Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
shadow catcher не работает в данное время.

Как вам рендертайм?
1383051391-885b0-1142kb.jpg
1383051397-beaf5-1015kb.jpg
1383051401-c48db-897kb.jpg
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Пока не работает.
Nemo, чото шумновато
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
для 40 сек тут всё чисто!))
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Как вам рендертайм?
Ну, для 2-3 пассов шум минимален...
Я до сих пор думал, что в моем экстерьере сейчас 30 минут на 40 пассов 1600на1200 при хорошем качестве - это уже приемлемо... А тут такое...
Расскажешь уже над чем колдовал? А то и на 3дцентре заинтриговал, но молчишь как партизан.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
Дейлибилд - это постоянно обновляемая промежуточная версия короны (промежуточная между альфа-5 и бета). Выкладываешь на оффоруме свои рендеры, просишь доступ к дейликам в соответствующей теме, получаешь его.
А когда вообще общедоступная бэта-версия ожидается?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Бэта - декабрь-январь.

Секрета нет, просто магия )) на самом деле это бэк для анимации очень длинной, задача была сделать минмиальное время кадра в ХД, я добился на локальных видах (а они в основном локальные) 13 сек на кадр.
Это врей бейк(ну УГ этот врей, очень долгий, приходится по 2 дня тратить на бейк) а потом опять корона, потому что врей без ГИ с глосси и отражениями примерно в 20 -40 раз медленнее короны.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Quote:
врей бейк
А что это такое подскажи подробнее как так ускориться поделись секретной магией?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Люди, а есть кроме меня желающие поработать над онлайн-библиотекой материалов? На 3д-центре попробовали, но что-то у них кисло в теме.
Суть идеи: делаем файлик библиотеки на дропбоксе, и его открываем по умолчанию библиотекой. Желающим (и умеющим) выдается доступ для изменения, а не только для пользования. Добавил мат - он у всех отобразился при ресете или загрузке следующего макс-файла. Так что возвращаемся к вопросу: а есть желающие и умеющие-то?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Север, а зачем?
Выйдет новая бета, все эти маты можно будет выкинуть на помойку!
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
CeBeP_2012-желающие да!!!А вот умеющие....Я не сохранял никогда маты отдельно.Сейчас пробую-вроде норма.Пробую открыть в другой сцене и назначить-просто серый без бампов рефлексов и тд....Ка бы формулу...у меня уже штук 60 набралось...стекла-металлы-дерево.В общем "все для мебели".....
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Quote:
Люди, а есть кроме меня желающие поработать над онлайн-библиотекой материалов? На 3д-центре попробовали, но что-то у них кисло в теме.
Суть идеи: делаем файлик библиотеки на дропбоксе, и его открываем по умолчанию библиотекой. Желающим (и умеющим) выдается доступ для изменения, а не только для пользования. Добавил мат - он у всех отобразился при ресете или загрузке следующего макс-файла. Так что возвращаемся к вопросу: а есть желающие и умеющие-то?
а смысл то?? у меня например такая куча библиотек.. что быстрее сделать сразу материал чем копаться полчаса в библиотеках)))
хотя попробовать можно.. только как пользоваться дропбоксом не знаю
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
По пунктам:
1) Выйдет новая бета, мы обновляем материалы под нее, и они обновляются сразу у всех. Причем не придется обновлять все - каждый свои обновил, и вот уже и под бету у нас все есть.
2) Конечно можно сделать сразу материал - а если ты качаешь отсюда, с 3ddd, модельку и тебе надо быстро переиначить все маты в ней - тогда готовая библиотека очень пригодится.

В общем, завтра-послезавтра займусь оформлением новой темы, там разложу по полочкам, как поставить дропбокс, как подключить библиотеку, чтобы она была в онлайн-режиме, выслушаю многабукав о том, что вот уже третья (!) тема про корону и что коронавты обнаглели и засоряют ветку, отобьюсь и буду людей соблазнять поучаствовать.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1434
Россия
Всем привет. Вот более менее наконец то достряпал свою сцену, поставил на рендер (про штамп забыл) Corona alfa 5. Вообщем время рендера 7ч, пассов честно говоря не помню, но вроде около 800. Шум на вторичке так зараза и не ушел. Освещение HDRI, в окна поставил порталы и стоят с улицы ( хотя говорилось что не нужно, но без них ещё хуже было), стекло в окнах гибрид без толщины. Прикладываю рендер и настройки, если ещё что то нужно будет довыложу. Хотелось бы разобраться уже как наконец то научится пользоваться всеми прелестями данного чуда. Я конечно прочитал и faq от Максима (большое ему спасибо) и за данной веткой всегда слежу, мог конечно уже и подзабыть, возможно здесь все разжевывалось. Жду помощи.

рендерhttp://postimg.org/image/xglfycfhx/  
настройкиhttp://postimg.org/image/lkxesvp5t/  
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Precomp Density в свитке HD cache поставь 10 хотя бы - это по твоему вопросу.
Оконные стекла лучше ставить в режим Thin.
Если освещаешь контрастной хдркой, порталы нужны полюбому (разраб сказал).
И если когда-нибудь замучаешься ждать исчезновения светлячков - то это из-за Max Sample Intensity = 50, дефолтных 20 как правило достаточно.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1434
Россия
CeBeP_2012
Спасибо, поправил. MSI задрал на пробу. Вроде как начитался что меньшие значения равных 10 режут GI, то логично было мне предположить что увеличение делает что то лучше))) Но что я конечно не понял, потому как понять алгоритм работы не могу. Где почитать прям разжеванную информацию, че да зачем. может еще просто у меня че не пофиксено. У меня голая альфа, не билд. А может руки с головой профиксить ещё не мешало бы))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
2garyn
Я тоже так думал...
Но в один прекрасный момент...
Короновцы меня поняли.
Объясняю. Нет и врядли будет "Где почитать прям разжеванную информацию, че да зачем". Все просто. Тем более уже написано и куда проще.
Все начинается так. пустая сцена... плейн-чайник. Не надо сразу пихать в сложные напичканные сцены. Та даже и конвертер не нужен, все равно крутить нужно.
Мне хватило 30 минут, а бился и ковырял интернет 6 месяцев. кучу скринов сетапа, где никак не у меня., кучу сцен,.. и тп. А главное каждый автор пишет " все просто... пару кликов-галочек..." - и это действительность а не недосягаемость.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1434
Россия
LxXxS
да я ни разу конвертер так и не применил))) на простой комнате с чайником, боксом и цилиндром и проблем то не возникло, все по умолчанию работало хорошо. А вот как собрал сцену с матовым стеклом, с кучу глосси матами, тюлью. Осветил все хдркой, так тут вот и начались проблемки с шумом. Так комп то вдобавок i7, вообще должно просто все летать вроде как. Но в короне как я понял надо тоже уметь работать. (ну как в принципе и во всех других конечно). Вроде бы и альбедо учел. Но шумит. У других посмотришь, идеально просто. Вот и хотелось бы не отставать.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Сегодняшний ассерт-дейлик вообще не запускается ((
Ондрюша (EXCIMER, валерьяночки попей) последнее время релизами не балует, все для беты бережет ))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
2garyn
если так то вернуться на шаг или несколько шагов назад, и искать в чем причина. Я настройки практически не трогаю, только те которые рекомендуют, и маты тоже. кстати как сказали от матов тоже многое зависит. Шумы и у меня есть. Но незначительные. Дело в том что я не бегаю за тестами. Текучка не позволяет.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1434
Россия
LxXxS
небольшой шум конечно не проблема. Но хочется как и у профи.)))
Читают эту тему: