И еще может кто-нить знает есть под Корону аналог VMC-Скрипта (VRay Material Control) ? Ну, например в сцене есть гора материалов с кучей Битмап с разными настройками резкости. Как нить можно регулировать резкость текстур глобально во всей сцене ? А то накидываю с VMPP/CMPP/Сборника материалы а там бывает 0.01 Блюр который напрягает сэмплер, неудобно вручную каждую битмапу подкручивать.
Не знаю, может это только у меня, но на всякий случай хочу заметить, что при установке 1.7 все настройки Макса сбрасываются на стандартные (Макс 2015). Так что если у кого свои клавиши или менюшки - сохраните. Очень неприятно все заново настраивать.
никаких там супер инноваций нет, так если брать обширно
И интеграции VRay DMC Sampler там нет, который даёт при многих случаях прирост до 100% скорости. И нового Direct Lighting Sampler там тоже нет, который ускоряет просчёт прямого освещения, и даёт скорость до +200%
Тру коронщик не читает полный список изменений, тру коронщик ждёт таблетку и кричит, что VRay говно :)
А еще я заметил что все Vray щики постоянно говорят что Vray гавно, хотя кто юзает корону никогда подобного не говорил, потому что им до одного места.... Парадокс ...
Не знаю, может это только у меня, но на всякий случай хочу заметить, что при установке 1.7 все настройки Макса сбрасываются на стандартные (Макс 2015). Так что если у кого свои клавиши или менюшки - сохраните. Очень неприятно все заново настраивать.
C 1.7 странная ситуация. На RC9 были глюки с клипингом коронакамеры, были тормоза в матэдиторе. В багфиксах про это не писали. Это первый апдейт, который решил не ставить... %(
kingstones, эээ... Это что за ярлыки такие сходу ? ))
Я не Вирейщик. Сижу около года на Короне. Виреем не пользуюсь давно.
Просто считаю что 99.99% Коронщиков не заметят разницы в сэмплере. И им ничего переключать не будут. А если и захотят переключить то тупить будут в поисках нужны кнопочек. Вот и все... Сэмплер то обновили еще в 1.6.2 Короне, а этого и тогда никто не заметил. Ну с точки зрения - шума/качества. Так то заметили только прибавку к скорости рендера.