Сделал экстерьер в Короне, 2 часа в Full HD считается на i7 4,2ггц, чтобы без шума, на дефолтных настройках. День и вечер попробовал, всё удобно и просто. Трава и лес - мультискаттер, свет корона скай + корона сан. Это промежуточные превьюшки без постобработки:
Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт
Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт
Ребят , подскажите плиз как установить конвектор материалов из Vray в Corona ..я его скачал а куда он ставится без понятия, то есть в какую папку его надо определить?
В папку scripts, если устанавливали альфу 6 то там уже автоматом устанавливается конвертер. Посмотрите в пипке scripts должна быть папка CoronaRenderer в ней файл coronaConverter_v0.15, открываете макс далее MAXScript->Run Script и указываете файл coronaConverter
На мой вопрос с предыдущей страницы может есть кто решил подобную проблему
Цитата krahus:
Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт
krahus спасибо!!!вроде разобрался, скажите а если в сцену добавляешь с помощью мерге предмет с Vray матами, его надо отдельно конвертировать в отдельном файле потом загружать в основной?
marat4444 я уже вам все рассказал. Еще раз MAXScript->Run Script и указываете файл coronaConverter ->Open появится окошко скрипта, нажимаете START CONVERSION. Материалы присутствующие в сцене конвертируются в CoronaMtl. Все
Headoff точно, благодарю! Гдетож читал про это. Помогло, в смысле убрать в настройках солнца видимость в отражениях преломлениях. Еще с HDRI если решить проблему былоб вообще супер. Еще раз спасибо.
Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт
и у меня проблемы с белыми точками. Снижением МСИ не решается никак. В основном на шторах появляются. ХДРІ освещение. Если с отражения и преломления убрать ХДР - какашка нереалистичная выходит. Есть идея:
1. На енвиронмент кладем ХДР, с интенсивностью, например 10.
2. На преломления и отражения (в настройках рендера), ЭТУ ЖЕ ХДР, только с интенсивностью 1.
3. И на директ визибилити тоже кладем ХДР с интенсивностью 1.
Должно помочь. ИМХО логика этих действий в том, что для освещения требуется намного больше фотонов, чем для отражений и преломлений. Именно поэтому возникает их избыток и появляются точки. Если я неправ -я не возражаю, поправьте. Крахус, пробуй так, может поможет? Надо же истину выяснить. Отпишись обязательно, пожалуйста. Мне такое помогло, если и тебе поможет - значит это выход, а если нет - значит причина в другом.
Друзья, посоветуйте как сделать материал средствами Corona render.
Автор данных картинок Piotr Kolus. Выполнено в vray
На сколько я понимаю в примере sss материал.
В общем очень нужно сделать подобную водицу но в короне. Внутри воды будут располагаться объекты, которые должны быть видны и преломляться водой. И нужно передать её объем. Т.е. чем "глубже" объект, тем он менее виден. Объяснил как смог))) В принципе на картинках видно чего мне хочется добиться.
И главное нужно сделать его достаточно не сложным для просчета. Т.е. материал должен быстро просчитываться.