На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
09.12.2014 13:48
то что в эдиторе , то и будет на рендере .
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
10.12.2014 11:01
Фликерит (маргает в разных мекстах) при рендере анимации, нужно ли делать как в вирее, рендрить сначало лайт кешь а потом все вместе?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
10.12.2014 11:14
все пути к текстурам есть ? по идеи не должно быть фликов , ну и все конечно сохранять в *.png но не в avi/mov .
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
10.12.2014 12:29
нет подрукой видео, что бы показать! все текстуры наместе единственное что разрешение HD и проходов 40 так как все оч долго....
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 20
Тольятти
10.12.2014 14:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня есть сцена, с разными помещениями (некоторые без окон), рендерил без окон шум за 11 часов не ушел!!!!, в том, где есть огромные окна поставил на все серый мат и все равно жуткий шум, на других сценах было все норм...неастройки кароны дефолтные не трогал. В чем загвоздка?
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
10.12.2014 15:19
Есть ли какие нибудь правила рендера Анимации в КоронаРендер? Было бы хорошо прочитать?
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
10.12.2014 15:51
Присоединяюсь к вопросу
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
10.12.2014 16:17
пока только одно правило для анимации vray
Активность: 0
На сайте c 06.06.2012
Сообщений: 4
10.12.2014 17:54
Очень нужна помощь! Почему за 200+ пассов не уходит шум из тени? На фоне Corona shadow catcher. Освещение 2 короновских ИС и простейшая моделька.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
10.12.2014 19:46
GI ставь 48 light 4
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
10.12.2014 20:56
Ув. знатоки.
подскажите, пожалуйста, как сделать каустику в новой версии?
у меня явная проблема, а где настраивается - не знаю
вот так - каустика в мате стекла\воды - ВКЛ
http://c2n.me/38vILS5
а вот так в обоих ВЫКЛ
http://c2n.me/38vJdwc
заранее спасибо!
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
10.12.2014 21:33
В
Цитата GorillaZ :
Ув. знатоки.
подскажите, пожалуйста, как сделать каустику в новой версии?
у меня явная проблема, а где настраивается - не знаю
вот так - каустика в мате стекла\воды - ВКЛ
http://c2n.me/38vILS5
а вот так в обоих ВЫКЛ
http://c2n.me/38vJdwc
заранее спасибо!
А вопрос в чем ?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
10.12.2014 21:41
Цитата kingstones :
А вопрос в чем ?
в отсутствие каустики
если нужно какие еще скрины - говори, а-то я не знай где настраивается!!!
(в старой версии, не знай какая стояла, я просто тыкал, там менял тип стикла и появлялась каустика...а тут нету )
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
10.12.2014 22:12
Скинь настройки материала
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
10.12.2014 22:30
http://c2n.me/38w7pRr так, или что-то еще скинуть?
ну, какие0то намеки на каустику появляются, но это явно не то!
http://c2n.me/38w99PE
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
10.12.2014 22:41
Попробуй так стекло и выставь max sample 80
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
11.12.2014 08:23
спасибо!решение вопроса нашел.
http://c2n.me/38x2ih9
результат
после 2-х минут рендера выглядит так:
http://c2n.me/38x2vWd
вот еще тестик...
поднял MSI - рендер 2 минуты
http://c2n.me/38x3vEl
как-то пока не радует каустика...в старой версии (кот. у меня была первая) была крутая каустика...тут не очень красивая...да и светлячки...сразу назрел второй вопрос.реализована-ли как-то в короне дисперсия???
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
11.12.2014 12:18
Но как ты понимаешь что VCM это не выход ...
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
11.12.2014 12:31
Каустика сырая еще... так что пока никак...!
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
11.12.2014 12:52
я думаю что можно для басейна фэйками обойтись и по времени будет коммерческий выхлоп , чем ждать тучу времени + ломать голову .