Neptune, освещение простовато.. Хотелось бы посмотреть с множеством ИС и эмиттеров)) ..вот тогда то будет шумное веселье)) ..интерьерку пока проблематично делать.
Вот известную еверовскую сценку рендернул-
Не подскажете, в чем такие серьезные преимущества перед у corona перед vray, что несмотря на недоработанность и сырость, к нему (corona render) все равно такой интерес?
alexfmos, corona никогда не оставит вату на карнизах, грязи, пятен. Этот рендер по другому принципу работает. unbiased, т.е. (без допущений), т.е. физ.корректный, без фейков. По скорости выигрывает у вирея во многих случаях. Не совсем конечно всё гладко пока, но думаю с пятой альфой до ума доведут. Нравится то что картинка хорошо видна уже после минуты рендера. Настраивать почти не надо
Мне кажется такое внимание к corona из-за засилья vray. Многим хочется чего то новенького.
Скорее из-за простоты.
В вирее под каждый интерьер нужно настраивать свет и настройки, что бы шума не было и освещенность была более-менее корректная. В итоге много времени уходит на хороший результат.
А в короне этого момента просто нет, а все текстуры легко конвертируются.
В итоге за одинаковое время в короне получится более корректный результат с наименьшим шумом)
Да создайте вы уже по редшифту ветку, че вы его сюда пихаете, в редшифте тоже самое что в врее надо будет, каждую сценку настраивать, тока по идеи быстрее должно быть, потому как рендерится будет быстрее.
да кроме рекламы ничего и не видно пока, да и реклама то только на словах, и галереи с картинками почему-то нет
а у короны вот есть) и скачать можно попользоваться сам рендер, и установка простая, красота вобщем)
Меня тоже напрягает то что нельзя поюзать, хотя под макс нету щас его, тока летом обещают, ну хоть бы под майку выложили, да и доступа нет гостям на форум, и зарегится незя, я бы тоже потестил его, особенно для анимации.
Вот сравнительные картинки по качеству изображения. Разница приличная как по времени в пользу редшифта, так и по качеству в пользу короны. Но то что он разрабатывается это все равно огромный плюс в индустрии.
Меня тоже напрягает то что нельзя поюзать, хотя под макс нету щас его, тока летом обещают, ну хоть бы под майку выложили, да и доступа нет гостям на форум, и зарегится незя, я бы тоже потестил его, особенно для анимации.
Вот сравнительные картинки по качеству изображения. Разница приличная как по времени в пользу редшифта, так и по качеству в пользу короны. Но то что он разрабатывается это все равно огромный плюс в индустрии.
В вашем сравнении настройки редшифта видимо стоят на минимальное количество отсковов (т.е. 0) отсюда и слишком темные тени.
У редшифра сейчас нет бленд материалов, мультиГПУ, и множества фишек, успевших стать стандартом в других рендерах но разработчики все это обещают сделать. Дата появления версии под макс неизвестна.
На сайте есть примеры картинок в ветке WIP но она только для пользователей с регистрацией.
Если вы знаете Maya или Softimage то можете им написать и потестить если есть время Но не нужно думать что редшифт это вирей на ГПУ. Тоесть если он biased то он менее реалистичен чем корона. Корона кстати тоже biased рендер в режиме PT+HD а то что в редшифре помимо PT есть нормально работающие фотоны и IRmap только+. Я писал уже об этом выше в этой ветке форума.
Мне больше любопытно делал ли кто-то обьективное сравнение короны и максвелла или вирея, или любого другого известного рендера. Если да то буду очень признателен за ссылку.
Однако в тестовой сцене их 3 штуки помоему Порталы просто позволяют не тратить семплы впустую. Но при этом порталы уже не могут семплить с учетом интенсивности карты (распределять семплы в зависимости от яркости). ХЗ как в короне, но в мантре и вирее точно нет, специально проверял. Думаю в короне то же самое будет.
А и ещё по поводу biased и unbiased. Вы не думайте что если написано что рендер анбиасед это сразу фоторил и лайт симулятор типа максвелла или фрая. Анбиасед значит что рендер считает все в честную, грубо говоря всё трейсит без всяких лайтмап и кэшей. Т.е. если вы в вирее врубите брутфорс на оба отскока и поставите баунсов 20, то вот у вас и будет анбиасед.
В общем это не какое-то мифическое слово говорящее о "фотореализме" рендера. Врубили ирмапу и лайкэш - получили биасед (свет расчитывается усредненный), включили брутфорс - получили анбиасед, все протрейсили в честную.