На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
подследнее скажу и прекращаю оффтоп.
Nemo
Какое отношение вся эта вкусовщина и доступ к бетке (на которую софтимаджевцы записываются достаточно свободно, я так вообще работ не высылал, обещали записать на бету когда выйдет для макса) имеет к приросту в скорости?
Фэйки не фэйки, а рендерит заметно быстрее. Было 2 часа, будет 20 минут. Хотя у меня вирей и 4-5 часов достаточно часто рендерит. Был ап на 15 тысяч мать+проц+память, станет ап на 15 тысяч видюха.
Мазня не мазня, а те тесты, что сейчас выложены уже можно показывать заказчикам. И лично мне, как дизайнеру, а не только визуализатору, это гораздо удобнее, т.к. можно вместе с заком посидеть, порендерить 1024х768, поиграть с цветами, мебелюху поменять при нём. Да и прирост такой всяко не будет лишним.
А Корона прекрасна, никто не спорит. Но в данный момент это другой класс. Вы ж не поедете на мерсе представительского класса за картошкой?
ЗЫ. Слу, ты извини конечно, ничего личного, но столько мучиться из-за невыкрученых сабов на исах, ну как-то это не назвал бы я "сложностью в настройке врая". У меня в принципе по дефолту все сабы минима 75 стоят на всех сценах.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Вот и я не удержался... Пока главная машина занята, на вспомогательной попробовал помучить один известный интерьерчик. Сведения на штампе. Поста нет, что вышло из-под рендера, то и выкладываю. Освещение - дошевская пасмурная ХДРка. Материалы тупо конвертировал скриптом, только кое-где немного подправил параметры.
В принципе, Корона понравилась даже в том виде, как она есть, когда Ондра допилит основные функции, будет оченно крутая вещь.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
Бирюкас
для быстрого GPU рендера нужны и карточки соответствующие и причем во множественном числе, что по сути может встать дороже, чем хорошая CPU рабочая станция
Для Redshift достаточно одной видеокарты с архитектурой CUDA не ниже 1.2
И Корона, и Редшифт используют те же алгоритмы расчета ГО, но разными средствами - Корона базируется на CPU, Редшифт на GPU.
Между CPU и GPU есть разница в алгоритмах рейтрейсинга, что сказывается на материалах.
Мое мнение: у Короны есть все необходимое, чтоб стать в скором времени одним из продакшн-рендеров hi-end качества.
Редшифт будет в основном использоваться в архитектуре.
P.s. Color bleeding Короны минимален, (тестировал на 3 сценах с солнечным светом) почему - не знаю, но нравится.
Какой развернутый ответ? Редшифт - это биас рендер, вот Октан - это анбиас, там похожий алгоритм с Короной, а у Редшифта идентичный врею. Т.е. будьте готовы к примерному фотореализму.
Ну незнаю как еще ответить, это тоже самое сказать что Максвелл и Врей используют один и тот же алгоритм для расчет ГО (ГИ).
пробовал прикрутить четвертую альфу к design 2012, при старте макса выдает по порядку 4 ошибки и загружает макс без короны. Как можно в моем случае поправить этот косяк? п.с. необходимые файлы перекидывал в корневую папку 3d max и в папку plugins
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Но позвольте. "Анбайас" подразумевает перебор всех возможных вариантов поведения света.
Корона является байас рендерером ровно в той же степени, что и mental ray: оба поддерживают условный "рендеринг без предубеждений"
Октан и Редшифт как раз имеют больше общего, поскольку базируются на GPU архитектуре, один использует аппроксимацию расчетов поведения света, второй позиционируется как физически корректный.
Примерный фотореализм - это какой-то абстрактный и некорректный термин.
Фотореалистичность складывается из качественной модели + шейдера + поставленного света + настроенного рендера. Фото (настоящее фото) реалистично? Далеко не всегда, и чем дальше - тем меньше.
Кроме того, я где-то читал, что алгоритмы рейтрейсинга CPU и GPU отличаются. Настаивать не буду, не уверен в этом вопросе, да и наверняка разница не ощутима, если не сравнивать 2 одинаковых варианта (кому это надо).
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
пробовал прикрутить четвертую альфу к design 2012, при старте макса выдает по порядку 4 ошибки и загружает макс без короны. Как можно в моем случае поправить этот косяк? п.с. необходимые файлы перекидывал в корневую папку 3d max и в папку plugins
У вас экзистенциональный конфликт версии рендера и процессора. Какую версию скачали и какой проц?
скачивал альфу4 с оффсайта, ставил на design 2012. Похоже это из-за процессора...видимо староват для короны. Ставил на древнюю машину для эксперимента, амд X2
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
скачивал альфу4 с оффсайта, ставил на design 2012. Похоже это из-за процессора...видимо староват для короны. Ставил на древнюю машину для эксперимента, амд X2
Но позвольте. "Анбайас" подразумевает перебор всех возможных вариантов поведения света.
Корона является байас рендерером ровно в той же степени, что и mental ray: оба поддерживают условный "рендеринг без предубеждений"
Октан и Редшифт как раз имеют больше общего, поскольку базируются на GPU архитектуре, один использует аппроксимацию расчетов поведения света, второй позиционируется как физически корректный.
Примерный фотореализм - это какой-то абстрактный и некорректный термин.
Фотореалистичность складывается из качественной модели + шейдера + поставленного света + настроенного рендера. Фото (настоящее фото) реалистично? Далеко не всегда, и чем дальше - тем меньше.
Кроме того, я где-то читал, что алгоритмы рейтрейсинга CPU и GPU отличаются. Настаивать не буду, не уверен в этом вопросе, да и наверняка разница не ощутима, если не сравнивать 2 одинаковых варианта (кому это надо).
Я уж точно спорить не буду. Вам надо учить мат.часть!
Корона это гибрид в основном своем понимании, ну и как чистый анбиас он работает очень быстро. Гибридная же его часть отвечает лишь за вторичное освещение. Пафтрейсинг(корона) и райтрейсинг(ментал) - это абсолютно 2 разных алгоритма, а также есть бидирекшн пафтрейсинг, есть VCM и т.д. Пафтрейсинг есть и в Врее, ну он оооооочень тормозной, в метале возможно он представлен в iRay. А ГПУ и ЦПУ отличаются инструкциями для написания соответствующих алгоритмов под соответствующее железо.