вот живой пример из текучки, закрыли недавно проект дома, к нему делали ландшафт и прочее..
ландшафт,дом, много деревьев, растений,цветочков, уличных объектов. сцена без прокси весит больше 80 млн полигонов.
проект срочный, потому делался буквально за несколько дней. в финале рендерилось 18 картинок, на двух компах, по 40 минут на картинку. все деревья и тяжелые элементы переведены в прокси. в начале рендера каждого кадра корона отжевывала 12-14 гигов памяти, потом цифра стабильно выравнивалась на 10-12 гигов.
со включенным шумодавом на 0.7 на выходе результат, который совершенно спокойно можно показывать заказчику - собсно на картинках эти результаты.
и,приятным бонусом, из одной и той же картинки я делал еще и вечерние рендеры, просто покрутив настроечки в лайтмиксере, ничего не рендеря заново.
ради интереса сделать бы то же самое в вирее, но нету времени... и это главная причина почему у нас в студии сейчас все перешли на корону. потому что в ней настройка самой сцены,света, материалов - занимает минимум времени при максимуме отдачи.
ЗЫ. Наверное, если бы не было прокси, может я тоже тут столкнулся бы с проблемой,что корона требует 42 гига...42 гигабайта, Карл! Convert to proxy отменили,Карл?
ЗЗЫ. А вы пробовали в интерактиве в вирее настраивать и вращать тяжелую сцену экстерьера? Как оно? А корона вращает, без проблем, со всеми включенными деревьями, скаттерами и прокси.. а без них так и вовсе отзывчивый полноценный интерактив.
вот живой пример из текучки, закрыли недавно проект дома, к нему делали ландшафт и прочее..
ландшафт,дом, много деревьев, растений,цветочков, уличных объектов. сцена без прокси весит больше 80 млн полигонов.
проект срочный, потому делался буквально за несколько дней. в финале рендерилось 18 картинок, на двух компах, по 40 минут на картинку. все деревья и тяжелые элементы переведены в прокси. в начале рендера каждого кадра корона отжевывала 12-14 гигов памяти, потом цифра стабильно выравнивалась на 10-12 гигов.
со включенным шумодавом на 0.7 на выходе результат, который совершенно спокойно можно показывать заказчику - собсно на картинках эти результаты.
и,приятным бонусом, из одной и той же картинки я делал еще и вечерние рендеры, просто покрутив настроечки в лайтмиксере, ничего не рендеря заново.
ради интереса сделать бы то же самое в вирее, но нету времени... и это главная причина почему у нас в студии сейчас все перешли на корону. потому что в ней настройка самой сцены,света, материалов - занимает минимум времени при максимуме отдачи.
ЗЫ. Наверное, если бы не было прокси, может я тоже тут столкнулся бы с проблемой,что корона требует 42 гига...42 гигабайта, Карл! Convert to proxy отменили,Карл?
Я так понимаю из нескольких дней, два дня занимал рендер на короне?
xt13r, сколько лет работаю в сфере 3D, так ниразу Proxy и не использовал нигде.
По этому мой вопрос может прозвучать странно.
—> А разве Proxy экономит ОЗУ во время рендера ? Рендеру ведь все равно при компиляции сцены (ранний этап рендера, первые секунды) ему нужно подгрузить этот Proxy с винчестера и все-равно впихнуть в ОЗУ. Или это иначе работает ? Я понимаю что оно может динамически подгружать объекты, в бакет-режиме, но... В Короне ? Или я вообще ничерта не понимаю по поводу Proxy-объектов ?
Я так понимаю из нескольких дней, два дня занимал рендер на короне?
вы мало того, что так себе тролль, так еще и читать не удосуживаетесь что написано в сообщениях. фу так делать)
Цитата Earanak:
xt13r, сколько лет работаю в сфере 3D, так ниразу Proxy и не использовал нигде. По этому мой вопрос может прозвучать странно.
—> А разве Proxy экономит ОЗУ во время рендера ? Рендеру ведь все равно при компиляции сцены (ранний этап рендера, первые секунды) ему нужно подгрузить этот Proxy с винчестера и все-равно впихнуть в ОЗУ. Или это иначе работает ? Я понимаю что оно может динамически подгружать объекты, в бакет-режиме, но... В Короне ? Или я вообще ничерта не понимаю по поводу Proxy-объектов ?
не могу точно объяснить механизм работы прокси, так как сам не знаю, но в тяжелых сценах, особенно экстерьерах, может дать ощутимый плюс в плане количества используемой памяти. особенно заметно на тяжелой геометрии и лесопосадках.
xt13r, сколько лет работаю в сфере 3D, так ниразу Proxy и не использовал нигде.
По этому мой вопрос может прозвучать странно.
—> А разве Proxy экономит ОЗУ во время рендера ? Рендеру ведь все равно при компиляции сцены (ранний этап рендера, первые секунды) ему нужно подгрузить этот Proxy с винчестера и все-равно впихнуть в ОЗУ. Или это иначе работает ? Я понимаю что оно может динамически подгружать объекты, в бакет-режиме, но... В Короне ? Или я вообще ничерта не понимаю по поводу Proxy-объектов ?
Я стараюсь всегда проксю юзать. Например файл без проксей весит 500 метров, а с проксями 20-40. Комфортно работать. Бэкапы быстренько сохраняются.
LordLev, ну то что сам файл меньше весит это я понимаю. Как и то что Proxy содержит сжатую не-параметрическую геометрию, по сути как Mesh-объект в 3Ds Max вместо Poly, который весит раза в 3 меньше что в сцене что вне сцены. Но фактически во время рендера оно ведь один фиг компилируется таким-же образом я так понимаю разницы по потреблению ОЗУ быть не должно (ну так, теоритически). А если она все-же есть, то прост интересно как это работает. Лан, эт я сам проверю. Хоть какая то польза от этих споров ))
Одно дело компилируется чистая память, а другое когда сама сцена уже есть эту память и старт ее использования идет от расчета того что уже есть в сцене, вот и суть работы
ФФу-у-у, что это за мыльцо? Деревья в шопе как джипег наложил, что ли? В топку.
Сам не видишь что ли какое убожество из-под вирея выползло? И на это аж 15 минут? Пф-ф-ф, парень, да ты не только Корону не знаешь, ты и в вирее не силен. Да, действительно, преимущество Короны очевидно - даже в таких неумелых руках выдать приличное качество.
Это ж нада, сам себе шах и мат поставил) Яке прикре самогубство.
ФФу-у-у, что это за мыльцо? Деревья в шопе как джипег наложил, что ли? В топку.
Сам не видишь что ли какое убожество из-под вирея выползло? И на это аж 15 минут? Пф-ф-ф, парень, да ты не только Корону не знаешь, ты и в вирее не силен.
Чувак ты свои работы видел? ))))))) В отличии от тебя я работы не выкладываю вообще так как не претендую на художественность. Я просто пилю сваю работу. Я об этом и раньше тут писал. Да и фотошопа там нет. Это тестовый рендер, который показывает бессилие короны по сравнению с виреем на рабочих проектах.
LordLev, ни в коем случае с вами не собираюсь спорить. Но как-то в данной ситуации у вас Вирей уныло играет освещением на кустиках/кронах деревьев/траве. Корона что-то подсветила, что-то замтемнила и видно эти переходы света на верхушках деревьев и кустов. Причем дело похоже не в контрасте а именно что-то со светом Корона лучше делает. И тени которые падают на сам дом у Короны более четкие а не мыльные. Не знаю что да как и всех нюансов. Но в данном случае если не смотреть на шумность рендера - Корона лучше выглядит, IMHO
P.S. Сам я Вирейщик и нуб в Короне. Так что хз в чем дело.
LordLev, ни в коем случае с вами не собираюсь спорить. Но как-то в данной ситуации у вас Вирей уныло играет освещением на кустиках/кронах деревьев/траве. Корона что-то подсветила, что-то замтемнила и видно эти переходы света на верхушках деревьев и кустов. Причем дело похоже не в контрасте а именно что-то со светом Корона лучше делает. И тени которые падают на сам дом у Короны более четкие а не мыльные. Не знаю что да как и всех нюансов. Но в данном случае если не смотреть на шумность рендера - Корона лучше выглядит :(
P.S. Сам я Вирейщик и нуб в Короне. Так что хз в чем дело.
Тут я с вами согласен. Корона юзает свет лучше вирея на мой взгляд. Но за это надо платить временем ренедера. А зачем тратить время, когда за работу заплатят точно также?