На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Я пока без цифр и картинок, вчера бегло прогнал сцену из теста процессоров и могу сказать что с галкой New Light Solver, которая теперь стоит по умолчанию просчет медленнее. Но если ее снять разница по сравнению со второй версией если не исчезает то где-то на уровне погрешности. Почему со второй? Потому что от второй у меня остался результат теста, а от третьего нет - не мог сравнить.
В общем надо без нового лайт солвера тестить еще походу. Его включили т.к. он теперь вроде как не глючит и дескать все круто. Но он рассчитан на сцены с большим кол-вом источников света и дает выигрыш в скорости в них. А когда ИС не много или умеренно, то кажется, он скорее мешает.
Предыдущие версии по скорости рендера улучшали, денойз поспособствовал этому. Функции на рендер не должны влиять как по мне (тот же пикер или выбор точки фокусировки на время рендера как влияют?), то что каустика крутая появилась это отлично, но время рендера сильно просело, и пока не ясно можно ли в новой версии рендерить без этой каустики со старыми скоростями. Ожидать в новой версии рендера новые функции и как минимум тоже время рендера как по мне нормально и адекватно.
Простите, а что Вы хотели при включении каустики что бы время рендера уменьшалось? Даже в настройках материала стоит в скобочках (slow), что явно указывает на увеличение время просчета.
ПО скорости могу сказать следующее. С новым интел денойзером, картинки можно ставить по шуму на 1-2 процента ниже. Допустим интерьеры рендерил раньше 3% шума. Родной денойзер справлялся более менее. Сейчас же спокойно за глаза можно ставить 4-5% по уровню шума. Интел отлично справится в этих параметрах. Родной же всё заблюрит. И туда же про шум можно добавить, что самые тормоза начинаются как раз таки в этом промежутке где то с 6 до 3 %. Если уж говорить по разницу от 4х до 3% шума, то там этот 1 процент выдаст порядка 10-20 минут в зависимости от сцены.
На счет наружки по скорости писал выше уже на первых тестах. Даже если не брать в расчет что ставил ограничение по времени, интел нагибает по качеству. 11:14 (с денойзом интела) против (13:50 родного). По шумности практически одинаково, а разница в качестве громаднейшая. И это с учетом того что картинка ультрашумная. В итоге на наружке работаю под 5-8% шума (опять же задачи разные, нужно смотреть от сцены)
Почитал, поплювался :) Хотите скорости - юзайте FStorm, тем более что Карба пилит его стохановскими темпами!
Вот как выкатит, когда в галереях коммерческие работы по архвизу займут существенный процент, тогда можно изменять пайплайн. А пока будем наблюдать со стороны и радоваться успехам отечественного рендера. Когда у него все получится, выиграем только мы, а пока извините, но будем пользоваться тем, на чем съели не одну собаку.
ПС время от времени слежу за обновлениями. Развитие рендера мне интересно, но под коммерцию не рискну его использовать. Да и ленивый я стал с возрастом. Работает себе вирей и отлично. Меня устраивает.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата 3dmentor:
Почитал, поплювался :)
Знаете, я для себя тестил Fstorm и Corona 2.0 - корона конечно проиграет в чистом сравнении без махинаций. Но ведь махинации и делают всю магию - стоит включить денойзер и вот уже как-то все не так однозначно. Оказывается корона может быть быстрее/чище :) А когда сцена переваливает в памяти за 8-10Гб (ну или 24 если вы счастливый обладатель квадры), FStorm нервно покуривает в сторонке...
UPD: да, конечно тут важно понимать с чем сравниваем. У меня два Xeon E5-2630. Но цена нового такого проца сопоставима с 1080 Ti. Видеокарта даже подороже. А на момент покупки пару лет назад из-за бума майнинга пропорция была сильно не в пользу видеокарты, да еще и хрен найдешь...
Накатил RC4 и проц начал греться в разы сильнее, может конечно это не связано с короной, а с летом) Но после обновления, при рендере комп завис. Проц AMD x2990
Идея, разумеется та же - уложиться плюс-минус в пять минут. (4RC4 все таки переходит грань)
Тест с каустикой разумеется сделан по другому - глупо его в 5 минут запихивать, поэтому в этом случае ограничением был такой же средний уровень шума, который получался в других тестах - 7,5% и включен HQ денойзер. Помимо каустики включена дисперсия для бутылок и жидкостей.
Здесь уже указан уровень шума в штампе для четвертой версии. Для второй версии можно посмотреть в названии файла, там и уровень шума и кол-во пассов и наличие денойзера и тип денойзера и солвер: суффикс nls - new light solver, chq - corona high quality denoiser и т.п... вроде должно быть понятно, но если что - распишу подробнее.
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Эм.. может я чего то не понимаю.. в новой каустике в Corona 4
Не могу понять следующее:
Каустика есть и работает в Corona 4.0.. пробовал на предметной все норм, в интерьере сталкиваюсь с таким
обычный бокс, Corona portal, окно Poly без толщины через материал RaySwitch (background через Direct Override)
освещение CoronaSky
Артефакты появляются как только даю Reflections на стены бред
в сцене
все в сермате, кроме стекол
HDR
(искусственный источник не распространяет каустику- выключил)
тут нет reflections на стенах, но все ровно артефакты есть.. смог избавится в данной конкретной сцене путем удаления стекол из дверей! (тут скорее всего какой то баг при дублировании света через основные окна в окна дверей ..
Но тогда почему в простой сценке, напрямую падает свет и артефакты все ровно есть..
п.с пытался эти артефакты рендерить (авось надо просто их хорошо подрендерить) нифига, меньше 3% шума во всей сцене ..а эти точки все ровно остались
Кто сталкивался с подобным ?
п.с каустика просто бомба! в предметке нереально крутой результат
Setup is easy – just enable the new Fast Caustics Solver, and instantly you will get reflective caustics from all materials in your scene. Then for any material with refraction, where you want refractive caustics, just enable the Caustics check box in that material. If you want the caustics to split white light into component colors, just enable the Dispersion effect in that material.