Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
kry спс. На офсайте нашел инфу - изучаю.
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Вопрос к коронованным гуру, как избавиться от шума, освещение солце+небо, никаких хдр и порталов, освещение проходит через обычное оконное стекло из библиотеки, правда там их 2 (балконная рама и балконная дверь с окном), никакой тюли, на всех стеклах выставлен на рефракте Twosided(thin), транслюценция убрана везде кроме стекла на двери, в настроках рендера только повысил path trasing samples до 32, корона 5 альфа

1_2.jpg
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
X_sim, освети комнату лучше, на темных частях шум уходит неохотно.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
X_sim, освети комнату лучше, на темных частях шум уходит неохотно.

у СеВеРа в галерее была недавно антрацитовая комната, может у него спросите.
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
scion, шум может уйти с любой поверхности, вопрос времени, но по личному опыту могу сказать что в хорошо освещенной комнате он уходит быстрее, по ощущениям намного.
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
ну может заглянет в топик, ответит, если не заглянет завтра напишу ему, пока побьюсь сам
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Вопрос к коронованным гуру, как избавиться от шума, освещение солце+небо, никаких хдр и порталов, освещение проходит через обычное оконное стекло из библиотеки, правда там их 2 (балконная рама и балконная дверь с окном), никакой тюли, на всех стеклах выставлен на рефракте Twosided(thin), транслюценция убрана везде кроме стекла на двери, в настроках рендера только повысил path trasing samples до 32, корона 5 альфа

1_2.jpg

А чего вдруг без порталов ?
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
хм, точно, перепутал, их же с хдрками не надо ставить, а с небом и солнцем нужно, спасибо что навели на мысль перечитать FAQ ))
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
X_sim
1) Да, порталы тут очень не помешают, если скаем освещаешь.
2) Попробуй рендернуть то же самое, но выключи бра. По моим наблюдениям, когда свет проходит через сложную геометрию типа жалюзей (т.е. картина похожа на эти бра), корона начинает шуметь.
3) Если дело окажется в них, то создай копию ИС в бра, из одних исключи сами бра, в другие включи (т.е. чтобы только на них сетило), это такой кустарный способ исключать затенение. Только галку Occlude other lights сними.
4) И постарайся получить доступ к дейликам, только ставь Release, ни в коем случае не Assert, если работать в нем собираешься.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
я провел тесты с порталами. Так вот. С порталом рендерит медленне, чем без него (2 часа и 16 пассов с порталом и 2 часа и 20 пассов без него. При этом картинки получаются абсолютно одинаковые по освещению, только у картинки с порталом из-за меньшего количества пассов чуть больше шума.
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Прошу прощения, возможно вопрос уже задавался, но как получить доступ к дейликам?
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
Truli на форуме короны создать не менее 5 постов по делу, выставить свои работы, потом обратиться к Ондрею для получения доступа к дейлибилду.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119
Уже всем ясно, что товарищи интерьерщики могут быть спокойны, Корона рендерит ихние квартирки очень замечательно. А вот что касается экстерьеров, как там состоят дела, прокси, мультискейтер и пр. атрибуты экстерьерной визуализации? У кого реальные проекты сделанные в Короне?
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
Sanya3D самый последний MultiScatter v1.2.0.12 нормально работает с corona, до этого в экстерьерах использовали Forest Pak, только материалы приходилось переделывать вручную
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
И все-таки я не могу даже приблизиться к победителям. 2-3-4 часа шум не уходит. Провожу кучу экспериментов. А получить за 5 минут картинки, какие я видел на форумах не получается. Уже мозг высушил - а до сути не могу докопаться.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
renderman, выложи сцену безтекстурную свою какую-нибудь, ну как это так, 2-3-4 часа и шум не уходит, что-то тут не то.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
вот проектhttp://www.ex.ua/798184879364   буду примного благодарен если меня ткнут носом в проблему
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Ужо дома, завтра посмотрю обязательно.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
Quote:
вот проектhttp://www.ex.ua/798184879364   буду примного благодарен если меня ткнут носом в проблему
-с удовольствием присоединюсь к благодарности!!!такая-же хрень с шумом.
И паровозиком второй вопрос.Когда настраиваю корона сан,значение интенсива,что бы не было сильных пересветов,ставлю 0,01-0,03.Не слишком занижено?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Quote:
вот проектhttp://www.ex.ua/798184879364   буду примного благодарен если меня ткнут носом в проблему
-с удовольствием присоединюсь к благодарности!!!такая-же хрень с шумом.
И паровозиком второй вопрос.Когда настраиваю корона сан,значение интенсива,что бы не было сильных пересветов,ставлю 0,01-0,03.Не слишком занижено?
у меня обычно интенс ская порядка 0.1-0.2
Читают эту тему: