Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Victor1556:
можно ли сцену сделанную в короне как то переконвертировать в vray?

нет, только одностороннее движение

На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 4


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
спасибо.
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 10
Вот так и всегда помощи не жди здесь!!!
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47

2 pogoda

покажи картинку!

Причин может быть много, недостаточно времени на рендер, неправильные материалы, неправильно настроен источник света, ит.д. ит.д. ит.д.

На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 74
Москва
Зернистая и у меня выходит иногда после 3 часов рендера. на 3930к. Ставть на 5-6 часов будет лучше. :) особо в короне нет ковырялок для удаления шума кроме матерьялов и ис.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Доброго времени суток, знакомлюсь с короной, столкнулся с такой проблемой. На предмете лежит бленд, но на всех пасах с пометкой CShading объект полностью черный. Скажите пожалуйста, почему так происходит?И тут же второй вопрос, интересует аналог VrayRawLighting. Здесь этого нет?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

blamesketch, по первому вопросу - в короне пока нет своего бленда, этот запрос лидирует на оффоруме в списке "чего бы еще прикрутить". Пока пользуем встроенный максовский, причем только в случае острой необходимости, ибо шумогенератор. И поскольку корона с ним не очень дружит, с пассами такая беда.

По второму: CESSENTIAL_Direct не?

На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
CeBeP_2012 спасибо, понял.. нее, CESSENTIAL_Direct не то.. он умножает директлайт на дифуз, а хотелось бы сырого директа
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
blamesketch, попробуйте CShading_RawComponent, вполне может подойти
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
unworldly, да но тогда возвращается проблема педыдущего поста с блендом))
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
blamesketch, можно отдельно просчитать это пасс с простым матом, если очень надо
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
это да
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
сетевые пути к текстурам разные
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 251
Москва
Подскажите раньше делал траву vray displacement mod в короне так возможно?
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата PLOTNIK23:
одскажите раньше делал траву vray displacement mod в короне так возможно?

можно через Хайр анд Фур  njkmrj d Энвайрентменте надо галочку поставить что бы geometry  было.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Indika:
Цитата PLOTNIK23:
одскажите раньше делал траву vray displacement mod в короне так возможно?

можно через Хайр анд Фур  njkmrj d Энвайрентменте надо галочку поставить что бы geometry  было.

Причём тут Хейр, человек спрашивает можно ли дисплейсом траву в Короне делать?

Можно. Дисплейсмент мод не нужен - параметры дисплейса настраиваются непосредственно в материале. Плюс глобальные параметры (типа разбиения) в соответствующем свитке настроек рендера.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата fossil:
Цитата DoCentttt:
сетевые пути к текстурам разные

ок,что нужно сделать?

На каждой машине должна находится папка со всеми текстурами с одинаковым путем (пример - D:\Work\Zakaz\Textures), и чтоб сцена грузила текстуру именно с нее, и чтоб в имени папок не было кирилицы. Можно сделать только на одной машине папку, и расшарить ее на все машины, но это геморно, проще скопировать на каждую машину.

На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 3
Rivne

Всем привет.

Интересует как влияет размер изображения на время просчёта.Например если надо рендерить в 5600, то время линейно будет возрастать, то есть будет в  4 раза дольше чем 2800.

Иль как то будет сказываться нехватка памяти, иль ещё какой параметр.?

На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 49
Moscow

Всем привет, юзает ли кто нибудь hdr от Peter Guthrie, они по дэфолту с завышенной экспозицией, мне кажется для короны это не самый лучший вариант, может их понижать в PS перед использованием ?

http://prntscr.com/48f2e1 

И второй вопрос в vray хдрку я ставил только для освещения, а бэг для отражений итд, в короне те же действия использовать ?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата DoCentttt:
Цитата fossil:
Цитата DoCentttt:
сетевые пути к текстурам разные

ок,что нужно сделать?

На каждой машине должна находится папка со всеми текстурами с одинаковым путем (пример - D:\Work\Zakaz\Textures), и чтоб сцена грузила текстуру именно с нее, и чтоб в имени папок не было кирилицы. Можно сделать только на одной машине папку, и расшарить ее на все машины, но это геморно, проще скопировать на каждую машину.

Это не проще, делайте одну папку к ней доступ- все. Только в путях узера выставьте эту папку на 2х компах.

Читают эту тему: