Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.
Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.
Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:
Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.
Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.
Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.
Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:
Ребята, кто подольше работает в короне, скажите, пожалуйста:
Можно ли зафиксировать размер окна фрейм буфера для interactive? Нужно настроить материал в region при высоком разрешении. А размер фрейм буфера подстраивается под размер окна и больше разрешения монитора его не сделать....
Можно ли загрузить зарендеренные ранее картинки в историю фрейм буфера? (как загрузка vrimg в историю буфера в vray)
Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.
Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.
Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:
Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.
Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.
Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:
На сайте c 21.06.2016
Сообщений: 14
Saint Petersburg
Всем привет!
Возникла проблема с Corona 1.7. При интерактивно рендере вылетает макс. При обычном же процессе рендера все нормально. Не могу понять в чем дело, информации по данной проблеме не нашла.
Очень прошу помощи, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Возникла проблема с Corona 1.7. При интерактивно рендере вылетает макс. При обычном же процессе рендера все нормально. Не могу понять в чем дело, информации по данной проблеме не нашла.
Очень прошу помощи, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Было такое, нужно только откачиваться на раннюю версию Короны.
Корона 1.7. Установлена на ноде. При этом в качестве сервера идет Corona Dr Server 1.6 после установки пакета 1.7. Постоянно просчет на ноде срывается. И постоянно при каждом новом кадре идет подгрузка всей сцены на ноду. Это нормально?