Не ребят, для архвиза не стоит, честно говорю, это как в 3д максе сплайнами рабочие чертежи чертить )))
Хотя процедурный моделинг очень сильная весчь и позволяет порой смоделить достаточно сложные предметы, много проще и быстрее чем вручную в 3дмаксе + еще из этого сделать ассет с параметрами и потом изменяй эту модель за секунды как хош.
Анимация, и VFX - вот основное направление гудини.
Хотя я хочу отметить, интерфейс, всякие там курво эдиторы (редакторы каналов) - намного интуитивнее и понятнее чем в 3д максе, я бы никада не подумал что гуди такой, майка просто ад адский по интуитивности по сравнинию с гуди.
В сети кста мало очень русских уроков по гуди, думаю я скоро займусь этим, по крайне мере основы.
Так же как в вирее или дугом рендер движке, как тебе захочется так и освещай, как правильно, ты сам эти правила выводишь для себя )) Если освещаешь скай то лепи порталы - наверное единственное правило которое влияет . А так хоть все вместе. Трогать источники света можно и нужно. Я беру за этолон освещенности скай = 1. остальное подгоняю к этому параметру, у меня такие правила ))) кстати при таких правилах смотрю даташиты к искуственным источникам света, нахожу сколько люмен и даю это значение источнику, приближенно получается.
Самосветящиеся маты есть в сцене? Просто скай, особенно с порталами, быстро шум выгоняет, так что я обычно lights multiplier поднимаю, если точечники фейкую. Они у меня тоже шумят изрядно, такие маленькие ИСы ((