Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Предположу что Houdini. наслышан но не залезал туда. А стоит? для архвиза/интерьерки как она?
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
для архивиза не пойдет, vfx все таки. там и принцип совсем другой.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

Не ребят, для архвиза не стоит, честно говорю, это как в 3д максе сплайнами рабочие чертежи чертить )))

Хотя процедурный моделинг очень сильная весчь и позволяет порой смоделить достаточно сложные предметы, много проще и быстрее чем вручную в 3дмаксе + еще из этого сделать ассет с параметрами и потом изменяй эту модель за секунды как хош.

Анимация, и VFX - вот основное направление гудини. 

Хотя я хочу отметить, интерфейс, всякие там курво эдиторы (редакторы каналов) - намного интуитивнее и понятнее чем в 3д максе, я бы никада не подумал что гуди такой, майка просто ад адский по интуитивности по сравнинию с гуди.

В сети кста мало очень русских уроков по гуди, думаю я скоро займусь этим, по крайне мере основы.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
https://vimeo.com/81299197  - вот вам гудини для архвиза)
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ребят что за ошибка такаяhttp://clip2net.com/s/6KXyxJ  
На сайте c 21.04.2012
Сообщений: 4
Украина, Киев

я извиняюсь за тупой вопрос, а как правильно освещать интерьеры в короне?

corona sky + sun и на отражения HDRI?или просто HDRI?
если это первый вариант, то нужно ли трогать интенсивность источников света?
спасибо!

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Так же как в вирее или дугом рендер движке, как тебе захочется так и освещай, как правильно, ты сам эти правила выводишь для себя )) Если освещаешь скай то лепи порталы - наверное единственное правило которое влияет . А так хоть все вместе. Трогать источники света можно и нужно. Я беру за этолон освещенности скай = 1. остальное подгоняю к этому параметру, у меня такие правила ))) кстати при таких правилах смотрю даташиты к искуственным источникам света, нахожу сколько люмен и даю это значение источнику, приближенно получается.
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Приветствую друзья, никак не получается нормально сделать стекло с матовым рисунком в короне, может кто поделится материалом или настройками?
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата:
Приветствую друзья, никак не получается нормально сделать стекло с матовым рисунком в короне, может кто поделится материалом или настройками?

сделайте матовое стекло это рефракт гденить 0,3 и простое стекло и блендом с маской все получится..

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

 Что то типа этого? Я бы мат скинул да незнай как тут файл прикреплять

__

http://yadi.sk/d/pY6EbKstHWe7c  

На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Menhir, да, оно самое, если не затруднит залейте на хостинг какой-нибудь.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

нубский вопрос:почему шумят источники света когда скай уже не шумит

http://clip2net.com/s/6O1A62  

На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Цитата:

нубский вопрос:почему шумят источники света когда скай уже не шумит

http://clip2net.com/s/6O1A62  

Потому что ies.  Могу ошибаться, но в A5 это не решённая проблема. Либо я пропустил решение косяка)))

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

это не иески

я туда поставил короновский плэйн

http://clip2net.com/s/6O2E4E  

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Самосветящиеся маты есть в сцене? Просто скай, особенно с порталами, быстро шум выгоняет, так что я обычно lights multiplier поднимаю, если точечники фейкую. Они у меня тоже шумят изрядно, такие маленькие ИСы ((
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

иески я ставил,они шумят это да.решил поставить просто плайнчики маленькие

самосветов нету

все равно шумят

http://clip2net.com/s/6O3cOM 

http://clip2net.com/s/6O3eva 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
lights multiplier задери до 10 и попробуй рендернуть
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
страно что у тебя ies шумят , никогда не замечал , наоборот прикрастно и честенько ies дают.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата:
lights multiplier задери до 10 и попробуй рендернуть

сампл лайт мульт?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
CeBeP_2012   ну 10 это ты крутанул ---- 6ть ставь непрогадаешь
Читают эту тему: tiptip01