Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1424
Россия
Цитата Nick_pan:

Да я понял что твин. ТАм же можно рендерить люменом а можно пастрейс поэтому спросил))

ну pathtracing это считай врей/корона, только видюхой. В анриле одну и ту же сцену делал реалтайм, запеканка и pathtracing - качество конечно различается от худшег ок лучшему. но и время меняется сразу же) в последнем варианте на 3090 меньше 30 сек на кадр не вышло, но эт ещё на четвертом анриле. поигрался и забросил все эти видео) Пролёты, пролёты, пролёты - всё это не то, когад уже из каждого утюга все кому не лень делают такое же. Да и надежда на нейронки, чтоб осталось только творчество, хоят откуда ему взяться, если даже сценарий после рукописного прогнал через нее и вот для среднего уже подойдет.
ждём качественные AI)

Цитата paz:
Как материальчик краски для стен?

вроде и класнно, а вроде и перебор потертости. Но может так и задумывалось.
Где то читал про правило - если тебе кажется что все класнно, убавь классность на 30-50% и будет идеально.  вроде так)))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1404
Крит

Один минус есть, со светом фекануть сложно. Ну там спрятать вот не могу источник света из отражения. Источник омни. Нужно будет стекла в интерьере рендерить отдельно без омника.

Цитата 2garyn:
Цитата Nick_pan:

Да я понял что твин. ТАм же можно рендерить люменом а можно пастрейс поэтому спросил))

ну pathtracing это считай врей/корона, только видюхой. В анриле одну и ту же сцену делал реалтайм, запеканка и pathtracing - качество конечно различается от худшег ок лучшему. но и время меняется сразу же) в последнем варианте на 3090 меньше 30 сек на кадр не вышло, но эт ещё на четвертом анриле. поигрался и забросил все эти видео) Пролёты, пролёты, пролёты - всё это не то, когад уже из каждого утюга все кому не лень делают такое же. Да и надежда на нейронки, чтоб осталось только творчество, хоят откуда ему взяться, если даже сценарий после рукописного прогнал через нее и вот для среднего уже подойдет.
ждём качественные AI)

Цитата paz:
Как материальчик краски для стен?

вроде и класнно, а вроде и перебор потертости. Но может так и задумывалось.
Где то читал про правило - если тебе кажется что все класнно, убавь классность на 30-50% и будет идеально.  вроде так)))

Да не нужно уже запекать ничего. В твине во всяком случае напихал моделей, собрал сцену и рендеришь. Я кстати короновские маты которые на модели перегоняю экспортом прямо в твин. но это если PBR текстуры, то все классно. Да же настраивать не нужно

Это типа эффект валика на краске. Да, наверное нужно убавить.

ну вот приглушил на синей на 50% следы от валика

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5760
Цитата paz:
ну вот приглушил на синей на 50% следы от валика

Коллега Герман был прав, так лучше, на мой взгляд. На первом варианте будто специально намазюкали как попало. А на втором будто пытались равномерно закрасить и почти получилось )

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1404
Крит
Согласен коллега, подождем экспертного мнения профессора Хачикяна и будем загружать)
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
2garynpaz, Понял) Спасибо!) Но я считаю для интерктивного рендера ваще огонь получается)
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1404
Крит

Да. Я вот силами собираюсь, нужно додавить. Вроде и все готово, но оно там по мелочи. Свет подправить, материалы дотянуть. Пост потом сделать. Готовлю ролик. Там снеговика своего добавлю, он кстати на топ странице засветился. Но вот на счет шляпы думаю. Она явно не средневековая)) Хотя там условное средневековье. 

Изучаем тему)) Но думаю какой-то из последних двух вариантов))

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1424
Россия
Цитата paz:
Да не нужно уже запекать ничего. В твине во всяком случае напихал моделей, собрал сцену и рендеришь. Я кстати короновские маты которые на модели перегоняю экспортом прямо в твин. но это если PBR текстуры, то все классно. Да же настраивать не нужно

это да, если для виза - либо люмен, либо pathtracing.

Но мне кажется, работая в 3д максе с короной или вреем может все таки лучше Vantage? 
мегасканы прекрасно грузились и в 3д макс с помощью плагина/моста, соответственно какие хочешь текстуры, хоть 4к, хоть 8к, всё тоже самое, что и в твине/анриле.
Другое дело всякие процедурные плюшки наверно, но для виза не столь существенно.
А вот геймдейв AR/XR, интерактив - то тогда да, лучше анрил)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1404
Крит
ну  в Твине можно подгружать мегаскановские модели. Там оно как библиотека сделана. Но Бридж удобней. Через Бридж в макс, а потом  Datasmith Exporter в Твин. Ну и вся библиотека доступна 18 тыс позиций. Там кстати нужно подписать соглашение чтоб старые 3д модели были доступны. После НГ шара заканчивается
Читают эту тему: