Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата GodModeling:
Цитата xt13r:
на цгперсии молчок,нету тем по новой версии. или я не там ищу?)

1.3 4-го поставил.) работаю на ней

да я тоже, лицензия.

просто интересно, неужто уже взломали 1.3 версию.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Работает кстати норм, без косяков? Надо бы обновиться и всё чёт руки не дойдут.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Цитата Revered:
Работает кстати норм, без косяков? Надо бы обновиться и всё чёт руки не дойдут.

Работает на удивление норм. чуток шустрее и теперь можно смело использовать короновские иески, не дают шума как раньше, улучшили дисплейс на сколько я знаю, да там много чего улучшили, но прирост скорости я ощутила. И бленд без проблем теперь))

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург

Пока что использую пробник корона 1.3, может конечно мне кажется но шумы уходят примерно на 150 пассов в то время как на этой же картинке в версий 1.1 нужно было выжидать около 300.

Да и на выходе картинка менее шумная чем с предыдущими версиями.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата maxx_trump:

Пока что использую пробник корона 1.3, может конечно мне кажется но шумы уходят примерно на 150 пассов в то время как на этой же картинке в версий 1.1 нужно было выжидать около 300.

Да и на выходе картинка менее шумная чем с предыдущими версиями.

от сцены оч зависит)

в простеньких санузлах и за 50 пассов уходят шумы.

в сложных сценах с кучей источников света и глянцево-матовыми поверхностями  и за 350-400 пассов шумы еще не до конца уходят.

а в целом - корона радует. интерактивный рендер стал еще более отзывчивый и наконец-то умеет соблюдать соотношение сторон заданной картинки) к тому же, оч удобную фишку добавили, когда можно рендерить выбранный объект только. оч помогает, когда надо быстренько отдельный объект перерендерить.

правда,обнаружил досадный баг. если конвертить в корона прокси объекты,а потом нажимая ctrl+z пытаться откатиться назад, до состояния когда в сцене не было прокси объектов - макс вылетает. уже сделал багрепорт по этому поводу, надеюсь поправят в ближ. время.

На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 17

У меня corona вер 1.0. Как мне обновить до 1.3??? Спасибо! 

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата GlebBorisov:

У меня corona вер 1.0. Как мне обновить до 1.3??? Спасибо! 

все таки удивляют меня такие особо одаренные люди, которые так и не научились пользоваться гуглом)

лаадно.сегодня у меня добрый настрой)

https://corona-renderer.com/download/ 

На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 17
Цитата xt13r:
Цитата GlebBorisov:

У меня corona вер 1.0. Как мне обновить до 1.3??? Спасибо! 

все таки удивляют меня такие особо одаренные люди, которые так и не научились пользоваться гуглом)

лаадно.сегодня у меня добрый настрой)

https://corona-renderer.com/download/ 

Спасибо)) 

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата Uraken:
GodModeling я тоже

я на ломаной 1.3 она вышла сразу после релиза)

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 114
Цитата GodModeling:
я на ломаной 1.3 она вышла сразу после релиза)

выкладывай.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
GodModeling пожалуйста ссылку в студию
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата xt13r:
от сцены оч зависит)

Не спорю, но я так скажем тестил в одной сцене версию 1.1 и 1.3

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Растровые карты в канале бампа не работают. От слова совсем. Процедурки нормально. Грузил через стандартный битмап и корона битмап и даже через эту новую костыльную карту со скругленеим краёв - ноль эффекта. Какие идеи у кого будут?

Апдейт:

некорректно работает с real World Scale

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

ага баг --- увеличил до 99 и кое как проявился .

значит не за горами hotfix 3.1  :)

:)  запостили вместе !!!

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата SNikon:
значит не за горами hotfix 3.1  :)

э как вы далеко махнули 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата SNikon:
ага баг --- увеличил до 99 и кое как проявился . значит не за горами hotfix 3.1 :) :) запостили вместе !!!

Да жесть блин.. 2 часа на разборки убито, и естетсвенно когда сроки летят. Да нефиг спешить в общем убеждаюсь в который раз - вышла новая версия, ждём хотя бы пару недель...Пришлось все карты где есть бамп перепиливать в дефольтные размеры %)

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Revered - зато дисплейс нормально работает - может вместо bump кинешь на displasment ---

просто интересно как такой баг пропустили , столько тестили и вот такая бяка вылезла .

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата SNikon:

Revered - зато дисплейс нормально работает - может вместо bump кинешь на displasment ---

просто интересно как такой баг пропустили , столько тестили и вот такая бяка вылезла .

Не там именно бамп нужен, материалы типа деерво например, или гладкий камень, дисплейс там не выручит. Да я уже заремапил.И кстати введение карты Round Edges у меня тоже много вопросв вызывает - нафига? Было удобно реализовано на уровне шейдера, теперь какой-то костыль как в вирее :((((Но блин скорость конечно выросла заметно... факт. Короче счастья нет.

Цитата cw@true:
Цитата Revered:
некорректно работает с real World Scale

Проверил, всё нормально. Отметил ur-ws и тоже всё нормально, разницы нет. Нужны скрины или напишите подробно как протестить?

Возможно плавающий баг. На форуме только один репорт об этом. А тестить... да обычная схема - в слот бамп кидаем корона битмап (ну или обычный битмап кстат ибез разницы), в него карту (тестил джепег и пнг). Галку реал ворлд, размеры ставим. И на модель тоже стандартный uvwбокс с галкой на реал ворлд. Юниты системные и отображения одинаковые - миллиметры. Все карты кроме бампа работают корректно.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
cw@true  - это в мм , у меня см и поэтому косяк со снятой галкой Real-world
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата cw@true:
проблема с Corona bitmap в слоте bump. С стандартной картой всё нормально, если стоит галка Real-World Map Size в UVW Map. Проверил несколько раз.

У меня и стандартная не работает %)

Читают эту тему: