Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 11
а отдетачить стену?


000.jpg
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Quote:
а отдетачить стену?


000.jpg

так поподробнее о том как вы это сделали????
и сразу задам второй вопрос, что бы не разводить постов, можно ли сделать поконтрастнее тени(не постом)?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 11
отдетачил стену и скрыл её из камеры
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Quote:
ДА ну как это)) вот пожалуйста. Потолок тут не скрыт, по теням смотрите. У него отключена галка. Использую обычную камеру, без клиппинга. может у вас камера виреевская?




Это Корона, можете поверить на слово) Ну или проанализировать шум.
Quote:
вот так сделай и все получится
Quote:
отдетачил стену и скрыл её из камеры

Да вы правы просто у мня почему то не сработало сразу и я решил что это произощло из-за Короны ан нет, сам дурак) спасибо!
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Народ, а как зарендерить анимацию глубины резкости? По интерьеру летает камера и надо что бы в определенных местах менялся фокус. Когда считаю картинки отдельно - доф нормально работает, а если ставлю на просчет ролик - доф не меняется. Вот Немо вроде же в короне ролик делалhttps://www.youtube.com/watch?v=1pCPQG8sUME&feature=youtu.be 
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
OtVint
мне кажется такие вещи делают на стадии композа.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Так-то да, но пока хотелось бы обойтись только средствами макса и короны
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Народ, а как зарендерить анимацию глубины резкости? По интерьеру летает камера и надо что бы в определенных местах менялся фокус. Когда считаю картинки отдельно - доф нормально работает, а если ставлю на просчет ролик - доф не меняется. Вот Немо вроде же в короне ролик делалhttps://www.youtube.com/watch?v=1pCPQG8sUME&feature=youtu.be 

заанимировать таргет у камеры не?
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Да уж все перепробовал
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
И? Таргет у камеры точно пробовал анимировать? Если не стоит оверрайд дистанции в настройках короны, то точка фокуса ставится в таргет полюбому.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Дак все работает, если рендеришь один ракурс. Если анимацию - фокус остается неизменным, какой был на первом кадре. Пробовал и таргетом и в настройками дофа камеры. Параметр дофа в самом рендере к сожалению не анимируется
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
НУ как фокус может быть неизменным, если ДОФ строится от фокуса? Где фокус - там и резкость. Подвигайте таргет в каждм кадре, а не только камеру. Параметры рендера не анимируются, но простая физика-оптика же осталась? ВОт как появится время - то сам испробую. Уж больно вы заинтриговали. Ну неужели ДОФ не меняется, если таргет двигается взад-вперед???

ПыСы; все, запустил анимацию. Вот посчитает - выложу результат и сцену) Чтоб доказать, что все советы верны.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Quote:
НУ как фокус может быть неизменным, если ДОФ строится от фокуса? Где фокус - там и резкость. Подвигайте таргет в каждм кадре, а не только камеру. Параметры рендера не анимируются, но простая физика-оптика же осталась? ВОт как появится время - то сам испробую. Уж больно вы заинтриговали. Ну неужели ДОФ не меняется, если таргет двигается взад-вперед???

Я, наверно, как-то невнятно выражевываюсь). Фокус меняется, в зависимости от удаленности таргета. С этим проблем нет. Он не меняется по ходу просчета анимации. Пока единственный вариант рендерить каждый кадр отдельно и сохранять, но это нихрена не вариант)) 24 кадра минимум в секунду надо - вспотеешь
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ну вот, готово.

http://yadi.sk/d/tcUPzuF-Cc5FP   - один вариант. Тут видео и сцена. Камера чуть чуть летает.

http://yadi.sk/d/T8fI7wuICc6Wj   - второй вариант. Тут камера стоит на месте и меняет резкость.

VOC - я тоже палки использовал)))

ПыСы: макс 2014, корона та что у всех - 5.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Доф нормально анимируется https://www.youtube.com/watch?v=ps7jlcYSJbc&feature=youtu.be 
о, DoCentttt уже сделал )
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Все работает! Но включив свой пресет с настройками короны, опять перестает доф рендерить((
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Я делал в дейли, макс 2013.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Ладно, вроде работает. По-новому настроил корону. Всем сенк
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Слушайте, друзья, у меня вопрос. Тут делали тесты с бутылкой и стеклом. Не помните, на чем сошлись?
1. Чтоб форма воды четко совпадала с внутренностью бутылки?
2. Чтоб меш воды "врезался" в меш бутылки.
3. Чтобы между водой и стеклом было расстояние маленькое?

Там вроде какие то ньюансы были... может кто помнит?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
DoCentttt, 4. делать как в ментале, интерфейсами с разными иорами
Читают эту тему: