А ковры, конверченные из максовского фура в геометрию кто как рендерит? Я конвертнул в прокси, офигел от размера в 1,62 Гб, снес и оставил геометрию. Вторичка стала считаться ооочень медленно. Есть ли смысл вообще в проксях, если они столько весят? 12 милл. поликов ковра комп крутит резво, будто их и нет, мож и не париться тогда?
А конвертить зачем? Корона нормально фур рендерит.
У меня альфа-5 нормально рендерит в меш-режиме, 20 мегаполиков только в путь. Ты бы вторичку под превьюшки настроил, по дефолту она почти под финал выставлена.
CeBeP_2012, а в библиотеке нет его? Чё-то я затупил, ничего не получается. Нужно зеркало, как в комнате допросов. С одной стороны стекло, с другой зеркало.
Возьми зеркало в библиотеке (так и называется материал, "Зеркало" и положи ему в слот Opacity карту CoronaFrontBackMap, она лежит в стандартных, там же где CoronaSky, Corona AO и прочие ништяки. Один цвет ей сделай белый, другой темно-серый.
МВД заказало тебе визуалку нового полицайского участка чтоли?
Да это я сделал сразу после совета, крутил цвета а на рендере просто зеркало. Не получается такого эффекта. Делаю оптический эффект. https://www.youtube.com/watch?v=iFSKAxhqu1g
А ковры, конверченные из максовского фура в геометрию кто как рендерит? Я конвертнул в прокси, офигел от размера в 1,62 Гб, снес и оставил геометрию. Вторичка стала считаться ооочень медленно. Есть ли смысл вообще в проксях, если они столько весят? 12 милл. поликов ковра комп крутит резво, будто их и нет, мож и не париться тогда?
http://clip2net.com/s/5JWq48
подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid)
зы я про стекло на люстре а не лампочках
это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду ,http://clip2net.com/s/5JWyud
вот это стекло с выключенными ИСками
Проблема в том, что галка включается сценой и остается включенной до тех пор пока не отключишь вручную или не загрузишь сцену с выключенной галкой, при это 3дмакс ниче никого не спрашивает. Уже несколько человек обожглись на этом, я сегодня потратил 4 часа поисков чтобы решить проблему долгого рендера на простых сценках. Кстати тут мы сценку исправляли со шкафом, в ней и была эта проблема!
П.С. Ну мое дело предупредить и то чисто волонтерское.
Проблема в том, что галка включается сценой и остается включенной до тех пор пока не отключишь вручную или не загрузишь сцену с выключенной галкой, при это 3дмакс ниче никого не спрашивает. Уже несколько человек обожглись на этом, я сегодня потратил 4 часа поисков чтобы решить проблему долгого рендера на простых сценках. Кстати тут мы сценку исправляли со шкафом, в ней и была эта проблема!
П.С. Ну мое дело предупредить и то чисто волонтерское.
Спасибо, Макс.
Значит вчерашнее расследование принесло свои плоды )