Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
Quote:
team-a
Я полагаю выключить у ИС Visible directly, но оставить видимость для отражений.

да фиг там, происходит небольшой засвет, размер которого не зависит от яркости источника. Пробовал и лайтматом светить, и ИС - результат один, при ночном рендере свет берется из ниоткуда, светильники выглядят выключенными.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
Quote:
team-a
в вирее я мешал самосвет и хром блендом с фаллофом. в короне думаю можно попробовать сделать честно.

В вирее и ментале я сам умею А вот в короне не получается, хоть честно, хоть не очень. не хочет засвечиваться, только отражает лампочку или ИС.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
screenshot_9.png
Центральный светильник. Кинул иеску. Можно конечно ещё фейковый свет сделать помимо ies, но по моему этого достаточно

А засвет - как по мне так это overexpose как и в фотографии. Короче небольшой пересвет.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
А посильнее засвет без изменения общей освещенности получить можно? какая иеска и какой билд короны? Я пробовал всем известную nice_light.IES, но на выходе получалось не очень. Щас рендерну и выложу свой вариант
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
А посильнее засвет без изменения общей освещенности получить можно? какая иеска и какой билд короны? Я пробовал всем известную nice_light.IES, но на выходе получалось не очень. Щас рендерну и выложу свой вариант

Та же nice ies. Если прям сильно надо сделать такие засветы, то можно в посте продублировать рендер, задрать ему экспозицию и прорисовать его в местах ИС... Что то все стали гнаться за рендером без поста)))) Делов 10 секунд.
screenshot_10.png
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
О, круто ) у меня так не выходит. Выходит, как на картинке. На ней виден хороший засвет на стене и совершенно невзрачный отражатель, в котором просто отражается лампочка. Можешь скинуть этот кусок сцены? -)
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
О, круто ) у меня так не выходит. Выходит, как на картинке. На ней виден хороший засвет на стене и совершенно невзрачный отражатель, в котором просто отражается лампочка. Можешь скинуть этот кусок сцены? -)
Не могу. Эта лампочка в помещении 150 м.кв. ))) Там сцена весит 1.5 гига. Я в принципе просто ради эксперимента воткнул туда лампочку. Никаких секретов нет. Всё честно. IES в центре плафона с выключенной прямой видимостью. Всё остальное как и было....
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
Кусок - это светильник, иес и кусок потолка -) Но попробую по твоему описанию ) Кста, мощность ИС сколько выставил во втором случае?
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
народ - вопрос: а куда ставить ХДРку в материале? в рефлект?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
Кусок - это светильник, иес и кусок потолка -) Но попробую по твоему описанию ) Кста, мощность ИС сколько выставил во втором случае?
Кусок - это я понял. Извини, но мне уж некогда этим заниматься))) Мощность та же, что и в первом случае, точную цифру не помню, закрыл уже. Для начала тебе нужно понять что такое экспозиция))) Тут нет никаких хитростей. Возьми к примеру комнату с окном и сфотографируй на фоне окна чёрный предмет так, чтобы он хорошо читался. На такой фотке окно у тебя будет ядерно пересвечено, но это ведь не означает, что солнце стало ярче на момент снимка... И дело тут не в Ies'ке и не в короне или вирее.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
я знаю, что такое экспозиция и как ей крутить ) Лан, буду дальше рыть, вроде даже понял, почему у меня не получалось. Спасибо -)
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10
Чебоксары
Quote:
Пожалуйста .

Ну а теперь важная информация, которую я хочу до Вас донести, уважаемые пользователи Короны! И я выделю этот текст, потому что, проблема которую мы решали, отняла у нас уйму времени и хотелось бы избежать этого в дальнейшем и Вас предостеречь!

Итак, итак на 84 странице данного топика уважаемый johngavr опубликовал свой тестовый интерьер с проблемкой долгого рендера (7 часов).
Вот ссылка
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=34188&postdays=0&postorder=asc&start=913 

Я попросил эту сценку для исследования проблемы и я ее получил.
Первые мои исследования никчему не привели и вешали макс при попытке преобразования геометрии, т.е. была какая то проблема именно в самой сцене. Я попросил автора передать сценку и отправить мне ее снова. Авто переделал сценку, макс больше не весился! Но проблема рендера осталась, т.е. скорость рендера была очень маленькая при прочих правильных настройках!
Проблема оказалась прям мистической, если со сцены убирась все текстуры - скорость возрастала в 10 раз, но присутствие хотя бы одной текстуры на диффузе, снижало скорость в 2 раза.
Тестовый мерж сцены не дал нужного результата! Тогда к исследованию подключился еще один профи в короне (Headoff). Он то в итоге и помог решить проблему, путем некоторых преобразований геометрии в сцене, коллапаса в один меш и т.д. и после этого мерж в новую сцену. Скорость выросла более чем в 4 раза и стала превышать среднюю скорость для обычного интерьера.

Мораль такова: Люди, будьте аккуратнее с импортом моделей, сцен, материалов и прочего из неизвестных источников, CAD-приложений. Потому что это может Вам сильно навредить. Будьте аккуратны в моделинге, маппинге и пр. Контролируйте все свои действия, понимайте что Вы делаете.
Для тех, кто только начинает юзать корону еще раз скажу - не конвертируйте Вы сцены с врей/ментала и других! Создавайте материалы с нуля, это позволит Вам быстрее вникнуть в суть и Вы избежите множества проблем. Конвертор, который написал DeadClown с оф.форума работает очень приблизительно, он оч. много материалов конвертирует не правильно (потому что в врее и других рендерах принцип настройки совершенно иной!!).

Ну и вот результат нашего долгого и сложного исследования этой проблемы:
1378661789-a79c7-1332kb.jpg

Разрешение 1600х1200 (рендер 20 мин, вместо 7 часов!)

Сценка была обратно отправлена автору, для ее анализа по настройкам и я его попросил отписать здесь, те ошибки которые он совершил в оригинале, для того чтобы непосредственно сам новичек объяснил другим новичкам суть проблемы. Надеюсь эту информацию мы здесь скоро увидим!

П.С. Мужики и девушки, если у Вас в короне возникает проблема и Вы просите помочь, будьте уверены что, хотя бы сценка у Вас сделана корректно, в плане геометрии, импорта, маппинга и прочего!
Спасибо большое Nemo! Сам бы я точно не разобрался. Человек бескорыстно помогает незнакомым людям, объясняет, делиться информацией, тратит свое время это многого стоит. Респект! Отдельно спасибо Headoff!
Ребята не ищите легких путей и разбирайтесь сами с матами и настройками. Я пользовался конвертером матов, сравнивал их, пытался делать похожими. Похоже само использование уже влияет на сцену, даже если мат не назначен.
Очень много хорошей информации есть в блоге у Nemo! Не ленитесь прочитайте, по большому счету там все разжевано.
Corona не такой сложный инструмент было бы желание. Думаю что освоит каждый кто захочет. Буду осваивать.
Если Nemo не против, могу скинуть сцену для изучения. Напишите, отправлю.
Nemo еще раз спасибо!
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
у меня так не выходит
Провел сейчас свой скромный тест и вот что вышло. Что я понял, для начала, в дифузе отражателя не надо выставлять 100% черный, так как в таком случае этот материал не будет принимать на себя освещение, оно будет им полностью поглощаться, поэтому я выставил RGB дифуза 10, 10, 10. Потом, подумал и решил в карту дифуза внести Fallof, одна ячейка полностью черная вторая чуть серая. И получились отличные засветы. Хотя даже без Fallof, с дифузом 10, 10, 10 уже неплохой результат.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
Получилось с точечными светильниками. Проблема была в материале отражателя.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
Да, на материале отражателя черный сделал темно-серым и светильник ожил )
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
Народ, подскажите. Нужно затекстурить штору, плотную, с разным материалом с двух сторон. Модель сделана с нулевой толщиной т.е. толщина полигона. Прочитал что Корона не любит нулевую толщину, поэтому как выход - накинуть мод. Shell, но все полигоны идут с одним ID, очень долго выделять нужные полигоны и назначать им другой ID для дальнейшего текстурирования... Как вариант не делать толщины, но тогда нужно сделать двухсторонний материал, не совсем разобрался как это делать! Кидаю в слот дифуза одну текстуру, в слот рефракшина вторую текстуру, выставляю twosides, получается полупрозрачная тюлина, а нужна штора плотная!
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
Quote:
Quote:
Да, на материале отражателя черный сделал темно-серым и светильник ожил )

отлично получилось. молодец
Просто контролируй диффуз отражателя, чтобы не посыпался снег каустический

Там почти черный, и каустике, по идее, там взяться неоткуда.

2cn047: а зачем ты вообще трогаешь рефракшен?
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
team-a
Я не совсем понимаю как настраивается двухсторонний материал, поэтому прошу помощи)
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Если Nemo не против, могу скинуть сцену для изучения.
конечно выкладывай

Вот молодцы, разобрались с засветом точ.светильника, я эту проблемку решил еще на альфа-3 )). Все верно - чуть серее диффуз отражаетля, прям чуть чуть! И вы получите фотку!
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4181
Москва
Quote:
team-a
Я не совсем понимаю как настраивается двухсторонний материал, поэтому прошу помощи)

ты полез не в настройки двухстороннего материала, а в варианты просчета прозрачности. В максе есть специальный материал DoubleSided, но корона вроде его не поддерживает. Но все равно попробуй, вдруг чудо произойдет ) По поводу шелла - ты можешь включить галку Ignore Backfacing и из окна проекции рамкой выделить все лицевые полигоны для одной из сторон..
Читают эту тему: