На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max который светит тенью или что-то в этом духе. Задача спроецировать из окна более жесткие тени. или возможно есть рендер пасс с которого можно взять конкретно инфу про тени чтобы закомпозить потом в шопе. 'shadow cather" не продлогать))
Слышал что в геймдеве есть инструмент по типу фонарика который светит тенью.
Возможно я заблуждаюсь в сценарии использования этого выдуманого иструмента и он будет работать не так как мне нужно
берешь ИС, отключаешь affect diffuse, affect reflection (и тд) и получаешь фонарик, который светит тенью. я думаю получится жуткая жуть, если честно. может, проще грамотно экспонировать кадр и хайлайты. или, как варант, пасс с тенями...так и называется. и композ в помощь
'shadow cather" не предлОгаю
upd
не. не поможет. попробовал сейчас - нифига не светит тенью единственный вариант в списке исключений добавить объекты, от которых нужны тени и все
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата PixelAccent:
Цитата MikhailMekhanik:
спроецировать из окна более жесткие тени
чем меньше размер светоисточника - тем жёстче тени
я возможно не правильно описал, мне нужно добиться эффекта как дроп шадов в шопе, мне это нужно для специфической ситуации в виртуал стейджинге, но спасибо за ответ
спасибо всем за ответы, я наверное ерунду себе выдумал. я думаю можно считать что тема закрыта
С точки зрения парадигмы трассировки путей запросто создать источник света, испускающий "антифотоны", которые так же будут отскакивать, только не усиливая цвет поверхностей, а наоборот ослабляя их. Только практического смысла в этом я хз. Может кто в коронадевблог напишет хаоситам...
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max который светит тенью или что-то в этом духе. Задача спроецировать из окна более жесткие тени. или возможно есть рендер пасс с которого можно взять конкретно инфу про тени чтобы закомпозить потом в шопе. 'shadow cather" не продлогать))
Слышал что в геймдеве есть инструмент по типу фонарика который светит тенью.
Возможно я заблуждаюсь в сценарии использования этого выдуманого иструмента и он будет работать не так как мне нужно
Мужик хочет Negative Light сделать в Короне. Но жёсткие тени ты негативным светом не спроецируешь. И Корона не умеет в антиматерию)) Надо в окно Rectangle Light ставить, но шоб видно не было света, рефлекта и диффуза, оставить только видимыми тени.
В блендер, и у циклов, и у евы, есть свет наоборот, просто поставить отрицательные значения мощности источнику света. АААааа, спасите мои глаза. Если что, шарик синий, а цилиндр красный. Возможно наверное получить и более причудливые эффекты, но я тоже не понимаю что нужно.
Для понимания, сцена освешена ровным белым фоном, в правом верхнем углу источник света наоборот. темные пятна это самыей яркий свет от него. Почему цвета переврались, не знаю, видимо наоборот, так наоборот)))
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата PixelAccent:
MikhailMekhanik, а есть пример, чего нужно добиться?
да есть проблема иногда в virtual staging когда на коробку натягиваешь битмап в проекции скрин и вторичный свет отлетает к модели от стены, потом обратно и тени выходять "вялыми". даже если понимажешь экпозицию картинки и кидаешь ray switch в слот GI. shadow catcher не отрабатывает как нужно мне. да и положки могул быть обсалютно разной яркости и тд. потом мне сложно композить, поэтому ищу метод как можно фейкануть тени. но походу физику не обмануть и придеться накидывать свой материал стен P.S. спасибо всем за ответы, мне кажеться я просто дурню себе выдумал