Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 23
Алматы
Mozart:
Нарушение авторских прав. Использование чужих работ

Пожизненный бан

Ребят проблема такая , В короне при конвертации моделий все текстуры конвертируются в другой гамме светлея . Приходитса в ручную переназночать все текстуры в другой гамме . А при сохранении картинки тоже самое ток темнея приходится так же в ручную выстовлять гамму 2.2. Что может быть ?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Добрый день. Помогите разобратся с шумом опять.

https://gyazo.com/6261e9c2847b31df9c1b392daa4dbdad  картинка. 

450 пассов. Шум на заднем фоне и в целом в сцене только из за директ лайт, индирект чистый. Так же есть корона сан. В окнах порталы. За окном хдри через корона битмап вставленный и корол коррекшен. В кухне горят иески, как видно, остальное освещение выключено. Шторы проверял. Там все гладко. Из за них не должно шуметь. Все дырки в сцене проверил по нескольку раз, и т.д. В чем может быть проблема? 

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
akkoxe, альбедо проверяли? мб белый слишком белый?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Кто-то разобрался с corona displacement mod в версии 1.2.1? На видеопрезентации всё так гладко у них работает, у меня он почему-то работает как обычный дисплейс, ещё и убрали из настроек сабдивы дисплейса. Галок adaptive и keep edges тоже нету. Что за фигня?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата tameplan:
akkoxe, альбедо проверяли? мб белый слишком белый?

Проверял. Белый там стоит 255 на диффузе. И 0.7 на лвл. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
akkoxe, а если скай посатвить вместо хдра, тоже шумит? мульт у хдра не трогал?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Поменяйте порталы на лайты, будет почище.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата irishman:
akkoxe, а если скай посатвить вместо хдра, тоже шумит? мульт у хдра не трогал?

Скай тоже шумит, но меньше, ну так и должно быть. Дело именно в директ пасс. Индирект не шумит. ХДРИ от Питера Гутрие и я в них не крутил вообще ничего. Просто так поставил как есть и камеру стандартную. (Он их уже адаптировал под корону и под экспозицию 1 со стандартной камерой). 

На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 18
подскажите пожалуйста, очень нужна помощь!!!как сделать здание полупрозрачным с виденными ребрами в короне.. Пытаюсь сделать с помощью VrayEdgesTex , появляются дополнительно диагональные ребра от которых не могу избавится...((

748fac17c2a0bac6de40360987792525.jpg

31469a7740a94d6cc9fe43a84d3e3f5f.jpg

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
slabikarz в последней версии короны есть карта CoronaWire, там можно снять галку alledge, чтобы убрать поперечные рёбра
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 18

iolanta989

Спасибо большое!

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

добрый день, такой вопрос по камере, вот если бы я фоткал рельную комнату днем, то скорей всего был бы нормальный кадр с такими параметрами камеры как на скрине (реальной камеры) https://gyazo.com/dd8e6bb8eecfc376c2d4f64cb3d91169  но как видно из скрина получается все очень темное, при этом те светлячки на заднем фоне, это споты, мощностью каждый по 450 люменов, что примерно равняется 40 ваттной лампе накаливания, при такой силе света от 5 спотов ночью будет достаточно выдержки в 1/30 и исо 200 примерно при диафрагме 8 что дальняя часть была хорошо освещена, а у меня день и еще хдри. в чем пробелема может быть, почему так отображается? 

Прошу так же обратить внимание на этот скрин, https://gyazo.com/81e4465b7544b4c7a6bb6e22a46229f9  настройки не изменены кроме того что теперь камера по экспозиции настраивается , и экспозиция 5 (как видно из скрина). в реальности, учитывая что шторы наполовину зашторены, и солнце попадает в помещение под большим углом, примерно такая картинка освещенности и будет. но настройка через экспозицию как правило создает большой пережег тех мест куда попадает солнце, или рефлект окна. https://gyazo.com/12aeb6d47c6a4fb59dd54e5911598a58  как видно здесь под окном (картинка еще до поста, а там уже белое пятно, при хайлайт компресс 5. 

как же правильно настраивать камеру, и почему результат получает таким странным сейчас? 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
было бы также темно. в реале диафрагму на 2 выдержку на 1/10 ставить надо, тогда норм будет.
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана
Mozart:


Пожизненный бан

Может не в тему, но все-же...

Дайте у кого есть настройки или материал виски? Заливаю в бутылку и стекло крашеное и материал просвечивающийся... всё какая-то бурда и самопал!! заколебался уже подбирать...)) Нужно нормальное такое виски душевного конъячного цвета!smiley-drinks.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
добрый день, такой вопрос по камере, вот если бы я фоткал рельную комнату днем, то скорей всего был бы нормальный кадр с такими параметрами камеры как на скрине (реальной камеры)https://gyazo.com/dd8e6bb8eecfc376c2d4f64cb3d91169   но как видно из скрина получается все очень темное, при этом те светлячки на заднем фоне, это споты, мощностью каждый по 450 люменов, что примерно равняется 40 ваттной лампе накаливания, при такой силе света от 5 спотов ночью будет достаточно выдержки в 1/30 и исо 200 примерно при диафрагме 8 что дальняя часть была хорошо освещена, а у меня день и еще хдри. в чем пробелема может быть, почему так отображается? Прошу так же обратить внимание на этот скрин,https://gyazo.com/81e4465b7544b4c7a6bb6e22a46229f9   настройки не изменены кроме того что теперь камера по экспозиции настраивается , и экспозиция 5 (как видно из скрина). в реальности, учитывая что шторы наполовину зашторены, и солнце попадает в помещение под большим углом, примерно такая картинка освещенности и будет. но настройка через экспозицию как правило создает большой пережег тех мест куда попадает солнце, или рефлект окна.https://gyazo.com/12aeb6d47c6a4fb59dd54e5911598a58   как видно здесь под окном (картинка еще до поста, а там уже белое пятно, при хайлайт компресс 5. как же правильно настраивать камеру, и почему результат получает таким странным сейчас?

Имхо корона довольно странно считает мощность ИС. У вас собсно 2 вараинта - настраивать камеру под олсвещение, т оесть принять за истину что значения мощности ИС правильны и соответствующим образом подтягивать экспомзицию камеры. Либо выставить настройки камеры "как в жизни" для подобных условий и подтягивать к этому мощность ИС. Лично я предпочитаю второй вариант.

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
МБ в короне есть что-то наподобие Vraytoon ?
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 5
Севастополь

всем добрый вечер, подскажите, как добиться в короне вот такой каустики?

может ссылка на урок или на сам материал есть? помогите пожалуйста крыша едет уже, сама вода отлично получается, каустики не хватает ((

3dcd8fb03c994c1a439057a1c793e6e0.jpg

пользовался вот этими настройками и подкручивал, эксперементировал, не получается,

в основе бассейна лежит плэйн с нойзом и ripple

4130e41e4b463cb071acc5236e23e493.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата asxsev:

всем добрый вечер, подскажите, как добиться в короне вот такой каустики?

может ссылка на урок или на сам материал есть? помогите пожалуйста крыша едет уже, сама вода отлично получается, каустики не хватает ((

3dcd8fb03c994c1a439057a1c793e6e0.jpg

пользовался вот этими настройками и подкручивал, эксперементировал, не получается,

в основе бассейна лежит плэйн с нойзом и ripple

4130e41e4b463cb071acc5236e23e493.jpg

Боюсь что только фейковать :( В своё время в А6 делал бассейн, каустики от неё так и не добился, похоже что и в более поздних версиях ситуация не сильно поменялась.

ЗЫ

Кстати от плейна вы вообще никогда каустики не получите. Можно поэкспериментировать смоделив объём воды в бассейне.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

asxsev, для каустики бидирекшенал включай в настройках. на чистом пачтрейесе не выйдет.

2ff462b02aa8ad04c54aa0977533c4b6.jpg

или vcm

На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 5
Севастополь
всем спасибо, все получилось, нужен для тех настроек всеволишь прямой источник света и все отлично получается! и сплэйном и боксом получается :)
Читают эту тему: