Corona render 1.6

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва
Цитата Yehat:
Ну вы ж под скоростью понимаете только лишь скорость просчёта, а я - скорость получения общего результата. Мне лишние крутилки только время тратят, пусть лучше это время уйдёт на расчёт, чем тратить время человека.

Да, я тебя расцелую, мил человек! not gay

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Yehat:
Ну вы ж под скоростью понимаете только лишь скорость просчёта, а я - скорость получения общего результата. Мне лишние крутилки только время тратят, пусть лучше это время уйдёт на расчёт, чем тратить время человека.

Крутилки нужны в определенных случаях.

Если крутилок нет, то можно купить больше производительности железа, и отрендерить быстрее. При этом сэкономив время при настройке, но не всегда.

Иногда нужно отрендерить то, что без крутилок не рендерится. Например воду в бассейне, когда надо перейти на другой режим движка трейсера, отрендерить каустику, а потом закомпозить все в фотошопе. И эти крутилки ускоряют время работы над всей сценой в целом, потому что если бы их не было, пришлось бы очень долго возиться фейками, что бы получить корректную воду. Жаль что они скрыли эти режимы после 1.5, теперь ЕЩЕ больше крутилок надо тыкать =) 

Лично я за "крутилки из коробки". Например в врей что бы было норм надо поставить галочку, и ее ставят ВСЕГДА (тот же ior). Почему ее нельзя было поставить сразу, что бы всем, кому она по какой то причине не нужна, могли бы ее убрать. В короне же пошли по другому пути, они решили что такая галочка вообще не нужна, и не дали возможность ее убрать, включив по умолчанию, а если мы хотим отключить френель, надо колдовать с настройками (ставить единицу). С одной стороны хорошо, что меньше галочек, но с другой - неочевидно. 

ИМХО галочек должно быть много (полезных), но поставлены должны быть они сразу так, что бы работало все отлично и по дефолту. 

Репутация: 0
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1

Corona-3dsmax2016-2017 1.6.1+Crack.rar

http://letitbit.info/wfgrb96q7jtn.html  

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата akkoxe:
что бы получить корректную воду. Жаль что они скрыли эти режимы после 1.5, теперь ЕЩЕ больше крутилок надо тыкать =)

в корона 1.8 планировали каустику "из коробки". Вообще странный движек, претендующий на физкорректность, при этом без каустики даже. При чем с версии 1.5 они на вторичку какие то сабдивы ввели, и теперь иногда встречаются "вреевские пятна" в углах, вот такие пироги. Но это все в прошлом, развитие короны уже несбыточные фантазии.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Predator84:
Цитата akkoxe:
что бы получить корректную воду. Жаль что они скрыли эти режимы после 1.5, теперь ЕЩЕ больше крутилок надо тыкать =)

в корона 1.8 планировали каустику "из коробки". Вообще странный движек, претендующий на физкорректность, при этом без каустики даже. При чем с версии 1.5 они на вторичку какие то сабдивы ввели, и теперь иногда встречаются "вреевские пятна" в углах, вот такие пироги. Но это все в прошлом, развитие короны уже несбыточные фантазии.

каустика по сути нужна для воды или бассеинов, ну еще может для клозапов и ювелирки. И тем более обещают в 1,8.

что за крутилки сабдивов? не замечал никаких артефактов ни в 1,5 ни в 1,6

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата rocoho:
Цитата Predator84:
Цитата akkoxe:
что за крутилки сабдивов? не замечал никаких артефактов ни в 1,5 ни в 1,6

В одной из версий была фишка, они параметр понизили precision до 0,4, чтоб быстрее считалось, в некоторых случаях это приводило к артфактам.

На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 13
Пенза
Цитата 3dsmax2000:

Corona-3dsmax2016-2017 1.6.1+Crack.rar

<phttp://letitbit.info/wfgrb96q7jtn.html   

не похоже на правду...

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата nikulinaevgeniya:
не похоже на правду...

а такhttp://www.corona-render.ru/f5-forum  

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва
Дорогая, одевай тапочки! Мы остаемся ночевать:https://trello.com/c/WHERr0Kc/97-expected-release-date-soa-academy-days-6102017  
На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань

Я вот не понял как в 1.6.1 пересвет убрать у шэйдерболов в матэдиторе? Интересно, что в старых сценах, сделанных в 1.5.2 и открытых после в 1.6.1 пересвета нет, а уже в сцене собраной в 1.6.1 лютый засвет от бэклайта. Кто как это лечит, если лечит?))

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата 2517rus:

Я вот не понял как в 1.6.1 пересвет убрать у шэйдерболов в матэдиторе? Интересно, что в старых сценах, сделанных в 1.5.2 и открытых после в 1.6.1 пересвета нет, а уже в сцене собраной в 1.6.1 лютый засвет от бэклайта. Кто как это лечит, если лечит?))

сам мучаюсь и жду заплатки. Решение проблемы не нашел.

На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 4
https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=16926.0  Интересно а старое лекарство подойдет?
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата wodoley:
https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=16926.0   Интересно а старое лекарство подойдет?
Да. Интересно было бы узнать. Но скорее всего вряд ли.

На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 4
Не подходит
На сайте c 10.07.2009
Сообщений: 5
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва

А никто, кстати, с таким не сталкивался, что интерактивный рендер оооочень долго жует геометрию и легче запусть просто рендер и посмотреть?

Причем не в конкретно какой то сцене а во всех. Работает работает и тут, бум, и начинает тупить

Причем гад такой. Выключаешь макс и заново включаешь, все работает как часы. До поры, до времени.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Sasha-GHOST:
интерактивный рендер оооочень долго жует геометрию

чтоб работать в интерактивном рендере, используй связку пт+пт, а не пт+каша. На итог уже кашу ставь.

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата Sasha-GHOST:
интерактивный рендер оооочень долго жует геометрию

чтоб работать в интерактивном рендере, используй связку пт+пт, а не пт+каша. На итог уже кашу ставь.

Обалдеть! Спасибо, мужчина. Я был уверен ИР игнорит эту связку и работает по своим неписанным правилам.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Да просто он пока просчитывает кашу, то картинка не обновляется). А пт сразу видно.
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва
Цитата DoCentttt:
Да просто он пока просчитывает кашу, то картинка не обновляется). А пт сразу видно.

Да. Оочень круто! Спасибо!

Читают эту тему: