Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Ну что народ остались считаные часы (или дни)  до выпуска сборки 1.3

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига


Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
чем она так разительно от предыдущей отличается, что вот прям такие ожидания?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Corona Blend - то что многие ждали :)
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
а по мне, дейлибилд от 19 или 20 октября точно не помню работает на порядок стабильнее чем 1.3rc, на одной и той же сцене у меня дейлик быстрее считает кэш и парсинг
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Сцены с 1.2 без проблем в 1.3 работают?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

ну считанные дни или часы врядли. ставлю на недели.

--------------

https://corona-renderer.com/blog/corona-1-3-rc1/ 

конечно все уже зашли в блог и все видели, но вдруг не все ))

На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля

RC2 is out - updated mtl converter to 1.18  ))

Штук 5 пока изменений заметил.. надо дальше юзать.

З.Ы.  Может кто знает - вообще планируется лайты к мешу привязывать как у вирея или нет? А то шума много от материала светящегося когда подсветку потолка делаю  ((

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Делай лайтами, если кривизна позволяет, шуметь не будет.

По словам разработчиков должен ещё заработать DR через бэкбёрнер. Вот этого сейчас очень не хватает.

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Ребят, а какие измения в новой версии, если кто уже юзал ежедневную сборку или RC1, RC2, что стало лучше?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Запустил RC2. Появился CoronaLayeredMtl. То есть бленд , как в вирее, 10 слойный. Заработал дистрибутивный рендер через бэкбёрнер. Изменился вид кнопок во фреймбуффере.

На сайте c 15.12.2012
Сообщений: 25
Цитата Yehat:

Запустил RC2. Появился CoronaLayeredMtl. То есть бленд , как в вирее, 10 слойный. Заработал дистрибутивный рендер через бэкбёрнер. Изменился вид кнопок во фреймбуффере.

Есть ли Safeframe в интерактивном рендере? можно ли в инетрактиве рендерить регионами?

На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
Цитата IGotAPoison:
Цитата Yehat:

Запустил RC2. Появился CoronaLayeredMtl. То есть бленд , как в вирее, 10 слойный. Заработал дистрибутивный рендер через бэкбёрнер. Изменился вид кнопок во фреймбуффере.

Есть ли Safeframe в интерактивном рендере? можно ли в инетрактиве рендерить регионами?

Вроде регион в интереактиве и не планировался...  а вот региона в обычном окне не хватает. Лишние движения в настройки залазить...

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 16
Россия
А скорость прибавилась ?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
А с адаптивностью как там кстати? Вроде в 1.3 как раз грозились.
На сайте c 15.12.2012
Сообщений: 25
Цитата xappacmeht:

Вроде регион в интереактиве и не планировался...  а вот региона в обычном окне не хватает. Лишние движения в настройки залазить...

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,8927.0.html  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Быстро пилят, RC3 уже есть.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Yehat:
Быстро пилят, RC3 уже есть.

RC4) не успеваешь)

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 11
Москва
Цитата Yehat:
По словам разработчиков должен ещё заработать DR через бэкбёрнер. Вот этого сейчас очень не хватает.

да согласен!!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Revered:
А с адаптивностью как там кстати? Вроде в 1.3 как раз грозились.

ни как. обещали еще в 1.1 и теперь с каждым билдом откладывают на следующий, теперь в 1.4 "будет".

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Да ну эту адаптивность,.. ещё одна крутилка.
Читают эту тему: