галки нет - апгрейдите версию до 4%%
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
Ни та, ни другая не становится

А Corona_Release.dll удаляли перед тем, как другую версию поставить?
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Тест ad versus (от противного). Что будет, если стремиться получить картинку не за минимальное время, а за максимальное?
3 часа, 1120 пассов:

pass1120.jpg

На Максвеле понадобится не менее суток на моей машине, чтоб получить такое качество изображения (с тюлем на окне)
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Но позвольте. "Анбайас" подразумевает перебор всех возможных вариантов поведения света.
Корона является байас рендерером ровно в той же степени, что и mental ray: оба поддерживают условный "рендеринг без предубеждений"

Октан и Редшифт как раз имеют больше общего, поскольку базируются на GPU архитектуре, один использует аппроксимацию расчетов поведения света, второй позиционируется как физически корректный.
Примерный фотореализм - это какой-то абстрактный и некорректный термин.
Фотореалистичность складывается из качественной модели + шейдера + поставленного света + настроенного рендера. Фото (настоящее фото) реалистично? Далеко не всегда, и чем дальше - тем меньше.

Кроме того, я где-то читал, что алгоритмы рейтрейсинга CPU и GPU отличаются. Настаивать не буду, не уверен в этом вопросе, да и наверняка разница не ощутима, если не сравнивать 2 одинаковых варианта (кому это надо).
Я уж точно спорить не буду. Вам надо учить мат.часть!
Корона это гибрид в основном своем понимании, ну и как чистый анбиас он работает очень быстро. Гибридная же его часть отвечает лишь за вторичное освещение. Пафтрейсинг(корона) и райтрейсинг(ментал) - это абсолютно 2 разных алгоритма, а также есть бидирекшн пафтрейсинг, есть VCM и т.д. Пафтрейсинг есть и в Врее, ну он оооооочень тормозной, в метале возможно он представлен в iRay. А ГПУ и ЦПУ отличаются инструкциями для написания соответствующих алгоритмов под соответствующее железо.
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
да, все верно, удалял полностью все файлы
Читают эту тему: