Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
Vinn_82 спасибо. А вот вместо hilight glossiness по ходу ничего нет)
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
Quote:
Quote:
При использовании матов врея и ментала,в частности стекла,на рендере просто черный предмет,вместо предмета с назначеным стеклом.Танцы со светом,камерой и другими бубнами результатов не принесли....Как-то грусно...я-то понимаю,что тупой именно я...рендер очень даже ничего.
Gorki71 а ты пробовал в вирее менталовские материалы использовать? Подозреваю что по какой то причине не пробовал. И ведь наверняка по этой же причине у тебя в короне проблема с материалами от вирея. Мне даже кажется что нечто подобное будет если ты в короне попробуешь использовать рейтрейс матерьял. Отсюда вывод, какой рендер, такой же используем и материал. В вирее вирей материал, в ментале менталовские материалы, а в короне короновские. Ты об этом не задумывался?
Quote:
Про хелп.У меня есть пару описаний короны.Но,к сожалению,именно этой проблемы я там не нашел.Если многоуважаемый headoff намекнет мне на ссылочку,где именно ответ на этот вопрос живет,или разъяснит в силу своего огормного опыта работы с corona как проблему разрулить-буду весьма презнателен.
Ты не нашел этого в хелпе, потому, что люди создающие корону не могли и подумать, что кто то будет в их рендере использовать материалы от вирея.
К стати...по каким-то причинам вреевские материалы прекрасно используются с конвертером короновским.
Попробуйте сами.И тогда задумаетесь.Я спросил совет.Если вместо ответа на конкретный вопрос у вас желание позаниматься словесным ананизмом-ваше право.Но я вам не тыкал.И мои возможности работы в врее ,ментале и тд вы не знаете.Мерять всех под свой объем мозга не надо.
Извините,что задал вопрос.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 11
3D в Горках?
Quote:
вреевские материалы прекрасно используются с конвертером короновским.
лолшто?
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 4
"Gorki71" wrote:
продолжай , ты меня веселишь !
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 37
moscow
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Не знаю, чем он вас веселит. Видимо, вот этим:http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,126.0.html  
Человек же написал русским языком: вреевские материалы прекрасно используются с конвертером короновским, и кстати так оно и есть - конвертит на ура, поправок нужно минимум. Повнимательнее, люди, и больше добра, больше!
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10
Чебоксары
Решил тоже поковыряться, привлекает простота настроек, все логично и понятно. Поставил на ночь тестовый рендер, идет до сих пор, много шума, 270 пасов. Настройки стандартные PT PT. Врей тоже самое делает очень быстро. В чем может быть проблема?

Untitled_1.jpg


[/img]
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Используй PT+HD
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Меня вот что удивляет, Ондра такими темпами добавляет в корону новые функции и объекты (на форуме люди реально удивляются и задают Ондре вопрос, типа, признайся, ты там не один сидишь кодишь,да?) и мгновенно реагирует на посты о багах и косяках,исправляя их буквально в тот же день, что, наверное, такими темпами уже через пару-тройку месяцев будет готова рабочая бета-версия
Вот,я ради интереса попробовал порендерить в Короне тоже, просто конвертнул виреевскую сцену через скрипты,и немного подстроил свет (т.к. в короне самосветящиеся материалы дают очень значимый вклад в освещение сцены,в отличие от вирея).

2013_08_30_kuhnya.jpg
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Ондра - молодец. Глядя на него и Владо зашевелился. Один Ментал не шевелится
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
ага. вон и вирей 3.0 наконец добавили progressive rendering)
https://www.youtube.com/watch?v=usXiMBqQ5Fc  
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Пусть лучше прикрутят красивое ГИ, как в короне
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Проблема в врее даже не в ГИ, проблема в ядре шейдинга, его надо переписывать полностью, ну это работы мама не горюй! В противном случае все так и останется пластиковое!
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Ох и заинтересовался же я) Для меня очень важно время, но много его тратиться на "саму готовку" сцены, если настройки матов и самой короны действительно такие простые как пишут, буду потихоньку на нее переходить, на выходных поставлю, поиграюсь с ней) Посравниваю пару сценок рендеренных в вирее с конвертнутых в корону. ну и встеклышек добалвлю блаблабла всякого. А то вирей поднадоел, свежести хочется...
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10
Чебоксары
Quote:
Используй PT+HD
PT+HD 140 пасов ( 7 часов)
Неужели мой i5 2500 так плох.. что то тут не то.

pthd.jpg
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Что-то действительно мало. Покажи настройки, будь добр. Маты сам делал или конвертил вреевские?
Где-то читал, что если альбедо на матах стоит 1, это ощутимо тормозит рендер. Параметр Level раздела Diffuse материала есличо. Попробуй у всех матов снизить его до 0.8 у светлых и до 0.6 у темных.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
Quote:
Продолжаю!
Если повеселим народ...это с удовольствием.Сцену,простите уж сами.А по матам вреевским-да пожалуйста.
У меня 14 макс.И к нему VRay Materials Presets v2.5.1.Назначаете в сцене маты из ентого самого VRay Materials Presets v2.5.1.Потом короновским конвертером -раз на кнопочку...и все.....Пока для тестов короны вполне достаточно.Посмешил? Памперс успел сменить?От смеха-то....
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
Северу-отдельное спасибо за поддержку.Тут,как посмотрю,спецов-тьма.И все почему-то забывают,что какое-то время назад были чайниками...Это сейчас они круть....По этому и могут "пройтись" по человеку....
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
2 johngavr дайте сценку, потому что она должна рендерится не более 30 мин в высоком разрешении.
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10
Чебоксары
Quote:
Что-то действительно мало. Покажи настройки, будь добр. Маты сам делал или конвертил вреевские?
Где-то читал, что если альбедо на матах стоит 1, это ощутимо тормозит рендер. Параметр Level раздела Diffuse материала есличо. Попробуй у всех матов снизить его до 0.8 у светлых и до 0.6 у темных.
Настройки default. Маты конвертил. Спасибо попробую проверить лвл.
Читают эту тему: