Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Зачем прокси.. Или оперативки под завязку? Если вьюпорт не крутится просто поставить галку "отобразить как контейнер" и делов то
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 159
Quote:
А ковры, конверченные из максовского фура в геометрию кто как рендерит? Я конвертнул в прокси, офигел от размера в 1,62 Гб, снес и оставил геометрию. Вторичка стала считаться ооочень медленно. Есть ли смысл вообще в проксях, если они столько весят? 12 милл. поликов ковра комп крутит резво, будто их и нет, мож и не париться тогда?
А конвертить зачем? Корона нормально фур рендерит.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3663
Москва
Не рендерится, пробовал уже. Но у меня старенькая альфа 5.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
У меня альфа-5 нормально рендерит в меш-режиме, 20 мегаполиков только в путь. Ты бы вторичку под превьюшки настроил, по дефолту она почти под финал выставлена.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3663
Москва
Ага, спасибо. Попутал режим рендера геометри и конверт ту геометри =)
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
Приветствую. Подскажите как можно сделать мат зеркала, так что бы с внутренней стороны оно было прозрачным?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Crooked212, CoronaFrontBackMap в канал Opacity.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
CeBeP_2012, а в библиотеке нет его? Чё-то я затупил, ничего не получается. Нужно зеркало, как в комнате допросов. С одной стороны стекло, с другой зеркало.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Возьми зеркало в библиотеке (так и называется материал, "Зеркало" и положи ему в слот Opacity карту CoronaFrontBackMap, она лежит в стандартных, там же где CoronaSky, Corona AO и прочие ништяки. Один цвет ей сделай белый, другой темно-серый.
МВД заказало тебе визуалку нового полицайского участка чтоли?
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
Скорее в школу, в кабинет директора!
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
Да это я сделал сразу после совета, крутил цвета а на рендере просто зеркало. Не получается такого эффекта. Делаю оптический эффект.
https://www.youtube.com/watch?v=iFSKAxhqu1g  
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Quote:
А ковры, конверченные из максовского фура в геометрию кто как рендерит? Я конвертнул в прокси, офигел от размера в 1,62 Гб, снес и оставил геометрию. Вторичка стала считаться ооочень медленно. Есть ли смысл вообще в проксях, если они столько весят? 12 милл. поликов ковра комп крутит резво, будто их и нет, мож и не париться тогда?
Атак пробовал!?
http://my.jetscreenshot.com/12627/m_20130920-jeir-39kb.jpg  
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Quote:
http://clip2net.com/s/5JWq48   подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid)

зы я про стекло на люстре а не лампочках

это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду ,http://clip2net.com/s/5JWyud   вот это стекло с выключенными ИСками

http://clip2net.com/s/5JWHTD   беда

А можно узнать время рендера такой сцены? а то у меня нечто похожее...
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Тестовый рендер.
Время 1 час.
1_H_TEST.jpg
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
приятный рендер но шум еще есть! сколько пасов прошло? и какие параметры компа? а точнее проца!
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
3770k
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Важная информация!!!
1379794032-09ce3-262kb.jpg

Эта галка должна быть выключена, иначе рендер замедляется в 4 раза!
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
она по умолчанию выключена, я даже ни разу туда и не заходил
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Проблема в том, что галка включается сценой и остается включенной до тех пор пока не отключишь вручную или не загрузишь сцену с выключенной галкой, при это 3дмакс ниче никого не спрашивает. Уже несколько человек обожглись на этом, я сегодня потратил 4 часа поисков чтобы решить проблему долгого рендера на простых сценках. Кстати тут мы сценку исправляли со шкафом, в ней и была эта проблема!

П.С. Ну мое дело предупредить и то чисто волонтерское.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Проблема в том, что галка включается сценой и остается включенной до тех пор пока не отключишь вручную или не загрузишь сцену с выключенной галкой, при это 3дмакс ниче никого не спрашивает. Уже несколько человек обожглись на этом, я сегодня потратил 4 часа поисков чтобы решить проблему долгого рендера на простых сценках. Кстати тут мы сценку исправляли со шкафом, в ней и была эта проблема!

П.С. Ну мое дело предупредить и то чисто волонтерское.

Спасибо, Макс.
Значит вчерашнее расследование принесло свои плоды )
Читают эту тему: