Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
sadface Пляски с бубном конечно можно устроить, и найти проблему. Но думаю Вам это будет не интересно. А так для начала, отключаем все навороты типа displace, конвертим в поли (говорят меш предпочтительнее, но сам не проверял), кидаем на все сермат. Проблема остается ? Открываем новую сцену, и потихоньку добавляем объект из старой, рендер, по одной. Так находим проблемс. долго, нудно, но зараза работает )
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
Да)) так всё и делал, сначала думал модель глючная какая-нибуь, каждую рендерил по отдельности, всё ок, потом накинул сермат на всё, всё ок, начал с нуля всё шейдить и настраивать маты собственноручно, и пошло... 50/50 как позвет вообще, и есть ли гарантии, что в след проекте такого не будет) страшновато))) неуж придется на вирейку родную возвращаться
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

Где-то в теме Nemo писал, что корона не дружит с какой-то определенной геометрией. Но никто незнает с какой именно. Хотя у вас глюк явно скрыт в матах. После сермата все же стало нормуль. 

Кстати для Альфы, Корона черезчур стабильно работает )))

На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
http://3d-spike.blogspot.com/2013/12/corona-render.html  

Всем кто думает о переходе на Corona Render посвящается... Все сказанное глобоко мое IMHO.

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
У меня иногда на одной и той же сцене то рендерило, то макс падал через раз хрен пойми. Поставил 13й MAX на нем ту сцену стабильно рендерило без вылетов
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

всем привет, проблема вот какого характераhttp://shot.qip.ru/00ezsF-5TEGM1NNu/  

спава рендер за стеной с сключением ее из рендера, слева внутри помещения, праблема в том что время прощета почти одинаковое но качества справа весьма хромает и что бы приблизиться к качеству как на левой картинке нужно раза в два-три долше рендрить... что можно предпринять! Присто нужны будут такие видовые планы.... неужели ничего нельзя сделать, приближение у камеры Неар и Фар не рекомендовать потомучто нужны будут огромные картинки со множеством квартир где нужно будет делать прозрачными стены...

На сайте c 24.09.2008
Сообщений: 4
Франция
Цитата:

всем привет, проблема вот какого характераhttp://shot.qip.ru/00ezsF-5TEGM1NNu/  

Может попробовать клиппинг?

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Нет все эти инструменты дейчтвуют от камеры а мне нужно просто стену убрать что бы видеть что за ней....рровно но не относительно камеры.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Цитата:
Нет все эти инструменты дейчтвуют от камеры а мне нужно просто стену убрать что бы видеть что за ней....рровно но не относительно камеры.

Конечно клиппинг, как иначе ? Не замечал что-бы клип, как то влиял на скорость рендера. 

PS свершенно непонятно какие инструменты действуют от камеры, о чем вобще речь?

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

 о чем вобще речь?

клипинг строиться от камеры а мне ненадо от камеры я просто хочу смотреть сбоку на комнату и видить весть пол до стены, а так же если нужно все объекты которые стоят вдоль ,ближайшей к нам стены. клипингом так несделать

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
вот так разве можно сделать клипингом??http://shot.qip.ru/00ezsF-5TEGM1NNT/  
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Indika, выделяешь переднюю стену (котороую надо спрятать), и в свойствах объекта снимаешь галку Visible for camera
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата:
Indika, выделяешь переднюю стену (котороую надо спрятать), и в свойствах объекта снимаешь галку Visible for camera

ну а я что делал..., я так и сделал, просто интересно в чем причина столь долгого рендера и низкого качества шума больше чем обычно работаю в альфе!?

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата:

Indika, попробуй это, если у тебя альфа

работает картинка чище, а за что этот параметр отвечает???

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Спасибо комрад за разъяснение учту на будущее. У меня вот такой казалось бы простой вопрос как настроить автосохранение, где именно прописываеться путь?? что то я неразобрался а вхелпе только пару строк об этом.... http://shot.qip.ru/00ezsF-6TEGM1NPJ/  
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
это я понял что туда, но куда что вписывать, я непонял, куда путь, куда название?
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Цитата:
это я понял что туда, но куда что вписывать, я непонял, куда путь, куда название?

Так понятней?

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Спасибо!!!!
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3379
Омск

Скажите, пожалуйста, а есть ли в короне параметр-аналог saturation?

 

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Цитата:

Скажите, пожалуйста, а есть ли в короне параметр-аналог saturation?

Нет, можно крутануть это в PS потом.

RGB можно покрутить, но, конечно это немного не то. 

Читают эту тему: