Corona render 1.6

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан

Ребята, всем привет! Чтобы не плодить отдельную тему, пожалуй спрошу тут. 

Есть вот такая люстра:

http://www.dailydesignews.com/wp-content/uploads/2016/06/NYC_Main_area_HDR_13-xlarge_transZgEkZX3M936N5BQK4Va8Re0Jyi0jPPD6Zx1hiwTPhlc.jpg 

Вот, что получается у меня:

http://take.ms/4XndU 

Результат печальный. Крутил по всякому туда сюда. И даже бог с ним, что выглядит не важно. Самое страшное, что рендер практически падает. Рендерит еееееле еле. Несмотря на то что я влючил Thin, исключил из просчета светом вообще и ничего не помогает. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, добрые люди =)

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

screwu1993 рендер падает - аттач то делали? палочкам люстры

чем трубка сделана? шелом? стек свернули?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kobzevgroup:
screwu1993 рендер падает - аттач то делали? палочкам люстры

согласен онли атач,

по свету делайте источники с ies (подберите оптимальный) чтобы свет равномерно на палочку падал 

На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан

kobzevgroup, оф корс аттач! И стеки все закрытыhttp://take.ms/qrcrB  

kobzevgroup, тут проблема в том, что этому стеклу будто не хватает степени прозрачности из за огроменного количества трубок и прозрачность пропорционально уменьшается.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Я бы включил наоборот каустику. Можеш скинуть файл? Помогу чем смогу. Это корона 1.5?

...упс, сори, туплю. Вижу название темы.. 

На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан

DoCentttt, вот моделька люстры. Спасибо большое!

http://take.ms/7pe83 

И ещё один момент ребят. max ray depth 25 не хватает в любом случае. проваливается в черный рефракция. Даже если ставить на 100 (максимум) все равно проваливается. Следовательно рефракцию тут использовать не получится в принципе

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
А есть оригинал? Откуда она?
На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан
DoCentttt, в смысле оригинал? сам смоделил же) там трубки одни
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
НУ реф. Спецификацию глянуть, источники света, материал стекла.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата DoCentttt:
НУ реф. Спецификацию глянуть, источники света, материал стекла.

ну так в первой ссылке фото

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Тоесть, на глаз? Я обычно нахожу произвдителя и четко материал воспроизвожу. Ну да ладно. Я вижу пути решения. Щас попробую. Матовое стекло нужно, если я правильно понял.
На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан

Короче. После всяких экспериментов я подсветил люстру в самом цоколе лентой + настроил мат следующим образом

http://take.ms/r4Lca 

http://take.ms/eLhlV 

Вот что вышло:

http://take.ms/EyrjY 

Выключенная выглядит неважно. Но она будет включена) поэтому может и пойдет. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Погоди, моя теория подтверждается. Готовлю рендер. Будет как на рефе, да ещё и физика, без фейков И рендерит быстренько на дефолтных настройках
На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан
DoCentttt, звучит ну прям очень эротично)) жду smiley-yahoo.gif
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Вопщем, я слегка уменьшил размер светильников, чтоб они не пересекали трубки. Закапил дырки в трубках. Ну и просто обычное стекло сделал с размытием - но включённая галка с каустикой. Как ни странно, с каустикой считается быстрее в этом случае, чем без неё (а я ведь писал об этом в бложике своём)). Скидываю сцену, потести. Если что - пиши. Попробуй сам поклацать каустикой - думаю, удивишься. 

Ещё лайфхак по геометрии - я сделал чемфер висюлькам и накинул одну группу сглаживания - это очень влияет на итоговое изображения. Без него днище висюлек сильно резало отражения - и не было воздушности, присущей рефу. Вопщем, вот быстрый рендер, заливаю архив пока. Нужно пробовать в интерьере реальном. Если не понравится чересчур воздушное дно - сделаешь другую группу сглаживаня на дно висюльки. Ну и подкрутишь размытие по вкусу - думаю, это не замедлит уже рендер.

c69954ccf893f7d57c627c7f39f84f04.jpg

https://yadi.sk/d/Vi6YGQwg3JBNUe  - нужны полевые испытания. Еще, попробуй сделать плоскость металла - не по периметру, а на всю плоскость. Думаю, это даст отражения по периметру.

..А не, не даст. Ну тогда натыкай лампочек - думаю, и количество лампочек уже не важно. Мне кажется, в оригинале их побольше будет.

   Я просто не понял что по геометрии висюлек - думал, это просто цилиндры. У тебя они без толщины были. Если это трубы, а не цилиндры - то сделай трубы. Только с толщиной, нормальные корректные стекляные объекты. Думаю, будет всё хорошо без фейков - в короне они не нужны. Может даже поинтересней будет, чем просто цилиндрики.

На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан

DoCentttt, пробую твою люстрочку. Рендерит на удивление шустрее вот результат: https://monosnap.com/image/HPV9nGTkX2W2bV7WXDiItGPOB2BOKL 

Я ещё поэкспериментирую со светом. По форме трубок я изначально конечно делал с толщиной. Затем сделал без толщины чтобы ускорить просчет. выходит толка в этом мало) Спасибо огромное за помощь!!!

DoCentttt, покажем как ты мат в итоге настроил? =) всем же интересно наверноеsmiley-smile.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Не режь так хайлайты, ты что?!! Аж 20!! Максимум 5. Эты люстра не будет светится, если хайлайты так порезать.

Тю, та показывай) Пусть качают файл, я ж не удаляю его. Тем более, как видишь, там ничего особенного.

На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан

DoCentttt, а точно! Ссылка же есть) Тупанул. На счет хайлайтов, разница между 5, 10, 20 и 40 совсем совсем незначительная. Вообще не заметная. Хайлаткомпресс затем и создали, чтобы тушить засветы) Тут дело вкуса уже. 

хайлайт компресс = 5 

http://take.ms/XwXLD 

хайлайт компресс = 20

http://take.ms/007gy 

если ставить 5, у меня тюль выгорает) А люстра посмотри, без изменений 

DoCentttt, конечно! свет ещё нужно крутить! Главное что материал реагитурет норм и рендерится быстрее) Ты очень помог! Спасибо! Я как закончу выложу в галерею) smiley-dirol.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Блин, ну с ней нужно что то делать. Добавляй, наверное, светильников в ней. На рефе оня вся прям светится. НУ может, светляки ещё проявятся со временем. Ладно, короч.
На сайте c 28.01.2014
Сообщений: 8
тем временем вышел первый билд 1.7)
Читают эту тему: