Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Quote:
DoCentttt, 4. делать как в ментале, интерфейсами с разными иорами

интерфесы )))))) ну конечно разное преломление, это же очевидно, но только не не всегда даёт нужный результат, в ментале и вирэи нужно, что бы вода немного пересекала плоскость стекла тогда искривление выглядит более менее правдоподобно, как в короне не знаю
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Мне кажется в ментале надо делать как на картике. Так же и в Короне.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Меня другой вопрос беспокоит. Почему некоторые объекты на первых шагах визуализации выглядят черными?
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Quote:
2. Чтоб меш воды "врезался" в меш бутылки.
немного с наползанием на стенки делать, ну как бы вода прилепает к стенкам бутылки как в жизни, она не идеально ровно как зеркало
вот так
TEGM1N0H.png
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Indika

у тебя вода в бутылки выглядит убого, нет нормального преломления сделай что бы мэш воды проникал в мэш бутылки или сделай как писал romaschenko по сути тоже самое. А пока ненатурально
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
да я про кромку воды писал), а так то первое что в нете попалось качнул и отрендрил, преломление 1.33
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
ясно. Я просто делаю воду в ванной, не знаю как лучше. Наверное, для непрозрачной ванны это не имеет значения. Ладно, щас сделаю тесты, если что - расскажу как лучше, в смысле реалистичней

Сделал.

image.jpg - вода пересекает ванную

image.jpg - между водой и ванной "зазор"

image.jpg - вода точно совпадает с ванной

По моему, когда точно совпадают полигоны, то явно видно артефакты. А вот когда есть зазор - то внешняя "стенка" воды начинает отражать предметы. Я думаю, что надо все таки делать с пересечением. Хотя вроде с зазором смотрится интересней, но в реале ж вода себя так не ведет. Что думаете? Я за пересечение.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
По моему, когда точно совпадают полигоны, то явно видно артефакты. А вот когда есть зазор - то внешняя "стенка" воды начинает отражать предметы. Я думаю, что надо все таки делать с пересечением. Хотя вроде с зазором смотрится интересней, но в реале ж вода себя так не ведет. Что думаете? Я за пересечение.

Давно так и делаю - прочитал в свое всемя на 3дцентре - пост 1473531, страница 62, от novic, цитата:
Быстрый тест - три колбы: слева жидкость пересекает стекло, по центру жидкость и стекло совпадают, справа есть зазор между стеклом и жидкостью.
Самый корректный на мой взгляд вариант - левый.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
вообще всегда я делал в пересечение... так мне кажется правильнее.. надо тоже самое со стеклянной ванной)) или колбой
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
DoCentttt, есть еще вариант, когда жидкость на границе контакта с ванной - одна поверхность, только разница в ин и аут иор.

ЗЫ: Сейчас еще увидел, что romaschenko уже выше выложил подходящую картинку и описание для ментала. Я так в мантре тесты делал, где-то в этой же ветке ранее выкладывал.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Слева - 0,1 мм между стеклом и лимонадом, центр - пересекаются на 0,1 мм стекло и лимонад, справа - пересекаются на 0,3 мм стекло и лимонад, а у лимонада верхняя кромка скруглена на 0,3 мм (типа поверхностное натяжение).
Front.jpg
Front2.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Ребят такой вопрос. анимирую камеру, указываю путь, сохранение в .exr 32 bit. Рендерю. Открываю файлы в шопе или афтере, не понятно что открывается все выбелено и причем ни экспозицией ни чем ничего не меняется. Если сохранять в ручную, то все ок. У меня есть кадры, не хотелось бы заново рендерить. Что можно сделать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Может ты в Integer сохранил, а не флоат, такое бывает. Кинь мне кадр в личку я гляну, если так то можно будет в нюке вытянуть, может что-то и отклампится, смотря что нарендерено. Или сам в нюке значения замерь и посмотри на сколько отфитить надо.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
MpaKo6ec
куда кинуть? ещё просто понять хочу почему?))) может гамму не ту на выходе поставил в gamma lut. Хотя я пробовал и 1.0 и 2.2 без разницы. или там вообще нужно отключить гамму, когда в 32 бита рендеришь в короне. Хочу понять, чтоб потом проблем не было. Нюк стоит, но как там вытянуть я пока не знаю, не умею.

может я не тот фрейм буфер в короне юзаю. Возможно нужно дефолтный ставить? Но повторюсь при сохранении в ручную все нормально, при автосейвах вот такое вылезло
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
В нюку с нажатым контролом покликай на картинкке и посмотри какие там значения, если 1990932 или типа того, то значит точно как целочисленные сохранил.
Хотя конечно не факт что у тебя то что я описывал, так предположение и не больше.

Погоди или у тебя все выбелено, т.е. ты видишь цвета, и все тчо в сцене просто оно как с "горбатой" гаммой? Если так тогда точно не то, и прсто грейдом в нюке продавить можно или нодой colorspace.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
MpaKo6ec
да не, с гаммой то я в курсе. Можно на 0,45 экспозицию выставить и ок. Тут проблем нет. А здесь получается, что просто все белое, хотя там где у меня на рендере был желтый, вот он переженный, но проглядывается

короче вотhttp://postimg.org/image/h9vxh1fif/  
альфа прозрачна http://postimg.org/image/w9wo4wnev/  
а надо вот такhttp://postimg.org/image/pg6l3izf7/  

вообщем в нюке открыл, посмотрел значение цвета на изображение и все аналы с индексом "e". Где я накосячил? сохранял как float 32 одназначно. Такое ощущение что тут гамма 2.2 была применена раз 10))) но ни экспозицией ни чем другим не исправляется

НЕ ДОЖДАЛСЯ, РАЗОБРАЛСЯ САМ - ЮЗАЙТЕ DEFUALT VFB, ИНАЧЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ФИГНЯ БУДЕТ ПРИ СОХРАНЕНИИ АНИМАЦИИ. в РУЧНОМ РЕЖИМЕ ТАКОГО КОСЯКА НЕТ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
При сохранении в екср, есть выбор во что созранять и там можно случайно попасть на integer, или настройки могут сбоситься. Я так на вирее попадал. То что значения большие вот их как раз и можно отфитить.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
MpaKo6ec
каким образом? объясни. А то не совсем ещё в теме. но у меня не integer точно. Хотя фиг его знает.Иногда как че нибудь сделаешь, а потом удивляешься как я мог то
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
2 2garyn в шопе гамму в exposure крути, либо 0,45, либо 2,2
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Nemo
в этом случае нет это точно. Все это я уже продел. вверху ссылки у меня на то что получилось. вообще не реагирует. Я и в нюке и в шопе и в афтере. Все тщетно. Сейчас поставил режим VFB на Default и все заработало. Вообщем при анимации только так видимо работает. Кстати если сохранить в формат tiff например, то почему то работает корректно, независимо от режима VFB. но у меня простая альфа 5. Может в дейликах все исправили.

кстати вернусь к своему давнему вопросу про пасс shadows.

вот сам пасс -http://postimg.org/image/vopo1noa9/  
вопрос в следующем. Каким он вообще должен быть то в короне? Здесь он какой то шумный и на шадовс пасс вроде как и не похож)))
Читают эту тему: