Corona render 1.6

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 3
Украина, Кривой Рог
Цитата Zimalis:

А можно кряк на 1.5 ?

не могу найти

попробу скачать и сделать все как тут написано. 

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5303065  

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3035
Краснодар

Цитата Alekru:
Народ где можно скачать корону 1.6 + кряк

https://corona-renderer.com/crack/  =)

 

Цитата IrishB:
в каких числах примерно поломали лицуху в прежней короне 1.5 после ее релиза?)))
в этот раз по другому, в прошлый раз человек который ломал корону под ником MSI (он вроде бы русский) обещал наказать за то что тестеры(китайцы) выложили кряк без разрешения, и общаясь с разрабами обещал что не сразу ломанет корону, вплоть до того что возможно нам придется ждать сразу следующий релиз короны 1,7. Так что все печально, но есть надежда, возможен еще вариант что он ждет выхода патча к 1,6, а он вот вот выйдет, поэтому в 1,7 еще нет новых тестовых фич, а только фиксы багов и незначительные изменения которые должны войти в хотфикс

Цитата MegaHz_2:
И все  же   - самый главный вопрос: кушает ли новая версия меньше оперативы и считает ли быстрей?  Стоит ли переходить с народной 1.5 на платную 1.6 ...  или не стоит оно того?Вот допустим у меня есть весьма тяжелая сцена которая при рендере в  разрешении 3600 сьедает все 32 гига оперативы и еле  - еле считает  в теченее часов 6 ти ...   1.6 мне в этом как то поможет?  облегчит ли страдания? посчитает быстрей?  кто сказать может?

сам не тестил, но разрабы обещали что меньше оперативы ест, плюс быстрее свет от хдрки считает, но как я понял там с таймером неточности в итоге должно считать быстрее. Для оперативы может помочь отключение фреймбуфера, мне помогало

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Народ, а функцию сохранения нескольких лайтмиксов в бач рендере не реализовали в версии 1.6?

Я так понял это делается  с помощью Corona Image Editor? 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 815
Цитата rocoho:
Corona Image Editor

да  https://www.youtube.com/watch?v=f66HAbWilFg 

На сайте c 11.12.2007
Сообщений: 32

Цитата MegaHz_2:
И все  же   - самый главный вопрос: кушает ли новая версия меньше оперативы и считает ли быстрей?  Стоит ли переходить с народной 1.5 на платную 1.6 ...  или не стоит оно того?Вот допустим у меня есть весьма тяжелая сцена которая при рендере в  разрешении 3600 сьедает все 32 гига оперативы и еле  - еле считает  в теченее часов 6 ти ...   1.6 мне в этом как то поможет?  облегчит ли страдания? посчитает быстрей?  кто сказать может?

сам не тестил, но разрабы обещали что меньше оперативы ест, плюс быстрее свет от хдрки считает, но как я понял там с таймером неточности в итоге должно считать быстрее. Для оперативы может помочь отключение фреймбуфера, мне помогало

С оперативой - это второстепенная проблемма  - научился уже так сцены оптимизировать  что  хватает оперативки... но вот со скоростью просчета вопрос открыт...   блин хоть на вирей обратно переходи...  8 часов рендера с  3400 разрешением  на core i7 4790k  печаль((((

"но разрабы обещали что меньше оперативы ест, плюс быстрее свет от хдрки "      - обещать и жениться  - разные вещи,   кто нибудь реально может сказать  - есть прирост скорости ?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар

Corona Renderer 1.6 for 3ds Max, Hotfix 1 released! Download it here https://corona-renderer.com/download/ 

Below you will find the list of changes in this release, including the (still experimental) Command Line version of the Corona Image Editor and numerous bug fixes:

- Fixed scatter UV pattern random offset moving all objects only in one direction. Now the objects are properly moved in random directions. Old scenes are preserved via legacy checkbox.

- Added legacy switch to Corona Rounded edges texmap, which switches the behavior back to 1.5

- Fixed drawing of Corona VFB render regions when also using 3ds Max render regions

- Fixed crash caused by zooming in VFB with sharpening+blurring enabled- Fixed a bug causing low CPU utilization when setting spline scatter random seed

- Fixed NaNs produced by CoronaOutput texmap with extreme gamma settings

- Fixed offset between beauty and alpha channels when using sharpening

- Fixed Corona Proxy crashing in max 2018- Martin Geupel’s (deadclown) coronaConverter script bundled in the installer updated to version 1.36   

- Fixed: standard lights shadow conversion overwrote already existing CoronaShadows settings   

- Fixed: Mental Ray Multi/Sub-Map slot order   -

Added buttons to enable or disable legacy mode in CoronaRoundEdges map

- Fixed crash when exporting a scene to invalid location

- Fixed occasional crash in Corona Standalone and Corona Image Editor when the license was not activated

- Fixed CoronaBitmap producing artifacts in some cases with HDR maps as light source- Fixed spelling in tooltips, added translations of new tooltips

- Fixed significant slowdown from Corona VFB when using sharpening

- Fixed converter and init scripts in installer- FIxed NaNs caused by very small lights far from scene origin

DR

- Fixed incorrect representation of non-ascii characters in camera name on slaves

- Fixed incorrect status report that the remote side (slave) is not responding

- Fixed hang when closing DR server during render

- Fixed DR bug causing warning messages about failing to accumulate EXRs

- Better error reporting when slaves do not have a 3ds Max version capable of rendering received scene

Corona Image Editor

- Added command line version usable for batch image processing

- this variant is still experimental and may contain bugs

- Fixed saving PNG files to contain an alpha channel

- Fixed crash when opening curve editor when no image is loaded

- Installer now issues a warning when .cxr and/or .cexr file extensions fail to be associated with Image Editor

- Fixed zooming using mouse wheel not always respecting the cursor position- Fixed vignetting giving different results from Corona VFB in some cases

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3035
Краснодар
По общался MSI. Как и предполагалось он не собирается выкладывать 1.6 до релиза 1.7, чтобы поддержать разработчика. Так что либо ждать либо лицензию за 25евро брать. Там еще Адам - разработчик писал, что будут скидки и может сделать скидку заранее, если ему написать, что с сиджиперсии (он там писал про это)
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 2
не будет msi так другой заявится... с патчем
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
msi кряк 1.6 сделал ещё месяц назад, и на хотфикс уже тоже, но в общий доступ и правда выложит после 1.7
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Значит нужно брать
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 3
Иваново
Так если ставить то 1.6  на 45 дней или нет?
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Попробуйте еще раз спросить.
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 47
Цитата rocoho:

Народ, а функцию сохранения нескольких лайтмиксов в бач рендере не реализовали в версии 1.6?

Я так понял это делается  с помощью Corona Image Editor? 

Да, сохраняешь в Corona EXR картинку и после просчета можешь менять все настройки (кривые, лайтмикс и т.д.)

Максимально удобно 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338
Цитата meatop:
Максимально удобно 

Оно то удобно, но со всеми рендер элементами, каждый из которых в 32 бита, вес таких файлов может и гига достигнуть.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3482
Цитата shinodem:
По общался MSI. Как и предполагалось он не собирается выкладывать 1.6 до релиза 1.7

b7087644773a2ab250a3e433e306e0bc.gif

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1003
Ростов-на-Дону
А кто нибудь пробовал, после окончания триала 1.6, накатить 1.5.2, а потом опять 1.6? Может триал обнулиться? smiley-sorry.gif
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Цитата iolanta989:
А кто нибудь пробовал, после окончания триала 1.6, накатить 1.5.2, а потом опять 1.6? Может триал обнулиться? 

Эх, было бы так просто

Может еще снос Винды поможет, а перестановка Короны - врядли

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
причем тут сносы винды и короны, когда лицензия привязывается к железу
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 47
Цитата grdesigner:
Цитата meatop:
Максимально удобно 

Оно то удобно, но со всеми рендер элементами, каждый из которых в 32 бита, вес таких файлов может и гига достигнуть.

Да, получается около гига. Ну хранить-то их после обработки не нужно обычно)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338
Цитата meatop:
Да, получается около гига. Ну хранить-то их после обработки не нужно обычно)

Эх, мне бы Вашу уверенность.

Читают эту тему: