анимация - врей, хотя говорят арнольд куда удобней.
Мне вот проще в короне настривать, мне в ней понятней. Скажем так - она мне по духу ближе. Не люблю фейки. Кому то наоборот проще в врее, у него другой склад ума что ли. Я рендерил в врее года 3, как только пересел на корону, все стало проще и понятней. Я и в ментале рендерил, и там тоже получалось. Но в итоге остановился на короне. Быстрои интуитивно. ИМХО.
А по поводу скорости: компы щас очень даже шустрые, тем более можно и сразу в двух максах запускать с низким приоритетом. Ну на пол часа больше будет ( хотя реально интерьер за 1.5 часа легко, если все правильно наостроить). По началу у меня тоже шум ДОЛГООООО уходил, но посидев на форумах, все встало на свои места. Просто там сразу надо делать как правильно, косяков и " а ладно и так отрендерит" конечно не любит. Альбедо однозначно играет роль. Я вот например работаю на выставках дизайнером, так я вам скажу там можно добиться офигительного качества с разрешением 1920х1080 за 3 минуты а то и быстрее, чем могли похвастаться только дизайнеры в скайлайне, ну или врейщики без GI просчета. Просто нужно разобраться. Если конверируешь скриптом, то все равно нужно проверять каждый материал. Да это муторно, так как библиотеки заточены под врей, но скажу и там они не идеально настроены. Ну и как тут неоднократно писалось - ну материалы в врее пластиковые. Да на композе все можно вытянуть, но композить по слоям 3 картинки как то не очень, вот анимацию да, ее так и так композить в любом случае. Поэтому я и определил врей для анимации. Ну и САМОЕ главное - корона только альфа версия, а какая рабочая и стабильная. Вообщем все, а то вечно можно тут спорить. Не нравится, пожалуйста рендери в чем хочешь. Хочешь разобраться, пожауйста спрашивайте, ищите, читайте и пробуйте.
Вот именно, зачем что-то сравнивать? Отлажен воркфлоу под врей, заков устраивает все, деньги текут рекой... я бы не стал переходить на какую то корону.
Хочется поднять свой скил? Тогда не стоит думать что рендер сделает все за вас, в пример могу привести знаменитую анимацию Алекса Романа, кто видел мэйкап, тот знает какие там на выходе из 3дмакса были картинки...грамотный пост и все встало на свои места.
Постоянно повторяю: будьте универсальны - не надо кидаться в крайности, хотите попробывать - пробуйте, не понравится/ не подойдет по каким то личностным свойствам инструмент - бросайте его ф топку.
Начитался я как то про zBrush что там ваще неудобно, инопланетный интрефейс, ужасная навигация и прочее...и с этим страхом начал его ковырять, в итоге тут же забросил, тоже самое было када то с майкой...спустя время я изменил свой подход к познаванию новых инструментов. В итоге освоил збраш просто махом, навигация через день наверное, для меня стала просто родной, все очень удобно и понятно, сейчас юзаю и радуюсь...так же было и с майкой и нет никакой путаницы с навигацией у меня, работая в 2х пакетах макс/майя.... знайте - все в вашей голове, все эти инструменты сделаны для обычных людей...некоторые немного проще, некоторые требуют задуматься посильнее, ну освоить и понять основные возможности может каждый из вас и очень быстро.
пс. это я к тому что, поняв основые возможности и принцип - вы сможете определить нужно это вам вашей работе или не стоит тратить усилия.
А меня очень забавляет фраза - пластиковые материалы (не важно в чем, вирее или в прмане). Руки пластиковые, это может быть, а шейдеры они такие как настроил или как написал.
И это касается всего, как выше Nemo написал. Это не софт кривой, а руки и голова :)
Кто хочет тест на хардкор, откройте в линуксе или макоси терминал и наберите команду vi (текстовый редактор VI), если сможете из него выйти в первый раз, то вы крутой, я не смог)) А редактор крутой и удобный оказался.
Что там с альфой новой? Не слышно? Рождество уже позади))
MpaKo6ec я написал для сравнения, что для кого то в врее все ясно и понятно, а кому то корона ближе. Я вот несколько лет в врее сидел, но так и не смог нормально научится настраивать маты, а в короне пошло намного все проще. Хотя возможно это заслуга бывших рендеров уже. В общем и в руках дело и кому где удобнее.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата:
MpaKo6ec я написал для сравнения, что для кого то в врее все ясно и понятно, а кому то корона ближе. Я вот несколько лет в врее сидел, но так и не смог нормально научится настраивать маты, а в короне пошло намного все проще. Хотя возможно это заслуга бывших рендеров уже. В общем и в руках дело и кому где удобнее.
Для меня Корона тоже стала стимулом для более глубокого изучения материалов, просто по причине "красивого материал эдитора".
Товарищи, не получается сделать бамп через микс(максовский и короновский) либо композит карты - бамп отсутствует полностью, но например в любом другом слоте (опасити например) всё работает как и задумано. Это я что-то не так делаю или это пока баг?
ура, ура! на днях в корону добавили может и не самую важную, но довольно удобную фишку - теперь в матэдиторе можно на превью кроме шарика выбирать как стандартные максовские объекты, так и подгрузить свой объект)
Ондра не перестает удивлять скоростью добавления новых плюшек и фишек)
Indika На время я внмания особо не обращал, для меня важнее было разобраться с материалами. А так как со стеклом больше всего проблем, то с него и начал.