на цветах transluscence на лепестках покрутить и на листьях,на листьях она пусть в слоте имеет карту с бампа или рефлекта ,ее через colorcorrect (галка на монохром),после чего вы крутите контрастность в интерактиве и смотрите на лист(лепесток).Или faloff туда.Видно что fresnel везде задран-есть таблицы ,ищите и настраивайте по ним.Ну и как всегда-диэлектрики по всем законам физики имеют чисто белое (не цветное)отражение ,а металлы без покраски пусть имеют в слоте reflect карту ComplexFresnel,там есть пресеты для основных видов металлов.У вас лампы на потолке-стекло на них можно тоже делать через рейсвитч-верхний слот пусттой,затем 2 слота со стеклом с галкой THIN,и последний-стекло без этой галки.Меньше шума,быстрей просчет.И в настройках выберите UHD Сashe.Плейны за окнами вообще уберите-гораздо проще засунуть бэк через альфа канал.порталы на окна не забывайте,альбедо карту смотреть обязательно.
Народ, а сколько такая сцена должна в Короне сохранятся (1600х1200, комп.средней топовости) при грамотных, сбалансированых настройках?
у меня на i7 4790 от 40 минут до часа с мелочью готовая бесшумная картинка 1600 на 1200 px с использованием сложных материалов с AO и пр.Если простые материалы-полчаса.Если долго и шум-чето неправильно.Корона ошибок не прощает-одна тоненькая щель под дверью на улицу-и до утра будете рендерить ,получив нескончаемый шум в итоге.