Работает кстати норм, без косяков? Надо бы обновиться и всё чёт руки не дойдут.
Работает на удивление норм. чуток шустрее и теперь можно смело использовать короновские иески, не дают шума как раньше, улучшили дисплейс на сколько я знаю, да там много чего улучшили, но прирост скорости я ощутила. И бленд без проблем теперь))
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Пока что использую пробник корона 1.3, может конечно мне кажется но шумы уходят примерно на 150 пассов в то время как на этой же картинке в версий 1.1 нужно было выжидать около 300.
Да и на выходе картинка менее шумная чем с предыдущими версиями.
Пока что использую пробник корона 1.3, может конечно мне кажется но шумы уходят примерно на 150 пассов в то время как на этой же картинке в версий 1.1 нужно было выжидать около 300.
Да и на выходе картинка менее шумная чем с предыдущими версиями.
от сцены оч зависит)
в простеньких санузлах и за 50 пассов уходят шумы.
в сложных сценах с кучей источников света и глянцево-матовыми поверхностями и за 350-400 пассов шумы еще не до конца уходят.
а в целом - корона радует. интерактивный рендер стал еще более отзывчивый и наконец-то умеет соблюдать соотношение сторон заданной картинки) к тому же, оч удобную фишку добавили, когда можно рендерить выбранный объект только. оч помогает, когда надо быстренько отдельный объект перерендерить.
правда,обнаружил досадный баг. если конвертить в корона прокси объекты,а потом нажимая ctrl+z пытаться откатиться назад, до состояния когда в сцене не было прокси объектов - макс вылетает. уже сделал багрепорт по этому поводу, надеюсь поправят в ближ. время.
Растровые карты в канале бампа не работают. От слова совсем. Процедурки нормально. Грузил через стандартный битмап и корона битмап и даже через эту новую костыльную карту со скругленеим краёв - ноль эффекта. Какие идеи у кого будут?
ага баг --- увеличил до 99 и кое как проявился . значит не за горами hotfix 3.1 :) :) запостили вместе !!!
Да жесть блин.. 2 часа на разборки убито, и естетсвенно когда сроки летят. Да нефиг спешить в общем убеждаюсь в который раз - вышла новая версия, ждём хотя бы пару недель...Пришлось все карты где есть бамп перепиливать в дефольтные размеры %)
Revered - зато дисплейс нормально работает - может вместо bump кинешь на displasment ---
просто интересно как такой баг пропустили , столько тестили и вот такая бяка вылезла .
Не там именно бамп нужен, материалы типа деерво например, или гладкий камень, дисплейс там не выручит. Да я уже заремапил.И кстати введение карты Round Edges у меня тоже много вопросв вызывает - нафига? Было удобно реализовано на уровне шейдера, теперь какой-то костыль как в вирее :((((Но блин скорость конечно выросла заметно... факт. Короче счастья нет.
Цитата cw@true:
Цитата Revered:
некорректно работает с real World Scale
Проверил, всё нормально. Отметил ur-ws и тоже всё нормально, разницы нет. Нужны скрины или напишите подробно как протестить?
Возможно плавающий баг. На форуме только один репорт об этом. А тестить... да обычная схема - в слот бамп кидаем корона битмап (ну или обычный битмап кстат ибез разницы), в него карту (тестил джепег и пнг). Галку реал ворлд, размеры ставим. И на модель тоже стандартный uvwбокс с галкой на реал ворлд. Юниты системные и отображения одинаковые - миллиметры. Все карты кроме бампа работают корректно.