Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Я скажу вот что. Да, действительно, В короне очень многое зависит от настройки материалов. ФАК Максима - очень хороший, там есть ВСЕ, что нужно начинающему коронофилу. А самое главное - что настройки рендера, если не знаешь, то НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ! Ибо там по умолчанию всю настроено оптимально. Единственное что меняю, например, я - это на вторичке ХД кеш ставлю. И все.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
2garyn У тебя рольштора как настроена? Если через Translucency, то попробуй ее убрать и просчитай кропом проблемное место. Это известная проблема. MSI в твоей сцене нет смысла задирать выше дефолта.
з.ы. И от хдри еще тоже зависит, попробуй скай для сравнения или замени карту.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
voc
ну неужели одна вот рольштора может дать шум на все помещение. Да Translucency. А если все же нужен этот эффект, то как через opacity настраивать что ли?
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Если в данной сцене виноват Translucency, то выход сделать через рефракт с размытым глосси.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Если в данной сцене виноват Translucency, то выход сделать через рефракт с размытым глосси.
А просвет имитировать эмиттером? Круто.
Если транслюцентнось дает шум (а она даст, если вся сцена освещена через тюль), то надо ПТсемплы увеличивать, по-другому никак.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
CeBeP_2012
но в таком случае времени то на рендер уходит не как тут профи рендерят по 30 мин. А то по 2-3 часа и все равно шум на вторичке остается. Если зажечь внутри свет, то проблема исчезает сразу. но выглядит не ахти с точки зрения художественности. Я поставлю сегодня с увеличенными сэмплами и посмотрю. Честно говорю я сегодня поставил на ночь, но как назло с утра вырубили свет и я так не увидел результат))) вот засада. Но в начале рендера я уже наблюдал что шум не особо исчезать пытался.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
2garyn, за 30 минут без шума с освещением исключительно через тюль возможно только с фейковым светом. Нормального разрешения имеется в виду.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
CeBeP_2012
спасибо, успокоил. Сегодня по тестю, выложу результат. Может придется и сцену мою поковырять
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Незнаю почему Север утверждает что с контрастными ХДРИ надо обязательно юзать портал, но в реале разработчик советует снизить долю портала в таклм случае или отказаться от него вообще. Да и не только с контрастными. Портал с ХДРИ работает шумно, чтобы все таки заюзать ХДРИ - надо искать правильную ХДРИ (с нормальными, подготовленными интенсивностями) не уменьшать гамму входную у хдрки. Возможно отказаться от использования портала вообще, либо искать золотую середину в значении portal fraction.

Про окна - можете и солид юзать, но отключайте тени.

А вообще, у нас тут планируется открытие школы (семинаров) в ближайшем будущем по короне, если интересно пишите в личку. Ну в своем блоге у меня еще появится объявление на эту тему.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Nemo
Кто ж откажется от такого))) конечно семинары интересны. А по поводу порталов - я их убирал и результат становился хуже. Хотя я так же прочитал что при хдрках нужно рендерить без них. Но вот по факту в моей сцене оказалось наоборот. На самом деле в ней всего будь здоров - глосси маты, транслюсценция, ковры хэр фур. Мог и наворотить где нибудь че нибудь да и все. Но по поводу косячных и тяжелых объектов - я проверял. Ни чего сверхъестественного нет. Почти все стеки свернуты. Может из за тяжелой хдрки - viz people на 435мб.
Да и ещё вот что хотел спросить - в короне по умолчанию стоит галка понижения приоритета рендера, ну чтоб можно было спокойно за компом сидеть во время просчета. Вот я ее убираю если, то рендерить по идеи должно быстрее? Например в врее у меня это заметно, а как обстоит здесь это дело
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
НУ попробуй с приоритетом, не думаю что там мега прирост. у меня и на пониженном приоритете через панель задач скорость практически не падает. И я тебе все таки тоже посоветую пока ХДРИ не юзать с ними дела по сложнее хотя при наличии умения можно сделать освещение по красивее.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Nemo
и я уже склонился к этому. сделаю как в другой теме в факе написано - закину хдрку на оверайд а в окружение скай и солнце короновское включу если понадобится
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Незнаю почему Север утверждает что с контрастными ХДРИ надо обязательно юзать портал
Потому что Север перепутал, блин ((
"it depends on the map, portals are only effective when the environment is more or less uniform. If you HDRI has sharp light sources, portals won't help"
Т.е. наоборот, при однородном освещении порталы помогут, при контрастном - бесполезны.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
В случае с окном, портал может помочь на неконтрастной хдри, но на контрастной может шуметь именно световое пятно от солнца, в случае если прост-во окон большое, витражи огромные например и их много, порталы однозначно только испортят картинку, сам это протестил с разными хдри.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Nemo
хдрка и правда с пятном от солнца. Хотел попробовать без него , не не попробовал. Щас рендерю со скаем, куда лучше, но с хдркой поинтересней свет однозначно.

Кстати хотел спросить какие пассы лучше всего выводить для поста. А то не со всеми знаком. Как я писал выше здесь - не понял как material ID работает. ставил значения в разных вариациях а маска рендерится одной и той же (бесполезной).
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
На сайте c 24.09.2008
Сообщений: 4
Франция
Можно ли в короне где-то включить отображение только повёрнутых к камере нормалей? По аналогии с vray - backface culling.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Можно ли в короне где-то включить отображение только повёрнутых к камере нормалей? По аналогии с vray - backface culling.
Именно в рендере нет.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Не могу натроить interactive rendering во вьюпорте - темно как в танке.
http://clip2net.com/s/66bpO1  
При этом на рендере все четко
http://clip2net.com/s/66bsQY  

Подробнее здесь
https://www.youtube.com/watch?v=ceOJTE5Kvls  

В настройках рендера выставляю - Common - assign renderer - activeshade - coronaRenderer. Далее снова вьюпорт с камерой выставляю activeshade у вьюпорта - темно, ПКМ апдейт и вылет макса.
Пересохранение и перезапуск ничего не дают. При активном assign renderer - activeshade - coronaRenderer и вьюпорте activeshade постоянно вылетает макс.

Макс 2013-64, корона альфа 5 от 12 июня.
В глобальный настройках вьюпорта видеокарты стоит Нитроус (рекомендед) - замена на дирехт и ОпенЖЛ ничего не дало.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Вроде в альфе 5 еще небыло его.
Нужны дейли билды, там работает вроде
.
Читают эту тему: