Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
Цитата voc:
deepfish Колличество пассов не смущает? Особенно на ноуте или за 12 пассов дожно быть все чисто? Да  и использовать его как рабочую станцию не самое лучшее решение. Про настройки даже говорить не хочется, все пережеванно множество раз.

Не смущает, не хотел ждать дольше, так как при количестве пассов в районе 100 тоже самое. Картинку предыдущую удалил случайно. Но зерно как при 10 так и при 100 одинаковое было.

Да, считалось в ДБ

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

залейте мб сюда может глянем, у меня комп вообще дрова но если 100 пасов подождать то всегда все ок.

обычно проблема где-то в сцене зарыта.

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Ну раз не хотел, то будет шум. Попробуй 300-500, а можно и 1К пассов. Все зависит от сцены и настройки матов. 100 пассов не эталон чистой картинки и разница между 12 и 100 пассов есть. А при 600К рейсов ждать можно очень долго.
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52

вариант >100 passes

http://pixs.ru/showimage/fragment1j_1553792_15537031.jpg  

Цитата voc:
Ну раз не хотел, то будет шум. Попробуй 300-500, а можно и 1К пассов. Все зависит от сцены и настройки матов. 100 пассов не эталон чистой картинки и разница между 12 и 100 пассов есть. А при 600К рейсов ждать можно очень долго.

Не вижу смысла развивать тему в ключе больше пассов меньше шума. Вы думаете я до этого не догадался. Уверяю вас шум никуда не исчезает и при большем количестве пассов.

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160

Кстати, как вариант кропом просчитать кусок до чистой картинки и можно определится по пассам\времени. Стекло, порталы есть в сцене? Какое освещение, настройки какие у мата и рендера? так никто не ответит, почему шумит. Проще сцену в дотуп дать

Цитата deepfish:Не вижу смысла развивать тему в ключе больше пассов меньше шума.

хм, а почему нет? или колличество пассов не играет роли?)

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
для 116 результат не плох но там проблема явная в сцене. надо копать поэтому предложил вышел залить сцену для совместных поисков проблемы.
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск

пока потыкал сцену, 102 пасса прошло за 16:53 (i7-5820k) , сделал все серое стандартное , немного СМЕНИЛ солнце,сбоку там 2е двери как я понял,закрыл полигоном.. впринципе думаю если нормально настроить материалы,все будет окей! впринципе проблем не вижу как таковых

a6fbce7809b75c249d51ae094a9d0ef9.jpg

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52

27pamvisor , с матами по моему все порядке. Рендер схож с моим скрином, только с исключением времени рендера и кол-ва rays/s, у меня к 300 пасу зерно примерно такое же, но по идее должно совсем уходить. Получается чтобы отрендерить эту простенькую сценку в corona нужно мин 12 часов. В V-Ray такое рендерю за пару часов в среднем качестве.

На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 16
Посмотрел сцену, попробуйте убрать двойное стекло, портал чуть больше размером, чтобы немного перекрывал оконный проем, или просто стекло без толщины в режиме портала. У меня за одно и тоже время просчитывается в 1,5 раза больше пассов без двойного стекла. Любая преграда является источником шума.
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
Цитата momphys:
Посмотрел сцену, попробуйте убрать двойное стекло, портал чуть больше размером, чтобы немного перекрывал оконный проем, или просто стекло без толщины в режиме портала. У меня за одно и тоже время просчитывается в 1,5 раза больше пассов без двойного стекла. Любая преграда является источником шума.

Делал так, в моем случае незначительно изменился просчет. Оставлял плэейн в виде стекла с включеном в нем enviro. Сколько у вас в среднем на пресчет уходит для нормального качества?

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

конкретно в этой сцене есть какойто баг. еще не понял какой. вообще в среднем на нормальном компе ракурсы хайрез около 3-4 часов.

под вопросом 

-стекло 2 бокса

-пересекающаяся геометрия много.

-кроп камеры без каронакамерымод.

-непонятно вообще в каком месте от центра сцена.

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52

bambook

Скорее всего баг в сцене. Потестировал ее вчера на другом компе, на простеньком i3, аналогичный результат. Потом создал на том же i3 простенькую сцену с чайником и рендерит в десятки раз быстрее и чище, за 10 пассов картинка уже более менее смотрибельна без зерна практически.

Не совсем понятно правда откуда баг этот, если он есть. Связано как-то это с конвертером не знаю, но пожалел несколько раз что им в воспользовался.

P.S. Спасибо всем кто откликнулся поковырять сценку.

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

deepfish 

Тоже самое сделал, тестовый куб с дыркой и в вашей сцене зарендерил и в новой, разница была видна на 10 пассах. В новой было почему-то быстрей.

У меня так было с одной сценой по работе. Ее с архикада скинули, возможно с геометрией проблемы были. 3 ракурса зарендерил нормально на след день новый ракурс стал шуметь именно как у вас, искать в чем проблема времени не было так и сдал с шумом рендер :D 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Помогите разобраться с шумом пожалуйста.

В темных местах не уходит вообще. http://gyazo.com/980e1f6ea11e1f850b868c1c0d4ce6fa  вот сцена. Это всего лишь 10 пассов для того что бы понимать как стоит свет. http://gyazo.com/f5cd133b0c2ee2aa5d16a0006c5f351e  вот проблемный участок спустя 300 пассов рендером региона. Почему такая проблема? В сермате аналогично. Все материалы проверил вручную. Есть бленды, но вроде с ними все норм. Тюль - как в "справка по корона рендер". Портал стоит так же как там описано, стекла нет. Освещение хдри. Если добавить количество отскоков до 50 - не помогает. Семпл-мультиплаер до 10 - не помогает. Если включить люстру - то все ок. Но люстру днем включать не хочется.  И еще вопрос - засвет на ковре как убрать? там просто белое без какой либо информации. Хайлайт компенсейшен стоит 100. И все равно без толку. 

в сермате (20 пассов) все выглядит вот так http://gyazo.com/a55cf3de380f1d03bc7d37f7c2886dfe  (для представления как стоит свет).

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

пологаю сцену для тестов вы выслать не можете?

было бы любопытно посмотреть что же там являеться причиной

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
deepfish
bambook прав на все 100%. 
Оконное стекло - одним боксом (или если не нужны отражения на нем - вообще убрать). Я сделал его материал порталом, а второй портал убрал вообще (два портала корона очччень не любит...)
Все объекты сцены в начало координат.
Солнце можно сделать и 0,4, а рулить выдержкой.
Геометрия - ад. Подрихтовал как мог и вот что получилось (на время не смотрим - комп дохлый совсем):

9c2afdda65c5e76814c9d7cbc84e4d05.jpg

ps: конвертером можно и нужно пользоваться, но все-равно все маты нужно проверять.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

Привет всем. Какие настройки материала воды для бассейна? У меня что-то не получается. https://yadi.sk/i/RGbcBk7Zdw8V4 

Вода сделана плейном. Это правильно?

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
прямо так и ртуть)
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Indika, да прям страшно))
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
вот для примера Jurastic так делает водичку 

edaaa2b79f6b135417227f9c3d581fc9.jpg

Читают эту тему: