Установка "по русски"
есть 3 Папки
fullspeed - для новых процов, поддерживающих SSE 4.1 в ней версии, соотв. 2012 - 2012Макс, 2013 - 2013 Макс - просто копируем все что в этих папках в корень макса.
legacy - аналог fullspeed только для старых процов
Corona Alpha4plugins to 3dsmax root - с этой папки забрасываете все в корень макса.
Также все корректно работает на 2014 максе.
Тип.
На офф.сайте есть конвертор не плохой из практически всех рендеров в Корону, ну это не значит что он все сделает за Вас.
5 Альфы не существует - это первоапрельская шутка
В дейбилдах много, что есть уже, это поддержка мультискаттера, форест про, иес и устранено много багов.
Прикручивать пока ни к чему не будут, по крайней мере пока не выйдет официалка, хотя есть энтузиасты из европы, которые уже и интерфейс под майку написали, ждут СДК от Ондры.
Есть некоторые нюансы с фильтрацией и бампом (бамп = 1, считается пока максимальным), если размываются текстуры, убирайте блюр в битмапе на мин. Ондра сказал что будет свой битмап писать и свои фильтры.
Не забываем, что это даже не бета.
Ответы:
Бленд - поддерживается, но есть нюансы, такие как: эмитеры через него не работают, дисплейсмент не работает, и последний найденный баг - это не работает бамп через рефракцию, в последствии будет свой многослойный материал.
Клиппинг работает корректно в Альфа 4, нужно только в кэше изменить параметр "Writable for # passes" на 1.
Выложу тут некоторые наработки и тесты для общего понимания возможностей (некоторые я выкладывал в галлереи).
Все картинки без постобработки и доф везде настоящий!
1. Экстерьер - рендерится отлично (это еще Альфа-3)
2.IBL(Освещение только HDRI)
3. Тестовая сценка Альфа-4
4. А то после войны с Октаном )) (обратите внимание на время рендера)