Результат печальный. Крутил по всякому туда сюда. И даже бог с ним, что выглядит не важно. Самое страшное, что рендер практически падает. Рендерит еееееле еле. Несмотря на то что я влючил Thin, исключил из просчета светом вообще и ничего не помогает. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, добрые люди =)
kobzevgroup, тут проблема в том, что этому стеклу будто не хватает степени прозрачности из за огроменного количества трубок и прозрачность пропорционально уменьшается.
И ещё один момент ребят. max ray depth 25 не хватает в любом случае. проваливается в черный рефракция. Даже если ставить на 100 (максимум) все равно проваливается. Следовательно рефракцию тут использовать не получится в принципе
Тоесть, на глаз? Я обычно нахожу произвдителя и четко материал воспроизвожу. Ну да ладно. Я вижу пути решения. Щас попробую. Матовое стекло нужно, если я правильно понял.
Вопщем, я слегка уменьшил размер светильников, чтоб они не пересекали трубки. Закапил дырки в трубках. Ну и просто обычное стекло сделал с размытием - но включённая галка с каустикой. Как ни странно, с каустикой считается быстрее в этом случае, чем без неё (а я ведь писал об этом в бложике своём)). Скидываю сцену, потести. Если что - пиши. Попробуй сам поклацать каустикой - думаю, удивишься.
Ещё лайфхак по геометрии - я сделал чемфер висюлькам и накинул одну группу сглаживания - это очень влияет на итоговое изображения. Без него днище висюлек сильно резало отражения - и не было воздушности, присущей рефу. Вопщем, вот быстрый рендер, заливаю архив пока. Нужно пробовать в интерьере реальном. Если не понравится чересчур воздушное дно - сделаешь другую группу сглаживаня на дно висюльки. Ну и подкрутишь размытие по вкусу - думаю, это не замедлит уже рендер.
https://yadi.sk/d/Vi6YGQwg3JBNUe - нужны полевые испытания. Еще, попробуй сделать плоскость металла - не по периметру, а на всю плоскость. Думаю, это даст отражения по периметру.
..А не, не даст. Ну тогда натыкай лампочек - думаю, и количество лампочек уже не важно. Мне кажется, в оригинале их побольше будет.
Я просто не понял что по геометрии висюлек - думал, это просто цилиндры. У тебя они без толщины были. Если это трубы, а не цилиндры - то сделай трубы. Только с толщиной, нормальные корректные стекляные объекты. Думаю, будет всё хорошо без фейков - в короне они не нужны. Может даже поинтересней будет, чем просто цилиндрики.
Я ещё поэкспериментирую со светом. По форме трубок я изначально конечно делал с толщиной. Затем сделал без толщины чтобы ускорить просчет. выходит толка в этом мало) Спасибо огромное за помощь!!!
DoCentttt, покажем как ты мат в итоге настроил? =) всем же интересно наверное
На сайте c 14.04.2013
Сообщений: 94
Санкт-Петербург
Раздача моделей
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
DoCentttt, а точно! Ссылка же есть) Тупанул. На счет хайлайтов, разница между 5, 10, 20 и 40 совсем совсем незначительная. Вообще не заметная. Хайлаткомпресс затем и создали, чтобы тушить засветы) Тут дело вкуса уже.
если ставить 5, у меня тюль выгорает) А люстра посмотри, без изменений
DoCentttt, конечно! свет ещё нужно крутить! Главное что материал реагитурет норм и рендерится быстрее) Ты очень помог! Спасибо! Я как закончу выложу в галерею)
Блин, ну с ней нужно что то делать. Добавляй, наверное, светильников в ней. На рефе оня вся прям светится. НУ может, светляки ещё проявятся со временем. Ладно, короч.