Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
DoCentttt
Основной рендер 8 часов со светляками и шумом против часа в vray... хммм...
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
Хм,друзья,прошу прощенья, может быть уже и был ответ на этот вопрос,но я не видел, Есть ли в короне возможности bath рендера,как в вирейке,и как вы все так лихо конвертируете материалы? если скрипт с офф. сайта, то он у меня адекватно ни одного материала перевести не смог
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
DoCentttt
Основной рендер 8 часов со светляками и шумом против часа в vray... хммм...
Quote:
Hic Rhodus, hic salta
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Заканчиваю тесты, так как в принципе, разбираться тут нечего, стоит потратить день - и все стает ясно. Опять та же комната и три картинки без поста. Первая - освещение только HDRI в Environment, вторая - та же HDRI + материал с эмиссией в лампах (в слот эмиссии я положил карту Corona Solid Tex, она дает возможность установить температуру света. У меня тут - 3500 К. Интенсивность эмиссии - на глаз, у меня 10000, возможно, следует сделать еще ярче. Жалко, что нету люменов, как у вирейке(). Третья картинка - практически свет идет только от матов с эмиссией, за окном все та же HDRI с пониженным мультиплаером, чтоб хоть что то виднелось).
Все картинки рендерились по часу, и пост процессинг одинаковый, можно проследить зависимость шума от освещения. Настройки рендера - по умолчанию, PT + HD.

image.jpgimage.jpgimage.jpg

Какие выводы? Да, в принципе, такие как и у всех.
1. Рендер хороший, материалы практически идентичные виреевским.
2. Быстрое превью и настройки.
3. Хорошо работает с виреевскими HDRI - картами да и вообще со светом.
4. Удобно регулировать насыченость и яркость картинки.
5. На прозрачные материалы лучше ставить гибридный режим теней, он такой же как и тусайдед, зато видна толщина обьекта.
6. Возможно, имеет смысл повышать качество света в настройках рендера, а по большему счету - по умолчанию пока все работает хорошо.
7. Не хватает реального показателя интенсивности в источниках света (радиан, ватт, или люмен).

Осталось теперь бороться с шумами, не жертвуя при этом скоростью, пока не знаю как.

А вот и водичка)

image.jpgimage.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
DoCentttt
Основной рендер 8 часов со светляками и шумом против часа в vray... хммм...
Если настроить по правильнее, то время можно сократить в 2-4 раза и у во столько же улучшить какчество .

Согласись я могу и в врее это настроить что рендерится будет 10 часов и в итоге все будет шуметь, а кто нить прийдет и скажет "гамно ваш врей" )))
Я порой поражаюсь некоторым рендерам, тех кто разбирается в короне, как они умудряются сделать так плохо и мне аж пару уроков взять у них охото )
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Quote:
Если настроить по правильнее, то время можно сократить в 2-4 раза и у во столько же улучшить какчество
Знать бы, как настроить правильно? За 3 часа до конца не очистилась. В вирее бы за полчаса в таком же качестве получилось. Еще и со сглаживанием хрень - лесенка на окне.
Кстати, с ДОФом быстрее почистилась. Как так) Правда считал на старом проце I7 Х990, но у него герцовка немного повыше). Опять же новый I7 3930К в вирее считает быстрее.


image.jpg

image.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
OtVint последнюю картинку за 1 час это максимум на моем 980м. А то и 30 мин. (в ориг.разрешении)
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Не ВИП! Материаловедение в короне ...
Попытался тут для своих нужд создать материал матового стекла в короне. Оцените, плиз. Хочется знать - получилось или нет.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Народ, может глянет кто, че не так в сцене? Запарился уже с этой короной. Рендерит долго. Руки вродь к нужному месту пришиты)) по крайней мере в вирее фотки легко получаются.
Ссылкаhttp://yadi.sk/d/EL_0rN3B74c2K  
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
AllanSchezar, да пробовал и со стеклами и порталами и без того и другого.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
вот имитация ссс
1374266105-clip-94kb.jpg
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
бог ты мой, да матовое стекло - элементарный мат. Надо только чуть приложить руки и голову. Ну да, как верно сказал AllanSchezar надо посмотреть на референсы еще.
http://clip2net.com/s/5qQSVr  
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Quote:
вот имитация ссс
1374266105-clip-94kb.jpg

вот только это никакой ни sss... Это то же самое стекло. А SSS это совсем другое.http://img40.imageshack.us/img40/9176/dragonad.jpg   - вот это SSS. Сделай так в короне?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
вот только это никакой ни sss... Это то же самое стекло. А SSS это совсем другое.http://img40.imageshack.us/img40/9176/dragonad.jpg   - вот это SSS. Сделай так в короне?
Во первых ссс разное бывает! Во -вторых я сказал - это имитация, потому как ссс в короне пока нет, когда будет сделаю обязательно!
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
OtVint
Протестировал http://yadi.sk/d/EL_0rN3B74c2K   Вроде все в пределах. Так и не понял - отчего тормоза... точнее времени не хватило.
(Файл с пресетом из поста удалил... кто просил - отписался в личку) Даже на моем слабеньком i5 скорость возросла почти в два раза.
Желательно в пустой сцене применить настройки рендера и потом мержануть свою.
Уже на 10-м пассе стало заметно менее шумно, чем в оригинальных настройках файла.
http://clip2net.com/s/5r3K2A  
п.с. еще бы подкрутить альбедо в матах... около 5-8% прироста скорости давало даже в оригинале.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Aleks_1970, спасибо. Сейчас уже быстро рендерит. Советы AllanSchezar по исключению из рендера порталов, стекол, бэка помогли в раза два сократить время.
Еще сбросил настройки по дефолту и как прорвало - раньше три часа занимало на 1440х800, теперь 30 мин. на 1920х1080. Только еще MSI снизил до 10. ХЗ че такое было. Не раз пробовал по дефолту рендерить и все шум не уходил, а ща всё гуд)
Чет, кстати, пресет "Кухня_ИКЕЯ_Корона" не подгружется. Аж целых три ошибки по очереди выдает с последующим выкидом из макса
image.jpg
По поводу альбедо. На сколько я помню, нельзя вроде дифузный цвет делать абсолютно белым?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
OtVint, про альбедо тут кто то ссылку давал на какой странице не помню.

нашелhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1099  

upd: ага эта тема интереснее

Вот еще не понимаю- Из чего исключить порталы стекла и бэк?? Не из рендера же??)

а у меня "Кухня_ИКЕЯ_Корона" вот что пишет, хотя и поснимал все галки автосэйвы в файл и прочее.


image.jpg

а,всё, понял в чем дело.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Quote:
Вот еще не понимаю- Из чего исключить порталы стекла и бэк?? Не из рендера же??)

как раз из рендера. во вкладке басик параметер. в вирее это тоже работало неплохо для ускорения. причем у стекла остаются свойства прозрачности и отражениея
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
что то не пойму про какие бэйсик параметр говоришь.. Про эти что ль?


123.jpg
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Неее, в настройках рендера, а не свойствах объекта. В вирее исключалось из ГИ, а тут пока хз как. но вродь работает


image.jpg
Читают эту тему: