Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 13
Минск
Цитата SNikon:
я как-то строил огромный ресторан с лепниной и т.д. --- он у меня весил 8 метров пока я не занёс один маленький стульчек весом в 30 Мб --- , так-что вот так , а по поводу Короны она очень хорошо справляется с огромными сценами .

Со всем уважением, но огромный ресторан с лепниной и 8 метров - хм...

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
а ВЫ попробуйте все построить с нуля , и тогда вопросы отпадут , все что грамотно с минимальным кол-вом полигонов построенно всегда мало занимает места.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата shdwalex:

xt13r

Сцена реально странная,а инстансами там особо не пахнет, 

ну, наверное тут и кроется ответ на ваш вопрос.

попробуйте по максимуму все повторяющиеся элементы инстансами откопировать. и это уже проблема не короны даже, это проблема самого макса, т.к.  работа с памятью, как инстансы ее жрут - это реализуется на уровне макса. 

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 13
Минск
Цитата SNikon:
а ВЫ попробуйте все построить с нуля , и тогда вопросы отпадут , все что грамотно с минимальным кол-вом полигонов построенно всегда мало занимает места.

Да я вот не интерьерами и экстерьерами в основном занимаюсь, а больше моделинг под игры, так что цену полигонажу знаю. Лепнина то скорее всего рендерится со сглаживанием да и мебель с посудой не под игровой движок делается.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну сказать честно уйма моделей на сайте 3ddd где у бокса или цилиндра огромное кол-во разбиений + один и тот-же материал применен к каждой одинаковым моделям не как один а как отдельные n-ые кол-во материалов , когда люстра состоит из вроде одинаковых моделей не как инстанс а как отдельные и т.д. и сплошь и рядом , любую модель берем и потом  с ней ещё возимся , очень маленький процент нормальных "грамотных" моделей , они есть , но большенство моделей всетаки далеки от совершенства , хоть и стоит "PRO" .
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

корона 1.0 да.

Ой куда пошли то)! обозвали криворуким, предложили снуля смоделить)) ок...  про полигоны мне расказывают), - я если что тоже в геймдеве работаю, уровни игровые собираю, с полигонажем знаком.  Однако вопрос "просто надо меньше полигоно использовать по уму" не стоит, - таких сцен будет навалом, и криворуких моделеров на 3ддд это не истребит никогда. 

Про инстансы очень спорно, ибо на проекте который я как похожий представлял -их было далеко не много, стулья может, шторы- все. 

Сейчас очень много своей конечно работы, не могу заняться в плотную этой сценой, но обезательно ее разгребу. Посмотрю что там с Альбедо на 1.0(его там полно вроде как), что там с экспозицией -очень засвеченое все(Причем нарочно, утверждается).  закидаю там все оставшеся в прокси. попробую посчитать. 

Светильников там  прилично тоже вроде, может нужно баланс ги/директ лайт покрутить, я не знаю.  каких-то глобальных настроек я не нашел на оптимизацию рендера, да и предложено не было. Все остальное я вроде выполнил из того, что советовали и то что в справке нашел.

А про "зависит от макса многое" -это скажите врею в профиль)), с этим не поспоришь.

* а за кривую сетку и 50 делений на фасках тупо доски какойто на тумбе я конечно четвертовал бы, тут не о чем говорить. да и про не заатаченные модели да еще и с турбосумуфом с галкой изолейщен эдж тоже. 

Всем спасибо кто пытался помочь!

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Господа, кто нить разобрался в чём причина долгого и шумного рендера в короне 1.0? то что считал раньше на 0.7.2 за 2-3 часа сейчас считается 5. Это не нормально. На официальном форуме в галерее тоже все воют.
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 217
Вроцлав

Мне показалось, что coronа потребляет больше оперативки, чем vray. Я, правда, не делал сравнений в лоб, но ощущение есть, что больше кушает памяти. Лучше всего это видно на экстерьерах, так как там сцены большие. Скажите, у кого-нибудь есть такие же ощущения или мне это просто кажется?

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата barabaszka:

Мне показалось, что coronа потребляет больше оперативки, чем vray. Я, правда, не делал сравнений в лоб, но ощущение есть, что больше кушает памяти. Лучше всего это видно на экстерьерах, так как там сцены большие. Скажите, у кого-нибудь есть такие же ощущения или мне это просто кажется?

не кажется

На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста где найти рабочий скрипт конвертора материалов и светилльников вирея для corona A6?
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Скажите,  пожалуйста. Создалось впечатление что с фотометриками рендертгораздо дольше чем с короновскими лайтами. Речь идет о закрытых помещениях без оконных проемов и тд. Мож есть способ оптимизации настроек ?
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 147
Москва
Цитата zs2011:
Скажите,  пожалуйста. Создалось впечатление что с фотометриками рендертгораздо дольше чем с короновскими лайтами. Речь идет о закрытых помещениях без оконных проемов и тд. Мож есть способ оптимизации настроек ?

В релизе это исправили. А Альфах - да, только поднимать ЛС.

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Цитата DKulakov:
В релизе это исправили. А Альфах - да, только поднимать ЛС.

Да вот че-то мне кажется что в релизе тоже долго(

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Привет всем! Делаю растение с корона скаттером. Как скаттер в геометрию конвертнуть? Скачал скрипт corona scatter converter. Запускаю на максе 2014 корона 6 ничего не происходит. На оф. сайте никакой инфы не нашел.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain

Origin

Установить  previz(display) как Full mesh и конвертировать в поли. Вроде так.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Determined, previz(display)  Ful, а в поли как? В свитках правой кнопкой по объекту нет строчки конвертить.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain

Origin

http://prntscr.com/6txmmt  Convert to max geometry

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Determined, а у тебя корона какаая?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain

Origin

1.0. Может в А6 такого небыло. Я не помню, честно говоряsmiley-smile.gif

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск

Всем привет. Кто подскажет как избавиться от светлячков на карнизах. Освещение HDRi+порталы стоят+солнце. Корона версия 1.0. А также не могу избавится от шума. Вроде и альбедо соблюдаю. Ракурс часов 5-6 рендерит:( разрешение картинки 1800х1800. Комп на работе i5-2500K 3.30Ghz.   Принскрин настроеек и самого рендераhttp://pixs.ru/showimage/Snimok2JPG_4202434_16947848.jpg  

Читают эту тему: