Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Для всех. Маленький прием, что бы избавится от светлячков, далеко не всегда спасает, но может помочь в данном или подобном случае, gloss на reflect и refract <= 0.999 появится размытось, но не должна сказаться сильно, зато светляки должны уйти.
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата:

хм. граница похожа на отражение окна. мат стен без рефлекта ? А лучи появляются только на столешнице ?

А не вторичка ли это дает ? Попробуй PT+PT в регионе сделать

PT+PT тоже не помогает.что то с порталами

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата:

ничего с порталами)) 

проверяй мат, который полосатит.

или расшаривай сценку. Убери все лишнее и расшаривай

что может быть лишнее в сцене где только стены,куб и банка с печеньем?

я же на рендерах всё показал как с порталами  и без.

в последнем посте:

1-я картинка с порталами, 3-я без них тот же ракурс. 

На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан

Headoff да все соответствует, мало того сейчас посмотрел стоит не только Microsoft Visual C++ 2010 (x64), но и Microsoft Visual C++ 2012 (x64)

Цитата:
Цитата:
Да я в курсе. Вообще то я давно сначала тест скачал, но он не запустился, потом поставил corona, а сейчас разговор опять за тест пошел вот я и вспомнил. Попробовал снова, результат тот же.

если ваш проц не поддерживает sse 4.1 то тот короновскии тест на четвертои альфе не запустится

у меня AMD Phenom II X6 1045Т, посмотрел поддерживает sse 4А, на счет sse 4.1 не нашел. Не понял на счет "тот тест на четвертой альфе", а что есть другой? Да и если ее будут затачивать только под Inte то она становится менее актуальной. lСаму corona ставил в свое время 4, потом вышла 5 поставил ее, работают нормально, правда полностью переходить на нее пока рановато, функционала не хватает. Все пишут какое у нее правильное освещение и не надо фейковать как в VRay, но почему то не указывают что из-за малого функционала приходится фейковать в других местах. Вообще то интересный движок, недавно corona очень пригодилась, клиенту срочно нужно было показать как будет выглядеть не очень сложный экстерьерный объект, делал в VRay и при рендере картинка получалась как будто с заниженными по максимуму настройками, я пернастраиваю и все равно тоже самое, смотрю настройки, а они сбрасываются опять в заниженные. Не было времени разбираться, быстренько переделал в corona, камеры остаются, со светом не заморачивался, материалы 5 штук не сложные, в общем нормально получилось. Потом через время попросили этот же объект, но с окружением сделать трава, деревья, и вот тут уже возникли проблемы. Вроде писали что можно ForestPack использовать, но я так и не смог материалы настроить, выбеленные получаются и белые точки (чем больше проходов тем большее количество). Пришлось делать в VRay.

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
SSE 4a абсолютное другое. Только бульдозеры у AMD поддерживают SSE 4.1
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата:
SSE 4a абсолютное другое. Только бульдозеры у AMD поддерживают SSE 4.1

Она и FX процессоры загружает на 50 процентов, VictorKokoshko сейчас с этим разбираетсяhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/vid_tiempieratury_v_razghonie_cpu_sravnieniie_so/2?page_down=1  

И все таки кто чем деревья, траву делает?

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата:
Цитата:

ничего с порталами)) 

проверяй мат, который полосатит.

или расшаривай сценку. Убери все лишнее и расшаривай

что может быть лишнее в сцене где только стены,куб и банка с печеньем?

я же на рендерах всё показал как с порталами  и без.

в последнем посте:

1-я картинка с порталами, 3-я без них тот же ракурс. 

У тебя и на сермате полоски получаются? Если да - то сделай сценку пустую с полосками и кидай мне - отловлю баг и отправлю на доработку

в сермате тоже полосы 

вот сцена  

http://yadi.sk/d/aKZ2B2ecGFFUr  

продублирую на почту

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Это не баг! Это проблема всех рендеров..стандартная ошибка, потому как операции все с целыми числами внутри рендеров, точности такой не хватает. Стараемся не удалять на сотни тысяч от оригина.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Числа с плавающей запятой, обычный флоат 32х битный. Если бы использовали даблы, то проблему можно было скажем так "отсрочить", но вычисления "дороже".

Часто проблема встречается когда приходят кэши для большой сцены, которые были забейканы где-то "скраю" (например толпа идущая по мосту который в сцене расположен в нескольких километрах от центра).

Кстати могу точно сказать что вирей на эту тему туповат (максовский, как в стэндалоне я не знаю), как и корона видимо тоже (сполне возможно просто ограничения организации сцены в самом 3дмаксе, токак он геометрию хранит).

Мантре с этим по-лучше. Если трансформы на объектном уровне, то будет все ок, а вот если объект находится в нуле, а внутри него геометрия смещена далеко от его центра (считай пивота), то тогда возникают проблемы. 

А в максе в любом случае проблемы:)

Опять таки наш супервайзер рассказывал что когда они кинконга считали, то весь город в майке был собран в "сантиметрах", считали прманом, так что там видать как и с мантрой не было проблем.

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата:
Действительно проявляются только на полу полоски. Пока причину не знаю, но помещение сцены в центр координат все исправляет. Спасибо за баг.

спасибо.

помогло.

только не так сцена и далеко от нулевых координат была.

странно это как то

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
afonja, там все от соотношения зависит, т.е. если вы например считаете крупный объект, то он моет быть и далеко и проблем не будет, а вот если вы пытаетесь посчитать рефракт на очень тонком осколке стекла, то и на небольшом расстоянии могут появиться артефакты.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Чуть позже попробую как арни с этим справится
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
Долго в тему не заходил.) Но появилась проблема, помогите советом. Делаю интерьер, за окном плейн (трава), забор и деревья, а проблема в освещении. Стоит Corona Sky, порталы в окнах, солнца нет - интерьер хорошо, за окном все цвета ядовитые! Маты за окном если даже совсем чёрными сделать, то получаются светло-серыми, листва салатного цвета. Уменьшал силу неба, но тогда в интеръере глаз выколи, крутил экспозицию - никак, дисбаланс в общем. Пробовал и PT+PT, PT+HD Cache, Progressiv менял на Budir/VCM мало ли - всё бестолку. Где ошибка, подскажите? Nemo, Headoff, kry, CeBeP_2012 - кто-нибудь разжуйте, как у вас получается реализм и внутри и снаружи? Голову уже надул.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

А можно пример рендера, что получается?

Без порталов попробуй, кстати.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
CeBeP_2012, обязательно выложу позже, сейчас другое считает. Попробую также и без порталов.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Выложил работы на форуме короны, попросил дейли билд. Автор молчит вот уже как 3 дня... еще раз попросить?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата:
Выложил работы на форуме короны, попросил дейли билд. Автор молчит вот уже как 3 дня... еще раз попросить?

ты под каким ником там?

На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Цитата:
Цитата:
Выложил работы на форуме короны, попросил дейли билд. Автор молчит вот уже как 3 дня... еще раз попросить?

ты под каким ником там?

Determined, как и здесь.

Написал ему повторно и как я понял, нужно ещё что нибудь выложить)))

На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Headoff Спасибо, за то что указали на мою невнимательность, но ссылки, которую вы дали я не видел, т.к. на форуме было менее 5-ти постов...
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
CeBeP_2012, спасибо, но не в порталах дело. Я просто психанул, закрасил всё в сер мат и заново создавал каждый мат, и вроде норм получается пока. Значит в матах была проблема, позже пожалел, что не разобрал в чём именно.
Читают эту тему: